2012 г. Управление образования администрации ЗАТО Александровск Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 9 общеразвивающего. презентация

Тема: «Кисонька – мурысонька». Вид проекта: Учебный. Тип: смешанный (информационно-творческий). Срок реализации: с 23.01.2012 по 27.01.2012. Руководители: Харитонова Н.Г.,Ганзюк С.И. Участники: воспитатели, дети, родители. Паспорт проекта

Слайд 12012 г.
Управление образования администрации ЗАТО Александровск
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад

№9 общеразвивающего вида «Березка» г.Снежногорск»


ПРОЕКТ
«Домашние животные - наши друзья»
Творческое название:
«Кисонька – мурысонька»



Руководители:
Ганзюк С.И.
Харитонова Н.Г.
2 ранняя А группа


Слайд 2Тема: «Кисонька – мурысонька». Вид проекта: Учебный. Тип: смешанный (информационно-творческий). Срок реализации: с 23.01.2012

по 27.01.2012. Руководители: Харитонова Н.Г.,Ганзюк С.И. Участники: воспитатели, дети, родители.

Паспорт проекта


Слайд 3Актуальность темы
Общение с животными,

если оно происходит бесконтрольно, может принести не только пользу, но и вред развивающейся личности ребенка. Отношение ребенка к животному, его целенаправленное действие могут оказаться неправильными в силу целого ряда причин. Прежде всего, ребенок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно. Кроме того, при тесном контакте с животным, малыш обязательно захочет удовлетворить свою любознательность и втянуть его в игру. Для ребенка раннего возраста любой живой объект, прежде всего игрушка, и он соответственно к ней относится. Без участия взрослых такое общение может оказаться опасным как для животного, так и для ребенка.



Слайд 4Цель: Познакомить детей с домашними животными(кошкой), правилами общения с ними.

Задачи: 1.Развивать умение прислушиваться к речи взрослого, понимать, о чем он говорит; узнавать и правильно показывать животных (игрушки и картинки), показывать части тела животного (уши, лапы, хвост). 2.Развивать активный и пассивный словарь детей, побуждать к звукоподражанию. 3.Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

Слайд 5ЭТАПЫ
1.Подготовительный этап.
- Разработка конспектов занятий «К нам кошечка пришла», «Покормим киску».
-

Работа с родителями(принести фото с домашними животными для оформления стенгазеты).
- Подбор литературы по данной теме.

- Написание перспективного плана по теме.

- Подготовка презентации.

Слайд 62.Основной этап.


- Чтение стихов и потешек о кошечке «Кисонька – мурысонька»,

«Котик – коток», «Кот на печку пошел».

- Пение песенки «Серенькая кошечка».

- Занятие «В гости кошечка пришла».

- Художественное творчество: коллективная работа по рисованию «Клубочки для кошечки».

Слайд 7
3. Заключительный этап.

Оформление стенгазеты «Я и мой котенок» для родителей.

- Презентация

проекта для родителей (на родительском собрании и страничке на сайте ДОУ) и педагогов (распространение опыта на педсовете).


Слайд 8 Что за зверь, ответьте мне?
И что видит он во

сне?

Милый котик не дури,
На фотографа смотри


Слайд 9
Чтоб любимцем в семье быть,
Надо верно им

служить

Слайд 10
Наша кошка наблюдает,
Как дочурка засыпает
Спит девчонка вся в пеленках,
Ну а мне

уж не до сна

Слайд 11Литература
1.Фролова А.Н. «Игры-занятия с малышами».

2.Николаева С.Н. «Экологическое воспитание младших
дошкольников».

3.Хрестоматия.

4.А.Барто «Игрушки».


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика