Виртуальный музей – образовательный модуль. Сохранение памяти обо всех выпускниках презентация

Содержание

Компетенции ценностно-смысловых: принятие ценностных ориентиров, умение осознавать свою роль и предназначение в обществе, выбирать целевые и смысловые установки, принимать решения; общекультурных: духовно- нравственные основы жизни и человечества, культурологические основы семейных, социальных общественных

Слайд 1Виртуальный музей – образовательный модуль ООП
Б.А.Городилова,
учитель географии МБОУ «Школа 12»


Слайд 2Компетенции
ценностно-смысловых: принятие ценностных ориентиров, умение осознавать свою роль и предназначение в

обществе, выбирать целевые и смысловые установки, принимать решения;
общекультурных: духовно- нравственные основы жизни и человечества, культурологические основы семейных, социальных общественных явлений и традиций, компетенции в бытовой и культурно - досуговой сфере, самовыражение личности;
учебно–познавательных: владение способами анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, систематизации; умение действовать в нестандартных ситуациях, креативность;


Слайд 3 информационных: владение современными средствами информации и информационными технологиями, формирование умений самостоятельно

искать, отбирать и анализировать необходимую информацию, преобразовывать, передавать и критически осмысливать ее.
   коммуникативных:  владение различными способами взаимодействия с окружающими и удаленными людьми, навыками работы в группе, разными социальными ролями в коллективе, развитие и формирование коммуникативных умений, успешная социализация в обществе.
личностного совершенствования: духовное, интеллектуальное, физическое саморазвитие, самопознание, культура мышления и поведения.


Слайд 4Цель: создание виртуального музея

Создана страница на сайте школы.
Виртуальный музей в социальной

сети «Одноклассники»
3 место в муниципальном этапе краевого фестиваля школьных музеев и клубов патриотической направленности.
Номинация «Виртуальная экспозиция музея»

Слайд 5Задачи школьного виртуального музея
сохранение памяти обо всех выпускниках, педагогах и традициях

школы;
стимулирование познавательной деятельности школьников через пропаганду достижений учащихся, добившихся значительных успехов в учебе, общественной работе в школе и после ее окончания;
пропаганда передового опыта лучших педагогов, добившихся значительных успехов в учебно-воспитательном процессе;
создание неразрывной связи поколений.


Слайд 6Принципы программы
Включение учащихся в активную деятельность.
Доступность и наглядность.
Связь теории с практикой.
Учёт

возрастных особенностей.
Сочетание индивидуальных и коллективных форм деятельности.
Целенаправленность и последовательность деятельности  (от простого к сложному).


Слайд 7Страницы истории школы.     1923 год ФЗС № 9 (фабрично-заводская семилетка)
Образец текста
Второй уровень
Третий

уровень
Четвертый уровень
Пятый уровень

Слайд 801.09.1934г.Начато строительство нового здания школы-десятилетки.
Образец текста
Второй уровень
Третий уровень
Четвертый уровень
Пятый уровень


Слайд 91936г. Апрель. Присвоено название «Железнодорожная школа № 43» 1 октября 1936г. Открытие

школы № 43 ст. Ачинск -1

Образец текста
Второй уровень
Третий уровень
Четвертый уровень
Пятый уровень


Слайд 101-й выпуск 10-го класса состоялся в 1938 году.
Образец текста
Второй уровень
Третий уровень
Четвертый

уровень
Пятый уровень

Слайд 11
Образец текста
Второй уровень
Третий уровень
Четвертый уровень
Пятый уровень


Слайд 12  22 декабря 1941 года из г. Минска был эвакуирован госпиталь, который

расположился в заданий школы. С 1941 по 1943год. Начальник госпиталя капитан 1-го ранга Левинтов И.М.  

Образец текста
Второй уровень
Третий уровень
Четвертый уровень
Пятый уровень


Слайд 131956 год строительство начальной школы.  
Образец текста
Второй уровень
Третий уровень
Четвертый уровень
Пятый уровень


Слайд 141962г. Школе присвоен № 12 05.07.95г.Государственное образовательное учреждение «Средняя школа- гимназия №12

ст. Ачинск-1 Красноярской ж.д.» 31.08.98 г. Школа- гимназия № 12 ст. Ачинск-1 передана в муниципальную собственность г. Ачинска 27.07.99г. МОУ «Средняя общеобразовательная школа №12» зарегистрирована как юридическое лицо. 04.08.2008г. Постановление Главы г. Ачинска Красноярского края №242-п от 04.08.2008 г. МОУ" Начальная общеобразовательная школа №21" реорганизована путём присоединения в качестве филиала к МОУ "Средняя общеобразовательная школа №12"

Образец текста
Второй уровень
Третий уровень
Четвертый уровень
Пятый уровень


Слайд 15Директора школы



Слайд 16УЧИТЕЛЯ
Коллектив учителей Школы №43
Коллектив учителей Школы №12
ФИО.
Фотографии.
Воспоминания.
Поисковая работа.
Сбор материалов.
Ожидаемый результат:
Альбом;
Книга воспоминаний.



Слайд 17

20.5.15


Слайд 18Александра Адамовна Мичуль
Образец текста
Второй уровень
Третий уровень
Четвертый уровень
Пятый уровень


Слайд 19Интервью.
1.Почему вы стали учителем? Ваш стаж работы, что вы закончили?
Потому что,

я смотрела на своего первого учителя и хотела быть похожей на неё.
Стаж работы 27 лет. Ачинское Педагогическое Училище.
2.Сколько вы работаете в нашей школе?
25 лет в школе №12.
3.Самая смешная ситуация на уроке за всё время работы?
Их очень много ,всех их даже не перечислить.
4.Какие трудности Вы испытывали в первый год работы в школе?
Так как дети были маленькие, была большая нагрузка. Приходилось готовиться к урокам до ночи ,а иногда приходилось вставать очень рано.
5.Отличаются ли нынешние школьники от школьников 80-х, начало 2000-х?
Отличаются и даже очень, если раньше учитель шёл по центру коридора, а дети возле края, то сейчас учитель идёт с краю , чтобы дети не снесли. Раньше дети были более доброжелательными, спокойными, сейчас же сразу в драку не пытаются весь конфликт разрешить словами.
6.Самый трудный Ваш ученик за всё время работы?
Язвенко Илья самый трудный ребёнок за всё 27 лет работы . Никогда не встречала ребёнка , чтобы были такие мысли покончить собой.
7.Чтобы Вы хотели изменить в школьном образовании?
Чтобы у детей были запасные учебники ,чтобы не таскали их домой так как они очень тяжёлые. Хотелось бы, чтобы было много кружков, секций не за периметром школы, а прям в ней и чтобы суббота была выходным днём.
8.Что Вы хотели бы пожелать молодым учителям?
Терпение, здоровья и конечно же выработать стаж более 25 лет.



Слайд 20Учитель начальных классов 13.12.13
Ракута
Наталья Александровна

Сегодня мы публикуем интервью с

Ракута Натальей Александровной, для которой профессия "учитель начальных классов" стала настоящим призванием.

Слайд 21Ученики
Выпускники
Знатные, известные люди
Золотой фонд


Слайд 22Из жизни школы
Истории (смешные и серьезные)
События
Досуг
Презентация, фотографии, альбом, воспоминания


Слайд 23Основные направления работы

воспитывающая среда;
информационно-технологическое направление;
поисковая работа.


Слайд 24Роль учащихся в создании музея
Актив музея и учащиеся старших классов:
пополняют

фонды музея путем организации исследований, налаживания переписки и личных контактов с лицами и организациями;
проводят сбор необходимых материалов на основе предварительного изучения литературы и других источников по соответствующей тематике;
создают работы, выполненные в программах Microsoft Word, Power Point, Publisher;
оказывают содействие учителям в использовании работ музея в учебном и вне учебном процессе;

размещают работы на страницах сайта;
исследовательская деятельность, участие в проектах и конкурсах.


Слайд 25Роль родителей в создании музея
предоставление материала для фонда музея;
оформление страниц

в Интернете;
администрирование блоков ( по желанию, сайт ОУ);
организация встреч выпускников на страницах сети.


Слайд 26Роль сетевого сообщества классных руководителей
Привлечение своих выпускников, родителей, учащихся, спонсоров для

участия в проекте, популяризация сайта;
Администрирование страниц сайта;
Создание страниц своих выпусков класса на страницах сообщества;
Организация сетевых проектов и конкурсов;
Воспоминания для книги.


Слайд 27Создание разделов
1.Экспонаты музея – основные экспонаты музея и видео самого

музея.
2. Руководители школы – фотографии директоров школы.
3.Учителя - ветераны – фотографии учителей - ветеранов, которые работали и работают в школе.
4. Золотой фонд – фотографии медалистов
5.Спортивная слава школы – фотографии и материалы, рассказывающие о спортивных достижениях школы.
6.Трудовые будни – фотографии и материалы, рассказывающие о проведении субботников, практике в трудовых лагерях.
7. Школьные праздники – фотографии праздников, которые проходили в школе.



Слайд 28Перспективы
Поисковая работа будет посвящена знаменательной дате 80-летию школы.
70-летию

Победы.
Привести в порядок имеющейся материал (документы, записи, фотографии).
Сканировать и систематизировать все фотографии


Слайд 29
Возможности музея для дальнейшей работы:
привлечение к деятельности сообщества неограниченного количества

сопричастных лиц (выпускников, учащихся, родителей, педагогов);
новые проекты и акции;
расширение круга поисковой деятельности;
регулярное обновление экспозиции;
возможность сетевого общения (блоки, чаты, скайп-конференции);
получение статуса виртуального музея.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика