НЕОБХОДИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ КОМПЛЕКСНЫХ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ и УМК С СИСТЕМОЙ РАЗНОУРОВНЕВЫХ ЗАДАНИЙ
«выравнивание»
детей в рамках возрастной нормы
имеющиеся программы ориентированы
либо на средние возрастные показатели,
либо на формирование и развитие определённых «школьно значимых» навыков
.
невыраженность всего спектра эмоций вызывает психологический дискомфорт, нарушения личностного развития, дезадаптацию
ИЗМЕНИЛИСЬ ДЕТИ и СПОСОБЫ ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ КАЧЕСТВЕННО ОТЛИЧАЮТСЯ
как организовать самостоятельную и совместную деятельность детей ?
КАКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ?
КИМы
адаптивный ОП
КИМы
КИМы
поправки, коррекция
поправки, коррекция
комплект диагностических средств
ТЕХНОЛОГИИ
сотрудничества
учебники
пособия для педагогов
мониторинг
КИМы
образовательный процесс
серия «УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ. Я РАСТУ»
Диагностические работы позволяют оценить факт усвоения программного материала (административный контроль) и определить тактику работы с конкретным ребёнком.
Структура работы на протяжении всех лет едина и включает 5 основных этапов,
усложняющихся по мере овладения ребёнком навыками письменной речи.
Обследование проводится в три этапа.
Первый этап (сентябрь – начало октября) – выявление исходного состояния навыков письма и чтения – анализ результатов тестирования позволяет учителю увидеть индивидуальные пробелы каждого ученика и учесть их при разработке Программ индивидуальной коррекционной работы. Комплексный анализ результатов диагностики всего класса поможет выделить основные проблемы и спланировать фронтальную коррекционно-развивающую работу с учащимися.
Второй этап – начало декабря – позволяет проследить динамику овладения навыками письменной речи, внести коррективы в Программы.
Третий этап (апрель – май) - анализ результатов обучения за год.
серия «УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ. Я РАСТУ»
ВЫПОЛНЕНО
75% и более
ВЫПОЛНЕНО
от 60% до 74%
ВЫПОЛНЕНО
менее 60%
60%
ВЫПОЛНЕНО
30% и менее
30%
75%
1 УРОВЕНЬ – задание не выполнено, заданная закономерность нарушена, инструкция не
принята или понята неверно;
2 УРОВЕНЬ – при выполнении задания допущены грубые ошибки, правильно выполнено
менее половины заданий;
3 УРОВЕНЬ – задание в основном выполнено, правильно выполнено более половины
заданий;
4 УРОВЕНЬ – задание выполнено правильно, соблюдены заданные закономерности
особые требования
к методическому аппарату;
к структуре пособий
?
серия «ТЕХНОЛОГИИ СОТРУДНИЧЕСТВА»
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
учебные пособия на разных ступенях – не углубление содержания,
а освоение новых доступных в ЗБР видов деятельности
использование УМК в работе с детьми разного возраста,
в различных организационных формах
с учётом индивидуальных потребностей и возможностей
.
УМК с комплексными разноуровневыми заданиями
серия «Технологии сотрудничества.
Учимся вместе»
.
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Диагностические материалы
серия «Управление по результатам. Я расту»
.
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДИДАКТИЧЕСКИЕ и ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
http://www.osobyirebenok.ru/
.
авторы издательства – педагоги-практики разных регионов;
представители различных научных школ;
все пособия издательства» апробированы, прошли экспертизу,
являются победителями конкурсов различного уровня;
учебно-методические комплекты издательства
обеспечивают реализацию важнейших направлений развития образования;
каждое пособие направлено на решение конкретных проблем в развитии ребенка,
что дает возможность использовать его в различных организационных формах
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть