Спорт – это бизнес. Очень выгодный бизнес...
Имидж и репутация: через доверие – к успеху и славе
Репутация
Слава, известность, доброе имя.
Репутация – это накопленный имидж.
Доброе имя – эквивалент уровня доверия, заработанного за весь прошлый период у своего окружения (болельщиков, спонсоров, широкой общественности). Основа для осознанного выбора в пользу того или иного спортивного клуба.
Эффективность PR-кампании ФК «Рубин»
ФК «Рубин» - чемпион 2008
Результат:
Рекордная цифра средней посещаемости домашних матчей –
18,5 тыс. чел (на 4-5 тыс. больше показателей предыдущих сезонов).
Рекордные цифры максимальной посещаемости сразу на нескольких домашних матчах – до 28 тыс. (вдвое превышает аналогичные показатели предыдущих лет).
На первом матче сезона-2006 более 10% зрителей пришло на стадион впервые.
Изменения и в атмосфере, царящей на трибунах: повысилась культура «боления»
PR-инструменты для паблисити
Пресс-релизы: распространение новостей
Интервью и комментарии представителей клуба: руководства, тренеров, спортсменов, спортивных агентов
Публикации в форме статей: редакционные материалы в прессе и Интернет-сайтах; передачи на ТВ и радио
Статьи-легенды: история и события из жизни клуба, рассказы о выдающихся спортсменах и тренерах
Пресс-мероприятия: конференции, брифинги
Специальные PR-акции
PR – это не только работа со СМИ
Официальный фан-клуб
Организация конкурсов, спортивных турниров, встреч с игроками и тренерами команды
Материальная помощь членам клуба (ветеранам, травмированным игрокам и имнвалидам)
Поддержка матчей: файер-шоу, флешмобы, гигантские полотна, хоровое пение болельщиков.
«Московский Спартак»
ФК «Зенит»
Chelsea Team-card
PR-акции и специальные мероприятия
Эксклюзивная коллекция ФК «Зенит» для болельщиков:
hand-made in Italy by Denial Milano
Sport & Fashion
Просветительские и развлекательные
PR-технологии
Просветительские и развлекательные
PR-технологии
Социальные PR-проекты
Рождественская программа клуба «Реал Мадрид»: ведущие футболисты навещают спортсменов с ограниченными возможностям и дарят им подарки с клубной атрибутикой.
Специализированные товарищеские турниры и матчи: показательный матч между «Реалом» и «Сборной мира», составленной из еврейских и арабских футболистов: доходы от него пошли на развитие проекта «школ футбола и мира»
Социальные PR-проекты
Акция ФК «Челси» - «Протяни руку помощи»
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть