Маркетинг партнерских связей аптек с дистрибьюторами и производителями Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор Круглый стол РАФМ Партнерство с производителями и дистрибьюторами лекарственных средств как инструмент повышения конкурентоспособно презентация

Содержание

Распределение событий на 100 запросов покупателей Source: Pharma-Q ‘Мнение провизоров/фармацевтов’. Россия, 496 респондентов

Слайд 1Маркетинг партнерских связей аптек с дистрибьюторами и производителями


Олег Фельдман,
КОМКОН-Фарма,
Генеральный директор

Круглый стол

РАФМ
«Партнерство с производителями и дистрибьюторами лекарственных средств как инструмент повышения конкурентоспособности аптек
2 марта 2004 года

Слайд 2Распределение событий на 100 запросов покупателей
Source: Pharma-Q ‘Мнение провизоров/фармацевтов’. Россия, 496

респондентов




Слайд 3Мы все в одной упряжке
Source: Pharma-Q ‘Мнение провизоров/фармацевтов’. Россия, 496 респондентов


АПТЕКА
ДИСТРИБЬЮТОР
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
ПОКУПАТЕЛЬ


Слайд 4Компоненты, формирующие итоговые продажи
Source: Pharma-Q ‘Мнение провизоров/фармацевтов’. Россия, 496 респондентов
Производители/Reps
Реклама/Врачи
Дистрибьютор/Аптека
Аптека
Реклама/Продвижение


Слайд 5Профиль категории: Ферменты и антиферменты
Source: Pharma-Q ‘Мнение провизоров/фармацевтов’. Россия, 496 респондентов


Слайд 6Источник информации о дистрибьюторах для провизоров
Выборка: 446 менеджеров по закупкам
Источник: Pharma-Q

‘Мнение провизоров/фармацевтов’, Ноябрь 2003

Слайд 7Факторы влияния на первостольника и покупателя
Source: Pharma-Q ‘Мнение провизоров/фармацевтов’. Россия, 496

респондентов








Слайд 8Факторы, влияющие на покупку
Рекомендации третьих лиц
Субъективные х-ки препарата
Маркетинговые
инициативы
Ценовые факторы
Source: Pharma-Q

‘Мнение провизоров/фармацевтов’. Россия, 496 респондентов

Объекты маркетинга


Слайд 9Наиболее частые причины согласия на замену
Source: Pharma-Q ‘Мнение провизоров/фармацевтов’. Россия, 496

респондентов


MARK


Слайд 10Тематика презентаций медицинских представителей
Source: Pharma-Q ‘Мнение провизоров/фармацевтов’. Россия, 496 респондентов
MARKETING


Слайд 11Welcome to our site
www.pharma.comcon-2.com


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика