Дорожная карта внедрения механизмов управления по результатам презентация

Цель и задачи круглого стола Цель - продвижение к подготовке единой методологии и «дорожной карты» внедрения управления по результатам при реализации реформ государственного управления Задачи: - обсуждение

Слайд 1«Дорожная карта» внедрения механизмов управления по результатам
Круглый стол «Управление по

результатам в контексте реформ государственного управления в России»

Центр стратегических разработок
Южаков В.Н.
20 декабря 2006 года


Слайд 2Цель и задачи круглого стола
Цель - продвижение к подготовке единой методологии

и «дорожной карты» внедрения управления по результатам при реализации реформ государственного управления

Задачи:
- обсуждение и оценка значимости «смежных» проблем внедрения механизмов управления по результатам;
- формулировка и оценка предложений по «дорожной карте»;
- ориентация экспертного сообщества на актуальные задачи.




Слайд 3Раздаточный материал
Программа круглого стола (с вопросами для обсуждения по сессиям)
Управления по

результатам - Определения.
Нормативно-правовая база внедрения механизмов управления по результатам.
Вопросы управления по результатам в мероприятиях реформ государственного управления (с оценкой выполнения и определением проблем).
Проблемы внедрения механизмов управления по результатам (по стадиям управления)
«Дорожная карта» внедрения механизмов управления по результатам в деятельность органов государственной власти Российской Федерации на среднесрочный период






Слайд 4Вопросы для обсуждения
1. Тематические - сгруппированы по сессиям.
2.Сквозные для каждого выступления

(каждой темы):
- сохраняют ли свою силу задачи, сформулированные в соответствующих НПА по реформам ГУ ?
- согласны ли Вы с предлагаемой оценкой их выполнения?
- правильно ли выделены проблемы по реализации этих задач?
- Ваша оценка предложений «Дорожной карты» по этим задачам?
- Ваши дополнения?

Слайд 5Общий подход
Управление по результатам в деятельности ОГВ –

управление основанное на использовании обратной связи ожидаемых и достигаемых результатов с целями и ресурсами.

Слайд 6Цель
Цель внедрения механизмов управления по результатам –
создание «опорных» обратных

связей на каждой стадии управления.

Слайд 7Обратные связи


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика