Презентация на тему Маркетинг партнерских связей аптек с дистрибьюторами и производителями Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор Круглый стол РАФМ Партнерство с производителями и дистрибьюторами лекарственных средств как инструмент повышения конкурентоспособно

Содержание

Распределение событий на 100 запросов покупателей Source: Pharma-Q ‘Мнение провизоров/фармацевтов’. Россия, 496 респондентов
Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Маркетинг партнерских связей аптек с дистрибьюторами и

производителями


Олег Фельдман,
КОМКОН-Фарма,
Генеральный директор

Круглый стол РАФМ
«Партнерство с производителями

и дистрибьюторами лекарственных средств как инструмент повышения конкурентоспособности аптек
2 марта 2004 года
Маркетинг партнерских связей аптек с дистрибьюторами и производителями   Олег Фельдман,

Слайд 2Распределение событий на 100 запросов покупателей
Source: Pharma-Q

‘Мнение провизоров/фармацевтов’. Россия, 496 респондентов


Распределение событий на 100 запросов покупателей Source: Pharma-Q ‘Мнение провизоров/фармацевтов’. Россия, 496 респондентов

Слайд 3Мы все в одной упряжке
Source: Pharma-Q ‘Мнение

провизоров/фармацевтов’. Россия, 496 респондентов


АПТЕКА
ДИСТРИБЬЮТОР
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
ПОКУПАТЕЛЬ

Мы все в одной упряжке Source: Pharma-Q ‘Мнение провизоров/фармацевтов’. Россия, 496 респондентов

Слайд 4Компоненты, формирующие итоговые продажи
Source: Pharma-Q ‘Мнение провизоров/фармацевтов’.

Россия, 496 респондентов
Производители/Reps
Реклама/Врачи
Дистрибьютор/Аптека
Аптека
Реклама/Продвижение

Компоненты, формирующие итоговые продажи Source: Pharma-Q ‘Мнение провизоров/фармацевтов’. Россия, 496 респондентов Производители/Reps

Слайд 5Профиль категории: Ферменты и антиферменты
Source: Pharma-Q ‘Мнение

провизоров/фармацевтов’. Россия, 496 респондентов

Профиль категории: Ферменты и антиферменты Source: Pharma-Q ‘Мнение провизоров/фармацевтов’. Россия, 496 респондентов

Слайд 6Источник информации о дистрибьюторах для провизоров
Выборка: 446

менеджеров по закупкам
Источник: Pharma-Q ‘Мнение провизоров/фармацевтов’, Ноябрь

2003
Источник информации о дистрибьюторах для провизоров Выборка: 446 менеджеров по закупкам Источник:

Слайд 7Факторы влияния на первостольника и покупателя
Source: Pharma-Q

‘Мнение провизоров/фармацевтов’. Россия, 496 респондентов






Факторы влияния на первостольника и покупателя Source: Pharma-Q ‘Мнение провизоров/фармацевтов’. Россия, 496

Слайд 8Факторы, влияющие на покупку
Рекомендации третьих лиц
Субъективные х-ки

препарата
Маркетинговые
инициативы
Ценовые факторы
Source: Pharma-Q ‘Мнение провизоров/фармацевтов’. Россия,

496 респондентов

Объекты маркетинга

Факторы, влияющие на покупку Рекомендации третьих лиц Субъективные х-ки препарата Маркетинговые

Слайд 9Наиболее частые причины согласия на замену
Source: Pharma-Q

‘Мнение провизоров/фармацевтов’. Россия, 496 респондентов

MARK

Наиболее частые причины согласия на замену Source: Pharma-Q ‘Мнение провизоров/фармацевтов’. Россия, 496 респондентов  MARK

Слайд 10Тематика презентаций медицинских представителей
Source: Pharma-Q ‘Мнение провизоров/фармацевтов’.

Россия, 496 респондентов
MARKETING

Тематика презентаций медицинских представителей Source: Pharma-Q ‘Мнение провизоров/фармацевтов’. Россия, 496 респондентов MARKETING

Слайд 11Welcome to our site
www.pharma.comcon-2.com

Welcome to our site www.pharma.comcon-2.com

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика