ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Заинька – зайка презентация

Содержание

Актуальность разработки и реализации педагогического проекта. Тема была выбрана в начале весны. Разработана для формирования у детей представлений о животном мире, а конкретно о животном леса – зайце. Рассматривая картинки в

Слайд 1

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
«Заинька – зайка»
Выполнила
Сураева Наталья Юрьевна
воспитатель,
СП ГБОУ СОШ «ОЦ» пос. Глушицкий
детский

сад «Золотое зёрнышко»
Большечерниговского района
Самарской области.

Слайд 2Актуальность разработки и реализации педагогического проекта.
Тема была выбрана в начале весны.

Разработана для формирования у детей представлений о животном мире, а конкретно о животном леса – зайце. Рассматривая картинки в книгах, задавала детям вопросы. Почему один зайчик серый, а другой белый? А что зайчики кушают и где живут? Дети затруднялись правильно отвечать на поставленные вопросы. В связи с этим и была выбрана данная тема проекта. Так как у детей, которым ещё нет и 3-х лет, учебная мотивация отсутствует, им нужна игровая мотивация. Была задумана беседа «Зайку бросила хозяйка… » с последующим «заселением» зайки в нашу группу, для развития игровой мотивации у детей «В гости к нам пришел Зайчишка – длинные ушки».

Слайд 3Проблема:
“Мы хотим скорей узнать:
Кто такой зайчик,
И как с ним играть? ”
Проблема,

значимая для детей на решение которой направлен проект: обогащение и расширение представлений детей о жизни животных на примере зайчика; стимулировать речевую и двигательную активность.

Слайд 4Цель: 
формировать у ребенка социально-нравственные качества через организацию разных видов деятельности: игровой,

познавательно-исследовательской, музыкальной, продуктивной, двигательной, коммуникативной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации, развивать творческие способности.

Слайд 5Задачи:
* расширить первоначальное представление детей о животном мире, учить любить животных,

помогать им.
* развивать восприятие детей, обогащать двигательный опыт, учить действовать по слову взрослого; поддерживать интерес к движениям;
* совершенствовать уровень накопительных практических навыков: побуждать детей к использованию различных способов для достижения цели, стимулировать к дальнейшим побуждающим действиям и «открытиям»;
* развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение; стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых стихотворений;
* формировать у детей интерес и положительное отношение к художественному творчеству; вызвать эмоциональный отклик на музыкальные произведения, побуждать выполнять совместные движения под музыку;
* создать ситуацию успеха, формировать личную значимость каждого ребенка в жизни коллектива.

Слайд 6Игровая мотивация: 
«В гости к нам пришел Зайчишка, длинноухий шалунишка».
Цель:
познакомить с

животным леса – зайцем;
дать представление о зайце, познакомить с внешним видом и его характерными особенностями;
обогатить и активизировать словарь по теме;
воспитывать заботливое отношение к животным.

Слайд 7Продукт проекта:
Для детей: рисунки, поделки, оформление мини- музея.
Для педагогов: презентация проекта,

конспекты мероприятий, образец планирования.
Для родителей: образцы совместного творчества, авторские работы родителей для мини-музея, интерес к новому сотрудничеству с ДОУ.

Слайд 8Ожидаемый результат:
Дети:
знают о необходимых условиях для жизни зайчика.
Педагог:
овладение техникой проектной деятельности
высокий

уровень коммуникации детей, их речевая активность.
Родители:
активно участвуют в образовательном процессе.

Слайд 9План работы по проекту.
Разработка проектной карты воспитателем;
Знакомство родителей с

данным проектом;
Разработка методических материалов для реализации проекта;
Подготовка дидактических материалов и пособий;
Определение сроков реализации проекта;
Проведение мероприятий проекта;
Создание мини-музея.

Слайд 10Этапы реализации проекта


Слайд 13 «В гости к нам пришел Зайчишка, длинноухий шалунишка…».


Слайд 14Презентация «Заинька-зайка».


Слайд 15«Зайку бросила хозяйка, за окном остался зайка…»


Слайд 16Продуктивная деятельность
рисование
«От лисы зайчишка убегал – по лесной полянке проскакал»


Слайд 17«Травка для зайчат»


Слайд 18Аппликация «Морковка для зайчишки»


Слайд 19Лепка «Накормим Зайчика»


Слайд 20Утренняя гимнастика «Заячья зарядка»


Слайд 21Бодрящая гимнастика «Лесная зарядка»


Слайд 22Хороводная игра «Заинька»


Слайд 23Пальчиковая игра «Зайчики»


Слайд 24Проведение подвижных игр с детьми.
«Морковка для зайки»


Слайд 25«Зайцы и волк»


Слайд 26«Зайка серый умывается»


Слайд 27«Медведь и добрые зайчата»


Слайд 28Проведение дидактических игр.


Слайд 29«Парные картинки»


Слайд 30«Угости зайку»


Слайд 31«Помоги зайчику»


Слайд 32«Найди такую же картинку»


Слайд 33Мозаика «Картинка для Зайчика»


Слайд 34Игровая ситуация «Встреча гостей»


Слайд 35Театрализованная деятельность
«Заюшкина избушка»


Слайд 36Конструирование.
«Спрячь зайку. Большой и маленький зайчики».


Слайд 37Итоговое развлечение
«День рождение Зайчишки»


Слайд 38Оформление мини-музея:
Все экспонаты собраны в соответствии с возрастом детей.
Коллекция

мини - музея располагается в доступном для детей месте.

Слайд 39Паспортные данные мини-музея
Цели:
- знакомство детей с жизнью зайчиков в природе;
-

воспитание заботливого отношения к животному миру;
- формирование у дошкольников навыков исследовательского поведения.
 

Слайд 40Задачи :
Образовательные:
- Познакомить с разнообразием животного мира, с его

значимостью для всего живого на планете.
- Познакомить со строением и жизнедеятельностью.
- Учить детей взаимодействовать с природными объектами.
- Формировать навыки исследовательской деятельности.
- Развивать умения и навыки работы с природным материалом.
Развивающие:
- Развивать умение сравнивать и анализировать.
- Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов.
- Обогащать словарный запас детей и их знания о зайцах.
- Развивать умение передавать свои чувства от общений с природой в рисунках и поделках.
Воспитательные:
- Воспитывать бережное отношение к природе.
- Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому.


Слайд 41Создание музея «Заинька – зайка»


Слайд 43ПЕРСПЕКТИВА РАЗВИТИЯ МИНИ-МУЗЕЯ 

Подбор коллекций детских мультфильмов, детских художественных фильмов о

зайцах.
Проведение экскурсий для других групп детского сада
Подбор детской литературы и наглядного материала.
Организация конкурса семейных поделок.

Слайд 44До новых встреч!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика