Анализ контента социальных медиа: вопрос достоверности данных презентация

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 5-6 февраля 2011 г. Опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Слайд 1Москва, 2011
Анализ контента социальных медиа: вопрос достоверности данных
Анна Дужникова


Слайд 2Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 5-6 февраля 2011 г. Опрошено 1600

человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Параметры исследования


Слайд 3Динамика изменения доли пользователей социальных медиа
52%

59%
2010
2011
Объект
Субъект

% опрошенных пользователей

интернета (51%)

Слайд 4Кто эти люди?
% опрошенных пользователей социальных медиа


Слайд 5Что готовы рассказывать о себе пользователи?
% опрошенных пользователей социальных медиа


Слайд 6Стоит ли доверять пользователям социальных медиа?
50%
пользователей когда-либо говорили неправду о себе

в социальных медиа

Доверяют ли другим?

% опрошенных пользователей социальных медиа


Слайд 7О чем обманывают?
30%
22%
29%
22%
Имя
Внешность
Семейное положение
Возраст
Хобби
% опрошенных пользователей социальных медиа


Слайд 8О чем предпочитают молчать?
50%
38%
37%
37%
50%
Доход
Сексуальные отношения
Покупки
Политические взгляды
Религиозные взгляды
% опрошенных пользователей интернета


Слайд 9Спасибо за внимание! По всем вопросам обращаться к Анне Дужниковой web@wciom.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика