Экспресс-диагностика приверженности презентация

Этот проект нужен, если… Компания планирует комплексные изменения системы управления персоналом. Внедрение изменений требует анализа актуальной ситуации В Компании нет понимания чем живут и о чем думают люди. Есть сигналы, что

Слайд 1Экспресс-диагностика приверженности
Описание проекта


Слайд 2Этот проект нужен, если…
Компания планирует комплексные изменения системы управления персоналом. Внедрение

изменений требует анализа актуальной ситуации

В Компании нет понимания чем живут и о чем думают люди. Есть сигналы, что не все благополучно: текучесть, невыполнение стандартов, т.д.

Компания планирует эффективно инвестировать средства в формирование приверженности персонала


Слайд 3Экспресс-диагностика приверженности
Цели проекта:
Получить достоверную информацию об уровне и структуре приверженности персонала
Разработать

рекомендации по управлению приверженностью персонала

Слайд 4Экспресс-диагностика приверженности
Приверженность
Нормативная
Текущая
Эмоциональная
Сотрудники с сильной эмоциональной приверженностью остаются в организации, потому что

они этого хотят (чувствуют привязанность к компании)

Сотрудники с сильной нормативной приверженностью остаются, потому что они чувствуют, что обязаны Компании и должны остаться

Сотрудники с сильной текущей приверженностью остаются, потому что они в этом нуждаются


Слайд 5Результаты проекта
Выявлен текущий уровень и структура приверженности
Повышено качество управления приверженностью персонала
Сокращены

неэффективные инвестиции в формирование приверженности

Слайд 6Этапы проекта
Уточнение содержания проекта
Разработка и/или адаптация оценочных процедур
Проведение диагностики
Формирование отчета по

результатам диагностики

Адаптация оценочных процедур с учетом особенностей Клиента
Разработка графика процедуры оценки

Проведение количественного опроса сотрудников
Обработка результатов

Формулирование выводов о текущем состоянии приверженности персонала
Определение причин, влияющих на нее
Разработка мер по управлению приверженностью
Разработка мероприятий, снижающих неэффективные инвестиции в формирование приверженности





Уточнение целей и результатов проекта
Возможность включения дополнительных модулей (ценности, корпоративная культура)
Возможность интеграции с проектами «Аудит HR-практик», «Разработка HR-стратегии»


Слайд 7Контакты

+7 (812) 326-80-95
www.training-institute.ru
info@training-institute.ru
info@arb-pro.ru
ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика