Слайд 1Муниципальное общеобразовательное учреждение
"Красногорская основная общеобразовательная школа"
Публичный отчет
"Об
образовательной, воспитательной
и финансово - хозяйственной
деятельности
Красногорской основной
общеобразовательной школы
за 2010-2011 учебный год"
Слайд 2Общая характеристика школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красногорская основная общеобразовательная школа является муниципальным
общеобразовательным учреждением основного общего образования, учредителем которого выступает Администрация Уинского муниципального района. Школа расположена по адресу:617532 Пермский край, Уинский район, деревня Красногорка, ул. Молодежная, 9. Школа расположена на территории Аспинского сельского поселения Средняя/максимальная посещаемость объекта – 50/70 человек. По числу учащихся и количеству классов школа относится к малочисленной и высокозатрачиваемой. В настоящее время в школе обучается 19 учеников.
Телефон: 8-34 529 4- 42- 87
Е-mail: krgor.uinsk@mail.ru
Сайт школы: www.mik9928.narod.ru
ИНН: 1025902547846
Свидетельство о регистрации №001852570 дата выдачи: «04» декабря 2002 г. выдано Межрайонной инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №513 по Пермской области и Коми – пермяцкому автономному округу
Свидетельство о регистрации учреждения № 156- зарегистрировано постановлением главы местного самоуправления района от «29» января 1996 г. № 24. изменения от «28» февраля 2000 г. №58
Лицензия № 193211 выдана от « 29» декабря 2006г. Министерством образования Пермского края, регистрационный № 3091
Аккредитация № 2531 выдана от «02» апреля 2007 г. Министерством образования Пермского края
Директор школы: Городилова Наталья Ивановна
Слайд 3Обучение ведется по 3 ступеням: дошкольное обучение, начальная школа (4 года),
основная школа (5 лет). По окончании 3 ступени учащиеся получают аттестаты государственного образца о соответствующем образовании.
Практически все учащиеся проживают на территории деревни Красногорка. Два учащихся – в ближайшей деревне Верх- Тулва, 7 человек из д.Сосновка. Для данных учащихся организован подвоз школьным транспортом до места обучения.
МОУ «Красногорская ООШ» со структурным подразделением Детский сад размещаются в двухэтажном здании. На первом этаже находится детский сад и ФАП, на втором этаже - школа. В деревне кроме школы функционирует ДК, библиотека. У школы налажена тесная связь с данными учреждениями, что позволяет вести совместную работу, а учащимся реализовывать свои потребности и способности.
Слайд 4Состав обучающихся МОУ «Красногорская ООШ»
Слайд 6Условия осуществления образовательного процесса
Слайд 7Кадровое обеспечение образовательного процесса
Слайд 8Учебный план образовательного учреждения.
Школа работает по индивидуальному учебному плану, составленному на
основании ст.15 и ст.32 Закона «Об образовании РФ», Федерального базисного учебного плана 2004 г. (приказ № 1312 МО РФ 09.03.2004 г., с изменениями приказ № 241 МО РФ 20.08.2008 г.), Приказом Министра образования РФ от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего и среднего (полного) общего образования», Типового положения об образовательном учреждении» (постановление Правительства РФ от 19.03.2001 г. № 196 (в редакции от 10.03.2009 г. № 216)); Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2 № 1178-02), зарегистрированных в Минюсте России 05.12.2002 г.; Устава МОУ «Красногорская основная общеобразовательная школа».
Учебный план является основной составляющей образовательной программы школы и соответствует главным целевым установкам: формированию общей культуры личности обучающегося на основе усвоения обязательного минимума содержания образовательных программ для максимального раскрытия интеллектуального потенциала личности; воспитанию разносторонне развитой личности, способной к активной адаптации в обществе и самостоятельному жизненному выбору; формированию активной гражданской позиции учащихся; сохранению и укреплению их здоровья.
Учебный план рассчитан на 5-дневную учебную неделю в 1-9 классах. Продолжительность учебного года составляет 34 учебные недели во 2-9 классах без учета аттестационного периода. Продолжительность урока – 35 минут в 1 классе, 45 минут во 2-9 классах.
Структурно учебный план состоит из пояснительной записки, учебно-методического и программного обеспечения. В пояснительной записке указываются цели, которыми определялся выбор курсов, составляющих компетенцию образовательного учреждения.
План отражает специфику учебного заведения, содержащего двухступенчатую структуру обучения, и отвечает принципам вариативности, преемственности, полноты и целостности.
Школа реализует образовательные программы в соответствии с требованиями к минимальному содержанию образования на всех ступенях обучения:
начального общего образования (3 класса/1 комплект – 6 учеников);
основного общего образования (5 классов – 12 учеников).
Принципы формирования классов соответствуют государственным нормативным документам.
Реализация образовательного процесса в начальной школе осуществляется по программе традиционного обучения, утвержденным МО РФ и обеспечивающим подготовку учащихся в соответствии с требованиями ГОС начального образования.
В целях оптимизации сети образовательных учреждений, создания необходимых условий для обеспечения доступности и качества общего образования осуществляется подвоз учащихся 4-го и 7-го класса (2 ученика) из д. Верх-Тулва.
Основной задачей образовательного процесса в начальной школе является не только усвоение школьниками определенной суммы знаний, но и развитие познавательных и созидательных способностей детей, формирование опыта самостоятельной деятельности, удовлетворение социальных заказов. Учебный план I ступени направлен на воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.
Слайд 9Наполнение учебного плана начальной школы позволяет ориентировать образовательный процесс на развитие
личности, достижения оптимального сочетания фундаментальных и прикладных наук, усиление социальной и гуманитарной направленности содержания образования. Учебный предмет «Иностранный язык» изучается в3- 4 классах по 2 часа в неделю с этого года. Интегрированный предмет «Окружающий мир (человек, природа, общество)» изучается в 1,2,4 классах по 2 часа в неделю. В его содержание дополнительно введены развивающие модули и разделы социально-гуманитарной направленности, а также элементы основ безопасности жизнедеятельности.
Реализация образовательного процесса в основной школе осуществляется по программам основного общего образования, допущенных и рекомендованных МО РФ на 2007/08, 2008/09 и 2009/10 учебные годы.
Учебный план II ступени обучения реализует основную цель школы по развитию творческих способностей учащихся на основе компетентностного подхода в процессе обучения и воспитания и оптимальному выполнению социального заказа на основе Закона об образовании и региональных подзаконных актов по формированию функционально грамотного выпускника и направлен на создание условий для формирования и становления личности учащихся, их активной гражданской позиции; способности к активной адаптации в обществе и самостоятельному жизненному выбору, сохранению и укреплению здоровья.
Часы вариативной части учебного плана с целью соблюдения преемственности в освоении содержания начальной и основной школы распределены:
на расширение содержания базовых предметов:
по русскому языку в 9 классе – 1 час в неделю;
на введение учебного предметов:
с целью развития графической грамотности:
2) по черчению (в 8-9 классах – по 1 часу в неделю);
на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности:
2) «Информатика и ИКТ» (в 5,6,7 классах – по 1 часу в неделю);
на завершение учебного предмета «ИЗО»:
1) факультатив «Изобразительная деятельность в жизни человека» (в 8 классе – 1 час в неделю);
на освоение содержания краеведческой и художественно-эстетической направленности:
1) факультатив «Фольклор Прикамья» (в 5,6,7 классах – по 1 часу в неделю);
неделю);
на реализацию предпрофильной подготовки учащихся – 1 час:
1) на предметные курсы по выбору в 9 классе («В мире квадратных уравнений» - 17ч., «Профессиональное самоопределение» - 17ч.).
Слайд 10Финансовое обеспечение школы
Гиперссылка
Слайд 11Результаты образовательной деятельности
Слайд 12Результаты итоговой аттестации выпускников 9-х классов
В 2010-2011 учебном году выпускники 9-х
классов сдавали четыре экзамена: два обязательных - «Русский язык» и «Математика» и два экзамена по выбору учащихся.
Слайд 13Организация воспитательной работы.
Дополнительное образование.
Результаты работы по профилактике преступности и правонарушений
Увеличилось количество активных форм работы, успешно реализующихся через традиционные мероприятия, способствующие формированию общешкольного коллектива и украшающие его жизнь.
Это: Праздник «День знаний; День самоуправления; День памяти; День защитников Отечества; Уроки Мужества; Дни Здоровья; Зарница; Общешкольная лыжная эстафета; «Хоровод осенних праздников»; «День Птиц» - начальные классы; «Осенний бал» - старшие классы; «Новый год у ворот»; конкурсная программа к Дню святого Валентина, «День Юморины»; «Праздник весны», КВН, «Последний звонок»; Конкурсы рисунков к Дню Матери, 23 февраля, 8 марта, к Дню Косманавтики; Конкурс стенгазет к «Новому году»
Слайд 14Состояние здоровья школьников,
меры по охране и укреплению здоровья
ІІ группу здоровья- 17
ученика-91 %
ІІІ группу здоровья- 2 ученика 9 %
Уровни физического развития школьников следующие:
* основная группа (допущены к занятиям по физической культуре со сдачей нормативов) – 91 %
*специальная- 9%
Слайд 15Организация питания
Школьная столовая имеет возможность обеспечить горячим питанием всех учащихся
и учителей (30 посадочных мест). Стоимость обеда составляет в среднем 35 руб. Удешевление питания осуществляется за счет продукции с пришкольного огорода.
Слайд 16Перспективы развития школы на 2011-2012 уч. год
Работа над творческим, нравственным развитием
личности, забота о здоровье учащихся;
Реализация системы профессионального самоопределения учащихся;
Совершенствование системы взаимодействия и сотрудничества педагогического коллектива с семьёй и общественностью.