Социальные медиа. Возможности продвижения. презентация

Содержание

Популярность социальных сетей По версии J'SON PARTNERS CONSULTING ТОП-3 социальных сетей во II квартале 2011 года

Слайд 1Социальные медиа. Возможности продвижения.

Интернет-агентство «Мибок» Директор по рекламе и маркетингу Виктория Лунина
(863) 219-77-00 ICQ

390-550-735 reklama@mibok.ru Skype: lunina_viktoria

Слайд 2Популярность социальных сетей
По версии J'SON PARTNERS CONSULTING ТОП-3 социальных сетей во

II квартале 2011 года



Слайд 3
«В Контакте» - сеть номер один в России, Украине, Казахстане, Белоруссии.


Она насчитывает 138 млн. пользователей, 28 млн. – посещают соцсеть ежедневно (18 млн. в России). 64,2% аудитории – это люди от 25 до 54 лет, 24,8% - от 18 до 24 лет.



Слайд 4Рекламные возможности


Слайд 7
География



Слайд 8Расширенная география


Слайд 9Демография


Слайд 10Интересы


Слайд 11Образование и работа


Слайд 12Дополнительные параметры


Слайд 13Прогнозируем расходы и результат
1. Определяем целевую аудиторию
Например, планируется реклама свадебного салона,

распродажа свадебных платьев. Целевая аудитория незамужние женщины 20 – 35 лет из Ростова-на-Дону.

2. Определяем охват аудитории. Берем во внимание только женщин, которые указали: помолвлена
Целевая аудитория составила 4 898 человек

3. Рекомендованная ставка в системе 11,35 руб./клик

4. Средний CTR в системе – 0,02%

5. Получаем
4 898 х 0,02 = 98 клик
98 х 11,35 = 1112,3 руб.

Если CTR в вашей РК будет выше, ставка станет ниже, расходы меньше, кликов больше.

Слайд 14Пример рекламных кампаний
Туристическая компания «КРУИЗ»
Задача: Привлечение пользователей в группу и увеличение

ее участников.

Таргетинг на гео, пол и возраст.

CTR – 0,032%
Средняя цена клика – 11,36 руб.
Лидов – 80-100


Слайд 15Агентство маркетинговых коммуникаций FBR
Задача: Привлечение пользователей на промо-страницу в группе и

продажа билетов на фестиваль.

Таргетинг на гео, пол, возраст, семейное положение.
Билеты на фестиваль были проданы.

CTR – 0,045 % Средняя цена клика – 5,7 руб.

Слайд 16«Астра-Авто» - первый официальный дилер Opel и Chevrolet в Ростове
Задача: Реклама

автосалона, формирование спроса на определенные модели. Освещение фотоконкурса, посвященного обновленной модели.

Таргетинг на гео, пол и возраст.




CTR – 0,02%, средняя цена клика – 11,53 руб.

Слайд 17Выставочный центр «ВертолЭкспо»
Задача: Привлечение на выставку фотографов и любителей.
Таргетинг:

Геотаргетинг.
По интересам.
По

категориям групп.
По группам и страницам.

CTR – 0,032%
Средняя цена клика – 22,6 руб.


Слайд 18«ОРБИТА» - Официальный дилер NISSAN в Краснодаре и Новороссийске
Задача: Реклама автосалона

в Новороссийске и Краснодаре, формирование спроса на определенные модели, освещение акций.

Таргетинг: на гео, пол, возраст.

CTR – 0,021%
Средняя цена клика – 16,3 руб.

CTR – 0,021%
Средняя цена клика – 15,39 руб.


Слайд 19Статистика


Слайд 23Единая Служба Знакомств и Общения


Слайд 24Российская аудитория Facebook увеличилась до 5 000 000 пользователей


Слайд 25 Таргетированная реклама в социальных сетях новый и очень популярный канал продвижения

товаров/услуг. Преимущество такой рекламы: - огромный охват аудитории, - возможность таргетинга выгодно отличают ее от всех других видов online рекламы, - небольшая конкуренция, в следствии чего пока еще доступные бюджеты.

Слайд 26Спасибо за внимание!
Вопросы?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика