PR-программа спортивного клуба презентация

Содержание

«Ничто не продается лучше спорта» еженедельник Business Week На сегодняшний день спонсирование спортивных мероприятий является наиболее популярным видом PR-акций среди американских корпораций: на него приходится 80% всех спонсорских акций.

Слайд 1
PR-программа спортивного клуба


Слайд 2«Ничто не продается лучше спорта»
еженедельник Business Week

На сегодняшний день спонсирование спортивных

мероприятий является наиболее популярным видом PR-акций среди американских корпораций: на него приходится 80% всех спонсорских акций.

Спорт – это бизнес. Очень выгодный бизнес...


Слайд 3Имидж
Снимок, образ, представление, отражение
Конкретный «снимок» в определенный момент времени создает

то или иное впечатление, но ничего не говорит о прошлом, поступках и делах, добром имени.
Эмоциональное восприятие организации/личности





Имидж и репутация: через доверие – к успеху и славе

Репутация
Слава, известность, доброе имя.
Репутация – это накопленный имидж.
Доброе имя – эквивалент уровня доверия, заработанного за весь прошлый период у своего окружения (болельщиков, спонсоров, широкой общественности). Основа для осознанного выбора в пользу того или иного спортивного клуба.






Слайд 4Старт PR-кампании – 2006 год. Задачи:
Популяризация футбола в Казани как

зрелища
Как следствие – популяризация клуба "Рубин" средствами рекламы и PR с целью качественного и количественного расширения аудитории активных болельщиков и приверженцев.
Промоушн и анонсирование домашних игр команды с целью увеличения числа зрителей на стадионе.




Эффективность PR-кампании ФК «Рубин»

ФК «Рубин» - чемпион 2008

Результат:
Рекордная цифра средней посещаемости домашних матчей –
18,5 тыс. чел (на 4-5 тыс. больше показателей предыдущих сезонов).
Рекордные цифры максимальной посещаемости сразу на нескольких домашних матчах – до 28 тыс. (вдвое превышает аналогичные показатели предыдущих лет).
На первом матче сезона-2006 более 10% зрителей пришло на стадион впервые.
Изменения и в атмосфере, царящей на трибунах: повысилась культура «боления»


Слайд 5Создавайте легенды о себе... Боги начинали с этого
Коммуникация работает через...


Слайд 6Типичный план коммуникации в маркетинге и PR строится по системе SOSTAC
 



Алгоритм

планирования в PR

Слайд 7
В основе любого успеха – правильные отношения с нужными людьми





Целевая аудитория
Спортивный

клуб

Слайд 8 СМИ делает спорт доступным для миллионов
Медийные методы PR

Источники 80% информационных сообщений

в СМИ –
пресс-службы и пиарщики компаний, организаций, отдельных персон

PR-инструменты для паблисити

Пресс-релизы: распространение новостей
Интервью и комментарии представителей клуба: руководства, тренеров, спортсменов, спортивных агентов
Публикации в форме статей: редакционные материалы в прессе и Интернет-сайтах; передачи на ТВ и радио
Статьи-легенды: история и события из жизни клуба, рассказы о выдающихся спортсменах и тренерах
Пресс-мероприятия: конференции, брифинги
Специальные PR-акции
 


Слайд 9Журналисты – тоже люди!
Чек-лист эффективной работы с журналистами

Актуальная, регулярно пополняемая

контактная база журналистов
Личное знакомство, развитие неформальных отношений
Доступность, выполнение обещаний, умение работать оперативно
Подача информации: адресно и увлекательно
Грамотность и аккуратность
«Втирание» до наступления эффекта: регулярное распространение пресс-релизов, своевременных комментариев, звонки и общение
Отслеживание информационной активности: мониторинг и анализ публикаций в СМИ
Помощь журналистам (информацией, фотографиями), даже если планируемая публикация – не о клубе



Слайд 10Коммуникации с болельщиками
Сайт клуба
Клубные СМИ
Интернет-PR: специализированные порталы; страницы в соцсетях; форумы

и блоги
Личные встречи
Прямая рассылка
Материально-стимулирующие методы

PR – это не только работа со СМИ

Официальный фан-клуб
Организация конкурсов, спортивных турниров, встреч с игроками и тренерами команды
Материальная помощь членам клуба (ветеранам, травмированным игрокам и имнвалидам)
Поддержка матчей: файер-шоу, флешмобы, гигантские полотна, хоровое пение болельщиков.


Слайд 11Материально-стимулирующие методы
Система клубных карт / team-cards

Придумана в конце 90-х английским ФК «Челси» и предполагает гакапливание баллов на карте при покупке сезонных абонементов, билетов на матчи,
клубной атрибутики и одежды.

Обмен баллов на товары и услуги в клубных магазинах и магазинов партнеров и спонсоров команды.
Розыгрышы эксклюзивных призов от клуба
Скидки на билеты и другие бонусы
Возможность посещать различные мероприятия – турниры по футболу, концерты популярных групп, детские праздники.



«Московский Спартак»

ФК «Зенит»

Chelsea Team-card


Слайд 12
Фирменная коллекция пиджаков и клубной одежды от Джорджио

Армани специально для игроков «Челси». Копии костюмов футболистов доступны болельщикам!

PR-акции и специальные мероприятия


Эксклюзивная коллекция ФК «Зенит» для болельщиков:
hand-made in Italy by Denial Milano

Sport & Fashion


Слайд 13
Компьютерная игра,
посвященная целиком и полностью
ФК «Спартак»
PR-акции и специальные мероприятия


Слайд 14Автограф-сессиии и автограф-карты

PR-акции и специальные мероприятия


Слайд 15Ретро-фотографии

Почтительное отношение к «Великому прошлому»
Московское

«Динамо» в рамках празднования 85-летнего юбилея использовали мотив преемственности поколений: стилизованные «под старину» фотографии с игроками нынешнего состава напоминают о временах триумфа клуба в советском футболе.

Просветительские и развлекательные
PR-технологии


Слайд 16Велопробег ФК «Зенит»

Помимо проведения многочисленных турниров, выпуска

документальных фильмов об успехах клуба, Санкт-петербургский «Зенит» провел уникальную акцию: велопробег Санкт-Петербург – Гельзенкирхен.

Цель акции: «Лонести любовь к своей команде до немецких болельщиков и способствовать укреплению партнерских и дружеских связей ФК «Зенит» и немецкой команды «Шальке».

Просветительские и развлекательные
PR-технологии


Слайд 17 Социальная программа «Динамо – детям!»

Позиционирование клуба:
«Мы

не просто команда, а проект для общества,
в которое мы вносим вноим свой вклад».

Социальные PR-проекты

Рождественская программа клуба «Реал Мадрид»: ведущие футболисты навещают спортсменов с ограниченными возможностям и дарят им подарки с клубной атрибутикой.

Специализированные товарищеские турниры и матчи: показательный матч между «Реалом» и «Сборной мира», составленной из еврейских и арабских футболистов: доходы от него пошли на развитие проекта «школ футбола и мира»


Слайд 18В 2008 году команда полным составом, а так же тренер Луис

Филиппе Сколари опускали ладони в краску и оставляли разноцветные следы, создавая, таким образом, картины: как личные, так и общую командную. В последствии эти «шедевры» были проданы с аукциона, а деньги переданы для спасения детей с тяжелыми заболеваниями сердца.

Социальные PR-проекты

Акция ФК «Челси» - «Протяни руку помощи»


Слайд 19lera@magentis-pr.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика