Презентация на тему HR-БРЕНДИНГ

Презентация на тему HR-БРЕНДИНГ, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 37 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

HR-БРЕНДИНГ

Наталья Глебова,
Генеральный директор компании HeadHunter::Краснодар


Слайд 2
Текст слайда:

Миссия и положение




Инфраструктура рынка труда


Слайд 3
Текст слайда:

HR-Брендинг




HR-БРЕНДИНГ - это
работа с репутацией компании
как работодателя.



HR



БРЕНДИНГ


Слайд 4
Текст слайда:

HR-Брендинг

ВНУТРЕННИЙ/ВНЕШНИЙ
HR-БРЕНДИНГ

ПРОГРЕССИВНЫЙ/КОНСЕРВАТИВНЫЙ
HR-БРЕНДИНГ


КРИЗИСНЫЙ HR-БРЕНДИНГ


Слайд 5
Текст слайда:

HR- БРЕНД

Эмоциональная составляющая

гордость за компанию
желание каждое утро идти на работу
добрые отношения с коллегами
уверенность в завтрашнем дне

Материальная составляющая

«белые» зарплаты
соц. пакеты
образовательные программы
кредиты
пенсионные накопления
компенсации в декретном отпуске




Слайд 6
Текст слайда:

А ОНИ ЗНАЮТ, ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ HR-ДЕПАРТАМЕНТ?

Какова репутация hr-департамента среди сотрудников?

Понимают ли они значение hr-департамента в развитии компании?


Занимается ли hr-департамент исследованиями мнения сотрудников о работе в компании?


Слайд 7
Текст слайда:

отследить процент соискателей, обращающихся в компанию по рекомендации ваших сотрудников
периодически проводить опросы среди новых сотрудников

Как оценить эффективность HR-брендинга?


Слайд 8
Текст слайда:

PR для HR

донесение мессаджа HR-бренда до потенциаотной аудитории (соискателей) по всей стране
позиционирование компании как эксперта в своей отрасли
обеспечение в СМИ положительных отзывов о карьерных возможностях и корпоративной культуре
увеличение количества достойных соискателей
донесение до сотрудников мысли о том, что им очень повезло работать в вашей компании
активная работа с web-сайтом компании и интранетом






Слайд 9
Текст слайда:

КРЕПКИЙ HR-БРЕНД = УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС

HR- Бренд есть отражение бизнес-модели
и ценностей компании



Слайд 10

Слайд 11
Текст слайда:

HR-БРЕНД ГОДА




Премия «HR-БРЕНД ГОДА» – ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения HR-брендов на российском рынке.

Премия вручается лучшим работодателям России.

«HR-БРЕНД ГОДА» оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным HR- стратегиям во всем мире.

Цель проекта - продвижение современных методов рекрутмента и развитие корпоративной культуры.


Слайд 12
Текст слайда:

ПАРТНЕРЫ HR-БРЕНД 2007




Партнеры:

Федеральный информационный партнер:

Контент-партнер: HR-партнер:

Информационные партнеры:




Слайд 13
Текст слайда:

СЕВЕРО - ЗАПАДНЫЙОКРУГ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)



Официальный партнер:


Информационные партнеры:


Слайд 14
Текст слайда:

ВОСТОЧНО - СИБИРСКИЙ ОКРУГ (КРАСНОЯРСК)



Информационные партнеры:


Слайд 15
Текст слайда:

ЗАПАДНО - СИБИРСКИЙ ОКРУГ (НОВОСИБИРСК)



Информационные партнеры:


Слайд 16
Текст слайда:

УРАЛЬСКИЙ ОКРУГ


Информационные партнеры:


Слайд 17
Текст слайда:

ЮЖНЫЙ ОКРУГ (РОСТОВ + КРАСНОДАР)


Официальный партнер:



Информационные партнеры:


Слайд 18
Текст слайда:

СРЕДНЕ -ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУГ (САМАРА)


Главный медиа-партнер в регионе



Информационные партнеры:


Слайд 19
Текст слайда:

ВЕРХНЕ - ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУГ (ТАТАРСТАН)






Информационные партнеры






Информационный партнер в Удмуртии




Слайд 20
Текст слайда:

ВОСТОЧНО - ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ (НИЖНИЙ НОВГОРОД)



Информационные партнеры



Слайд 21
Текст слайда:

СЕВЕРО - ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ (ЯРОСЛАВЛЬ)

Информационные партнеры:


Слайд 22
Текст слайда:

ЮГО-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ (ВОРОНЕЖ)



Информационные партнеры:


Слайд 23
Текст слайда:

НОМИНАЦИИ ПРЕМИИ



Премия «HR-БРЕНД ГОДА» вручается в номинациях:

1. Автомобильный бизнес
2. Добыча, обработка сырья
3. Информационные технологии, Интернет
4. Маркетинг, реклама, PR, брендинг
5. Производство
6. Промышленность
7. СМИ, Медиа
8. Строительство и недвижимость


Слайд 24
Текст слайда:

НОМИНАЦИИ ПРЕМИИ



9. Телекоммуникации, связь
10. Туристический и ресторанный
бизнес
11.Услуги и бизнес-услуги
12.Финансы и страхование
13.FMCG, розничные сети
14.Медицина, фармацевтика
15.Транспорт, логистика
16. Агропромышленный комплекс


Слайд 25
Текст слайда:

ГРАН-ПРИ ПРЕМИИ

Гран-При Премии «HR-БРЕНД ГОДА»:

HR-реформа - Премия за наиболее эффективное изменение стратегии HR-брендинга.

Re-recruitment - Премия за наиболее успешный внутренний HR-брендинг.

Лучшая стратегия и разработка HR-брендинга - Приз Жюри.

Доверие соискателя - Приз соискательских симпатий.

HR-бренд Региона – Премия за наиболее эффективную работу с HR-брендом региональной компании


Слайд 26
Текст слайда:

СИСТЕМА СУДЕЙСТВА


Система судейства Премии «HR-БРЕНД ГОДА» является двухступенчатой:

I ступень. Проводится on-line опрос соискателей о доверии к компаниям-номинантам. Опрашивается несколько тысяч респондентов в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах РФ.

II ступень. Работа Жюри: каждый член Жюри получает исходные данные, результаты соискательского опроса, заявки и материалы номинантов, дает свою оценку и экспертное заключение по каждой номинации.

Окончательная оценка номинанта представляет собой сумму баллов по результатам соискательского опроса и среднего арифметического оценок всех членов Жюри, рассмотревших заявку.


Слайд 27
Текст слайда:

СОСТАВ ЖЮРИ




Жюри Премии формируется из первых лиц компаний - экспертов в области рекрутмента, кадрового консалтинга и построения брендов.


«Свою главную задачу мы видим в том, чтобы сделать Премию «HR-БРЕНД ГОДА» максимально объективной».

Директор Премии HR-БРЕНД ГОДА
Ольга Бруковская


Слайд 28
Текст слайда:

ЛАУРЕАТЫ HR-БРЕНД 2006



Победителями Премии «HR-бренд 2006»
стали компании:

«Объединенная металлургическая компания» (Производство)
«Vector Market Research» (Маркетинг, реклама и PR)
«Microsoft Corporation» (Информационные технологии, Интернет)
«PricewaterhouseCoopers» (Услуги, бизнес услуги)
«Шелл Эксплорейшн энд Продакшн Сервисиз (РФ) Б.П» (Добыча, обработка сырьяШелл)
«L’Oreal» (FMCG, розничные сети)
«GlaxoSmithKline» (Медицина, фармацевтика)
«АРПИКОМ» (Туристический и ресторанный бизнес)
«Тройка Диалог» (Финансы и страхование)
«Вымпелком" (Телекоммуникации, связь)
«Gameland» (СМИ, медиа)
«Паркет Холл» (Строительство и недвижимость)
«Атлант-М» (Автомобильный бизнес)


Слайд 29
Текст слайда:

ГРАН-ПРИ HR-БРЕНД 2006


Гран-При Премии «HR-БРЕНД 2006» были вручены компаниям:

PricewaterhouseCoopers (HR-реформа - за наиболее эффективное изменение стратегии HR-брендинга)
Евросеть (Re-recruitment - за наиболее успешный внутренний HR-брендинг)
Вымпелком (Лучшая стратегия и разработка HR-брендинга - приз Жюри)
Nokia (Доверие соискателя - приз соискательских симпатий)


Слайд 30
Текст слайда:

ИТОГИ HR-БРЕНД 2006











Победители Премии «HR-БРЕНД 2006»
были объявлены 23 апреля 2007 года.
Торжественная Церемония награждения победителей состоялась в театре «Эрмитаж».
По мнению участников, Премия стала первым светским и интересным широкому кругу лиц hr-мероприятием.






Слайд 31
Текст слайда:

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ HR-БРЕНД 2007


Регистрация номинантов: 1 августа – 30 ноября 2007 года

Открытое голосование соискателей (соискательский опрос): 3 – 15 декабря 2007 года

Работа Жюри: 3 декабря 2007 года – 15 января 2008 года

Итоговое заседание Жюри: 18 января 2008 года

Церемония награждения: 28 января 2008 года


Слайд 32
Текст слайда:

ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ

Торжественная Церемония награждения Премии «HR-БРЕНД 2007» состоится в конце января 2008-го года
в театре Et Cetera.



Слайд 33
Текст слайда:

КТО МОЖЕТ УЧАСТВОВАТЬ

Заявка на участие в Премии может быть подана:

компанией-работодателем;
рекламным агентством или консалтинговой компанией, выполняющими для компании-номинанта комплекс работ по HR-брендингу.

Для рассмотрения принимаются проекты, активность по которым велась в период с 01.01.2007 по 01.01.2008


Слайд 34
Текст слайда:

НОМИНАНТЫ - 2007







Подтвердили свое участие
в Премии «HR-БРЕНД 2007» такие компании как:













Слайд 35

Слайд 36
Текст слайда:

ВОПРОСЫ?

С более подробной информацией и последними новостями о Премии Вы можете ознакомиться на официальном сайте www.hrbrand.ru, либо связавшись с Вашим персональным менеджером в HeadHunter.

premia@hrbrand.ru

Наталья Глебова, генеральный директор компании HeadHunter::Краснодар


Слайд 37

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика