Проектирование электронного контента: основные принципы электронные курсы банк тестов презентация

Содержание

Отдел проектирования электронного контента Создание библиотеки Электронные курсы Защита авторских прав и интеллектуальной собственности Формирование «Банка тестов»

Слайд 1Шаламова
Олеся
Викторовна
зам. директора ИРВДТИО
Проектирование электронного контента:
основные принципы
электронные курсы
банк тестов


Слайд 2Отдел проектирования электронного контента
Создание библиотеки
Электронные курсы
Защита авторских прав и интеллектуальной собственности
Формирование

«Банка тестов»



Слайд 4создание библиотеки


Слайд 5формирование «Банка тестов»


Слайд 6защита авторских прав


Слайд 7создание электронных курсов


Слайд 8Рост количества электронных курсов

0
2003
2011
число курсов
время
430


Слайд 9Обеспеченность ВСЕХ специальностей электронными курсами


Слайд 10Обеспеченность направлений


Слайд 11Тиражирование СD

0
2003
2011
количество CD
время
2500


Слайд 12Новый шаблон теста – 1 сентября 2011 г.
Тесты должны соответствовать
содержанию

ЭК
Автор отвечает за качество!


Электронный курс


Слайд 13новый шаблон тестов


Слайд 15Отвечает за качество:
автор


Слайд 16Защита авторских прав
и интеллектуальной собственности
Цель – регистрация ЭК (и других ЭР)



Порядок:
Автор – РТО
ОПК – пакет документов
Автору – Свидетельство

www.ofernio.ru или www.spbume.ru


Слайд 17www.ofernio.ru

РТО

пакет
документов

свидетельство


Слайд 18Банк тестов
Цель – комплексная оценка знаний студентов

Ответственность:
Автор – профессиональное соответствие дисциплине
Учебный

отдел – «Организационно-методические указания и рекомендации по разработке тестовых материалов и формированию банков тестов для компьютерного тестирования»
ОПК – соответствие техническим и программным требованиям СДО «HyperMethod»


Слайд 19автор – соответствие дисциплине

учебный отдел – указания и рекомендации по разработке



ОПК – соответствие СДО

Банк тестов





Слайд 20рецепт качественных тестов


Слайд 22ВАЖНО!
Хорошая тестовая база дисциплины должна включать от 300 до 800 тестовых

заданий (в зависимости от дидактических единиц)

Содержание тестовых заданий определяется учебной программой и ФГОС

Слайд 23Основные проблемы разработки тестов
качество
отсутствие стандартов
подготовка
заблуждение
отношение


Слайд 24входное тестирование
текущее тестирование
(в модулях -рубежное)
выходное тестирование


Слайд 26Требования
1) Количество ТЗ на единицу дидактического материала:



100 или кратное ему число

при значительном объеме

Слайд 27Требования
2) Характер ТЗ по форме:
закрытые – 50%
открытые – 40%
на соответствие

– 10%

Слайд 28Требования
3) Характер ТЗ по сложности:
легкие – 50%
средней сложности – 40%
высокой

сложности – 10%

Слайд 29Требования
4) Распределение ТЗ по дидактическому материалу:
равномерное, с охватом всех разделов унифицированной

программы


Слайд 30Классификация тестовых заданий


Слайд 31Особенности составления тестовых заданий


Слайд 32быть связанным с предыдущими заданиями и ответами к ним

ссылаться на предыдущие

задания

являться подсказкой к данному тестовому заданию




Задание НЕ ДОЛЖНО


Слайд 33начинаться с предлога, вводных слов и конструкций

быть двусмысленным

начинаться с многоточия или

кавычек


Задание НЕ ДОЛЖНО


Слайд 34вопросительную форму в формулировке
частицу НЕ в формулировке
сленг
оценочные суждения
В задании НЕЛЬЗЯ использовать


Слайд 35слова: «иногда», «часто», «редко», «никогда», «большой», «малый», «больше», «меньше» и т.п.



повелительную форму формулировки


В задании НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать


Слайд 36
повествовательной формы высказывания

логически выдержано, точно отражать содержание

кратким (до 10-12слов), четким

и однозначным

Задание ДОЛЖНО быть


Слайд 37с ключевым словом на первом месте

грамматически согласовано с вариантами ответов

с повторяющимися

словами, фразами, частицами, вынесенными в задание


Задание ДОЛЖНО быть


Слайд 38




Ответы НЕ ДОЛЖНЫ
давать ключ к остальным заданиям

резко отличаться друг от друга



Слайд 39одновременно глагол, прилагательное и существительное

фразу «все выше (ниже) перечисленное», как вариант

ответа

Ответы НЕ ДОЛЖНЫ содержать


Слайд 40точными
правдоподобными для тестируемых
одинаковой длины
грамматически согласованы с заданием




Ответы ДОЛЖНЫ быть


Слайд 41





не более 4-6 вариантов ответов в ТЗ закрытой формы

правдоподобные неверные варианты

(дистракторы)






Ответы ДОЛЖНЫ содержать


Слайд 42Примеры формулировки задания


Слайд 43Неверно
1995 году Государственная Дума России приняла Федеральный закон «О днях

воинской славы (победных днях) России», в котором имеет следующее название: «День победы Красной армии над кайзеровскими войсками Германии (1918 год) — День защитников Отечества»

Верно
День защитников Отечества

Краткость


Слайд 44

Неверно
Когда день российской науки?


Верно
День российской науки




Повествовательная форма высказывания


Слайд 45Неверно
Разгром армии Врангеля относится
1) к декабрю 1918 г.
2) к июню 1919

г.
3) к ноябрю 1920 г.

Верно
Разгром армии Врангеля относится к
1) декабрю 1918 г.
2) июню 1919 г.
3) ноябрю 1920 г.



Повторяющееся слова следует выносить в задание


Слайд 46закрытый тип


Слайд 47 (оформляется в формате txt)
1. Компоненты внешней среды прямого воздействия на

организацию
(!) потребители
(!) конкуренты
(?) средства массовой информации
(!) национальные традиции





Множественный выбор – несколько верных вариантов


Слайд 48(оформляется в формате txt)
1. Выбирая формы и методы финансирования консультационной службы

следует руководствоваться интересами
(?) государства
(!) клиентов
(?) общества


Альтернативный ответ – один верный вариант


Слайд 49Флаг страны, в которой впервые были учреждены премии по качеству:


Альтернативный ответ

– выбор из набора картинок

(оформляется в формате word)


Слайд 50Соотнесите виды затрат с их определениями
Восстановление соответствия
(оформляется в формате word)
НЕВЕРНО


Слайд 51Соотнесите виды затрат с их определениями
Восстановление соответствия
(оформляется в формате word)
ВЕРНО


Слайд 52Классифицируйте понятие с его определением

Яблоко – фрукт
Собака – животное
Береза –

дерево
Капуста – овощ

Восстановление соответствия

(оформляется в формате word)


Слайд 53Постройте последовательность действий в рамках стратегического управления:
1 – определение миссии
2 –

определение целей
3 – SWOT-анализ
4 – выбор стратегии


Восстановление последовательности

(оформляется в формате word)


Слайд 54открытый тип


Слайд 55
Первым греческим философом считается ________.
(ответ)

Первым президентом РФ был избран ___________ в

________ году.
(ответ)


Дополнение (заполнение формы)


Слайд 56Причины сопротивления режиму массовых репрессий в 1920-1930 гг. Выводы.

Свободное изложение


Слайд 57технические требования


Слайд 58 1. Выбирая формы и методы финансирования консультационной службы следует руководствоваться интересами

(?)

государства
(!) клиентов
(?) общества


Выбор одного верного варианта

пробел после скобки


Слайд 59Текст вопроса начинается с заглавной буквы. Варианты ответов - с маленькой

буквы (исключения: имена собственные, названия).

После ответов не ставятся знаки препинания (точка с запятой, точка и т.д.).

Правильный ответ отмечается восклицательным знаком в круглых скобках.

Выбор нескольких верных вариантов


Слайд 60 1. Компоненты внешней среды прямого воздействия на организацию

(!) потребители
(!) конкуренты
(?) средства

массовой информации
(!) национальные традиции

Выбор нескольких верных вариантов

пробел после скобки



Слайд 611) максимально точно отформатировать столбцы, колонки (если они есть в тесте),

произвести разбивку на абзацы и т.д.

2) корректно внести все знаки, символы: точки, точки с запятой, кавычки, «звездочки», проценты; тире должно вводиться знаком тире, а не дефиса

Технические требования


Слайд 623) таблицы, графики, гистограммы, диаграммы оформить с помощью инструментов Microsoft Office

Word

4) максимально корректно оформить написание дат, чисел, аббревиатур, специальных терминов; терминов, написанных латинским шрифтом и т.п.





Технические требования


Слайд 63Разработчик (-и) теста
Специальность (направление подготовки)
Назначение теста
Общее количество тестовых заданий
Количество тестовых заданий

для одного сеанса тестирования (числом и в процентах от общего количества заданий теста)



Каждый тест сопровождается следующей информацией


Слайд 64Предельно допустимое время выполнения теста и рекомендуемого времени выполнения одного задания

(мин.)
Допускается ли досрочное завершение тестирования с получением оценки
Допускается ли пропуск ТЗ и возврат к предыдущему
Сколько раз можно выполнять тест
Проходной балл (%)

Каждый тест сопровождается следующей информацией


Слайд 65Шаламова Олеся Викторовна
заместитель директора ИРВДТИО

(812) 448-82-49 (вн.402)

shalamova@spbame.ru




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика