Слайд 12011-12 оқу жылының қысқы емтихан сессиясының қорытындысы
ОӘЖ ДЕПАРТАМЕНТІ ДИРЕКТОРЫ
АБИРОВА
М.А.
27.02.2012
Слайд 2Модернизация учебного процесса в соответствии с требованиями Болонского процесса
Новая система оценки
учебных достижений обучающихся :
I этап – компьютерное тестирование;
II этап – прием практических навыков методом ОСКЭ (ОСПЭ).
Равнозначность оценки каждого из этапов экзамена.
Слайд 3Модернизация учебного процесса в соответствии с требованиями Болонского процесса
Создана постоянно действующая
апелляционная комиссия.
Для оценки качества организации учебного процесса создана группа независимых экспертов.
Во время сессии деканатами были созданы наблюдательные комиссии из числа студентов и родителей
Слайд 4Количественные показатели
Всего должны сдавать экзамены – 8481 студент
В академическом отпуске –
70 чел.
Не допущенные к сдаче экзамена – 102 чел. (не набрали рейтинг допуска)
Слайд 5Сравнительные показатели успеваемости обучающихся по специальностям
Слайд 6Качественный анализ проведения зимней экзаменационной сессии
В апелляционную комиссию поступило
458 заявлений, из них рассмотрено:
- по тестовому экзамену 186 заявлений,
- по устному экзамену 173.
Слайд 7По результатам работы комиссии приняты следующие решения:
Слайд 8Наибольшее количество заявлений подано
по нижеперечисленным предметам:
Патологическая анатомия- 29 (4,9%)
Патологическая физиология-
44 (7,5%)
Гистология-26 (4,4%)
Пропедевтика внутренних болезней-35 (5,9%)
Визуальная диагностика -15 (2,5%)
Фармакология- 14 (2,4%)
Молекулярная биология- 5 (1,7%)
Химия – 8 (1,5%)
Основы права- 6 (1,1%)
Экономическая теория – 7 (1,3%)
Слайд 9Информация независимой экспертной комиссии
Имело место несоответствие темы проводимого практического занятия календарно
– тематическому плану, а также отсутствие силлабуса.
Отмечались случаи нарушения трудовой дисциплины
Были выявлены случаи неправильного (или не заполнение) учебного журнала по видам компетенций.
На некоторых клинических кафедрах не проводился клинический разбор больного, который был предусмотрен по тематическому плану
Отмечена плохая организация работы на уровне кафедры (при 6 часовом занятии – первые 2 часа читаются лекции на базе одной клинической базы, а в оставшиеся 4 часа студенты должны доехать до другой базы и там продолжить занятие).
Слайд 10Доминирование на занятиях традиционной системы обучения
Неэффективное использование средств информационных технологий в
обучении
Недостаточное внимание уделяется унификации медицинской терминологии на казахском языке.
Отсутствие у преподавателей ориентации на развитие самостоятельной учебной деятельности и стимулирование познавательной деятельности обучающихся.
Слайд 11Проект решения:
Создать группу тестологов для проведения экспертизы банка экзаменационных тестовых заданий.
Отв. исполнители: директор ДУМР Абирова М.А.
Срок исполнения: март 2012 г.
Привести в соответствие форму проведения 2-го этапа экзамена (прием практических навыков) по дисциплинам ООД, БД, фармации к Модели медицинского образования КазНМУ.
Отв. исполнители: директор УД ООД Оспанов Т.Т.,
директор а УД БД Юсупов Р.Р., УД фармации
Устенова Г.О.
Срок исполнения: март 2012 г.
Слайд 12Проект решения:
Ввести элементы ОСПЭ для проведения 2-го этапа экзамена по дисциплинам
для специальностей ОЗ и МПФ
Отв. исполнители: директор УД ОЗ
Камалиев М.А.
Срок исполнения: март 2012 г.
Обеспечить создание условий для приема практических навыков по дисциплине «Эндодонтия» для студентов, обучающихся по специальности «Стоматология».
Отв. исполнители: директор УД
стоматологии Уразалин Ж.Б.
Срок исполнения: март 2012 г.
Слайд 13Проект решения:
Провести анализ и экспертизу заданий для 1-го и 2-го этапов
экзамена по дисциплинам «патологическая анатомия», патологическая физиология», «пропедевтика внутренних болезней», «визуальная диагностика», «фармакология» для студентов 3 курса ОМ.
Отв. исполнители: директора УД
БД Юсупов Р.Р., фармации Устенова Г.О.
Срок исполнения: март 2012 г.