Инклюзия в образовании и дифференциация обучения презентация

Результаты нейропсихологического обследования в начале учебного года (n = 120, в %)

Слайд 1Инклюзия в образовании и дифференциация обучения
Хотылева Т.Ю.
ЦПМССДиП
МГППУ


Слайд 2Результаты нейропсихологического обследования в начале учебного года (n = 120, в %)


Слайд 3Условиями преодоления трудностей обучения детей являются:
выявление индивидуальных особенностей учащих-ся

при помощи педагогической и нейропсихологи-ческой диагностики;
составление (совместно с нейропсихологом) про-граммы работы с учетом индивидуальных особен-ностей учащихся;
отбор развивающего содержания обучения, учиты-вающего зону ближайшего развития каждого ре-бенка.

Слайд 4Эффективным средством преодоления проблем обучения являются педагогические методы, позволяющие учителю работать

в зоне ближайшего развития ребенка, когда он берет на себя функции слабых звеньев и постепенно передает их ребенку по мере снижения его индивидуальных трудностей.

Слайд 5
Совместное – самостоятельное действие
от разделения функций между обучающим и

обучаемым через постепенное сокращение роли обучающего к самостоятельному
действию;
Внешне опосредованное – внутреннее
от действия с привлечением внешних мате-риализованных опор, внешней программы через речевое опосредование к внутреннему, выполняемому в уме действию;
Развернутое – свернутое действие
от развернутого поэлементного выполнения и контроля действия к их свернутым формам.

Слайд 6Поэтапный и текущий контроль (динамическое прослеживание) не только усвоения знаний, но

и формирования ВПФ является важным звеном педагогического процесса, позволяющим чутко реагировать на необходимость внесения изменений в индивидуальные и групповые программы.

Слайд 17Итоговая таблица. Динамика развития детей по данным нейро-психологического обследования за один

учебный год (в %)

Слайд 18
Контингент учащихся начальной школы ГОУ ЦПМССДиП (67 человек на 01.09.2011г.)

атипичный аутизм

– 23 учащихся
синдром Аспергера – 6 учащихся
другие расстройства аутистического спектра - 23 учащихся
шизотипическое расстройство - 7 учащихся
другие нарушения развития (эпилепсия, синдром Вильямса, органическое эмоционально-лабильное расстройство, синдром дифицита внимания и гиперактивности, задержка речевого развития, сочетающаяся с задержкой интеллектуального развития, органические расстройства личности и поведения, психопатоподобный синдром, социальное тревожное расстройство детского возраста и др.) - 8 учащихся


Слайд 19 Данные за 2006 – 2011 учебный год (112 чел.) о переходе

учащихся в ОУ после окончания начальной школы ГОУ ЦПМССДиП

Слайд 20Подтверждение международной практикой


Слайд 21The Tools of the Mind Leong, Bodrova, 2003; Bodrova, Leong,

2007

На основании исследований Национального институт исследований в области раннего образования (National Institute of Early Education Research, Rutgers University, New Brunswick, NJ, 2007 ) показано, что дети, прошедшие программу «Орудия ума», имеют лучшую успеваемость в школе, учителям легче работать с этими детьми, они более внимательны и работоспособны, реже нуждаются в дисциплинарном воздействии.


Слайд 26
Пиктограммы


Слайд 32БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика