Влияние на маркетинг (в большей мере):
План маркетинга => комплекс маркетинга => товар, продвижение, персонал, процесс
Результат по стратегии
+20 000 руб.
Результат по акции
Обеспечение приемлемой доходности для пайщиков
Обеспечение доходности выше рыночной
Минимизация убытков в условиях «бокового» или падающего рынка
Уникальное предложение в продуктовой линейке: введение востребованных продуктов, которые практически отсутствуют на рынке
Выход в клиентский сегмент профучастников: конкурентная альтернатива классическим способам инвестирования
Основа рекламных и коммуникационных концепций
Слабая конкурентная среда… пока
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть