Интерактивные технологии- как средство развития познавательных способностей младших школьников презентация

Содержание

Слайд 1Интерактивные технологии- как средство развития познавательных способностей младших школьников


Слайд 2
Подготовка кадров (уровень сознания, технологическая компетентность);
Психолого-педагогическое и методическое сопровождение;
Материально-техническая база;
Проблемы

использования информационных технологий

Слайд 3диагностика процессов информатизации в школах;
изучение потенциальных кадровых и материальных возможностей для

их организаций;
проведение практических семинаров по пропаганде передового педагогического опыта;
организация и проведение конкурсов, семинаров с использованием информационных технологий, педсоветов;
функционирование творческой группы;
действие виртуального сайта;
интерактивная доска.


Возможности школьного методического кабинета по использованию новых информационных технологий.


Слайд 4
Использование доски на уроках учителей
Сулима Светлана Владимировна


Слайд 5Жаканова Майра Сапарбековна


Слайд 6Скачкова Светлана Андреевна


Слайд 7Томина Татьяна Николаевна


Слайд 8Досмагамбетова Ботагоз Муратбековна


Слайд 9-Активное комментирование материала: выделение, уточнение, добавление дополнительной информации посредством электронных маркеров

с возможностью изменить цвет, толщину линии. -Полноценную работу по переводу текста и отдельных предложений с указанием связей и взаимоотношений между словами. -Не только знакомство с тестовыми заданиями в режиме просмотра, но и показательное тестирование отдельного ученика или группы учеников.

Интерактивная доска позволяет осуществлять:


Слайд 10Работа с радио-пультами


Слайд 11Работа с прожектором


Слайд 12Формы текстовых упражнений
незаконченный текст с пропущенными в нем словами, словосочетаниями,

фразами, предложениями, целыми абзацами;
деформированный текст с переставленными предложениями или поменявшими местами частями;
текст с введенными в него словами, предложениями, абзацами, которые подлежат исключению по каким-либо признакам;
текст, который следует дополнить определенными языковыми категориями.

Слайд 13На уроке русского языка у Светланы Андреевны
Замени одним словом.
Бить баклуши


бездельничать;
Зарубить на носу –
запомнить;
Чесать языком –
болтать;
Морочить голову –
обманывать.

Слайд 14Графический диктант
1
2
3
4
5
6
7
8
9


10

спр.

спр.


Слайд 15Проект "Добра"


Слайд 16Проблема билингвизма


Слайд 17





Интерактивные технологии

Учат аргументировать свое видение и обогащает интеллектуально


Способствуют развитию логических,

общеучебных, творческих, умений


Формируют информационную компетенцию


Слайд 18 В условиях модернизации казахстанского образования, можно надеяться, что массовая

школа активно займется распространением интерактивных технологий, позволяющей достичь гарантированных педагогических результатов.

Из лекции президента РК Н.А. Назарбаева в Евразийском национальном университете имени Л. Н. Гумилева « К экономике знаний через инновации в образовании»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика