Что вчера было хорошо, может считаться таковым и завтра. Однако не должно. Остается понять, что должно измениться. презентация

Слайд 2Что вчера было хорошо,
может считаться таковым и завтра.
Однако не должно.

Остается понять,
что должно измениться.

Слайд 3Основная педагогическая задача –
создание и организация условий,
инициирующих детское действие
Как учить?

обновление
средств
обучения
Ради

чего
учить?

ценности
образования

Чему учить?

обновление
содержания

Системно-деятельностный подход

Вектор смещения акцентов нового стандарта

Основной результат – развитие личности ребенка
на основе учебной деятельности

формирование универсальных способов действий


Слайд 10Овладение системой учебных действий
с изучаемым учебным материалом
Способность к решению
учебно-познавательных и
учебно-практических задач



(в отличие от прежней установки на проверку освоения
«обязательного минимума содержания образования»)


Слайд 11Позиционирование учителя начальной школы

Позиция учителя-профессионала

Позиция воспитателя
Позиция педагогической поддержки


Слайд 12Образовательные
технологии: подходы к отбору
Основа – планируемые результаты и их проекция

на различные этапы учебного процесса.
Дифференциация требований к освоению содержания образования: базовый и повышенный уровни.
Целенаправленная организация учебной деятельности на основе учебных задач и ситуаций.
«Встроенность» системы текущего, промежуточного и итогового оценивания в учебный процесс.

Слайд 13Современный урок: тенденции и возможности
Начальная школа


Слайд 14Универсальные учебные действия



Личностные
внутренняя позиция
мотивация
нравственно-этическая оценка
Регулятивные
целеполагание
планирование и прогнозирование
контроль и коррекция, оценка
волевая саморегуляция
Познавательные
знаково-символи-ческие

средства
логические действия и операции
постановка и решение проблем

Коммуникативные
сотрудничество и кооперация
учет чужой позиции
адекватная передача информации
контекстная речь и постановка вопросов


Слайд 15Домашнее задание:
Составить развернутый конспект урока открытия нового знания на основе деятельностного

подхода.
1 класс
Предметы (на выбор): обучение грамоте
письмо
окружающий мир
технология
УМК – любого автора,
Тема – из второй четверти

Слайд 16Самого большего успеха добиваются те,
кто поняв проблему,
превращают ее в возможность.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика