Слайд 1
Отчёт
о результатах самообследования
муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Перелазовский детский сад «Берёзка» Клетского муниципального района Волгоградской области
за 2011-2012 учебный год
Слайд 2Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения
Наш детский сад малокомплектный.
Полное название: Муниципальное
казенное дошкольное образовательное учреждение «Перелазовский детский сад «Берёзка» Клетского муниципального района Волгоградской области.
Юридический адрес: 403587 Волгоградская область , Клетский район х . Перелазовский , ул. Центральная ,18
Т:( 8-44-66) 4-32-24
«Адрес электронной почты: klrono_berezka@rambler.ru
Учреждение функционирует с 1956 года, находится в отдельно стоящем приспособленном деревянном здании.
Учредитель детского сада: администрация Клетского муниципального района Волгоградской области.
Управляющая система - заведующая Кузнецова Любовь Николаевна .
Педагогический состав : полностью обновлённый воспитатель Ушакова Светлана Владимировна воспитатель Александронец Татьяна Сергеевна
Слайд 3
Основной структурной единицей дошкольного образовательного учреждения является группа детей дошкольного возраста.
В настоящее время в учреждении функционирует 2 группы Младшая разновозрастная группа «Ромашка» -15 воспитанников от 3 до 5 лет
Старшая разновозрастная группа «Солнышко» -15 воспитанников от 5 до 7 лет
Режим работы Учреждения и длительность пребывания в нем детей определяются Уставом. Учреждение работает в режиме сокращенного рабочего дня
учебный год - с 01.09. по 31.05.
летний оздоровительный период (ЛОП) - с 01.06. по 31.08.
рабочая неделя - 5 дневная
выходные дни - суббота и воскресенье
рабочий день - 9 ч. . Основные достижения в 2011-2012 учебном году:
Мероприятие Уровень Результативность Конкурс «Разговор о правильном питании» Районный Получили дипломы лауреатов
Конкурс «Территория 2012» «Духовно нравственное воспитание в детском саду» Районный Получили дипломы лауреатов
Методическое объединение Районный Участие
Слайд 4
Структурно - функциональная модель управления ДОУ
Управление ДОУ осуществляется в соответствии
с законом РФ «Об образовании» на основе принципов единоначалия и самоуправления. Руководство деятельностью ДОУ осуществляется заведующим ДОУ, который назначается на должность и освобождается от должности Учредителем. Заведующий осуществляет непосредственное руководство детским садом и несет ответственность за деятельность учреждения. Формами самоуправления детским садом являются: - Общее собрание ДОУ; - Педагогический Совет ДОУ; - Родительский комитет ДОУ.
Общее собрание ДОУ осуществляет полномочия трудового коллектива , обсуждает проект коллективного договора, рассматривает и обсуждает программу развития ДОУ, рассматривает и обсуждает проект годового плана работы ДОУ, обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в ДОУ и мероприятия по ее укреплению, рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны труда воспитанников в ДОУ, рассматривает и принимает Устав ДОУ, обсуждает дополнения, и изменения, вносимые в Устав ДОУ.
Педагогический совет ДОУ осуществляет управление педагогической деятельностью ДОУ определяет направления образовательной деятельности ДОУ, отбирает и утверждает общеобразовательные и коррекционные программы для использования в ДОУ, рассматривает проект годового плана работы ДОУ, заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации образовательных программ в ДОУ, обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности, рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров, организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта среди педагогических работников ДОУ.
Родительский комитет ДОУ выполняет следующие функции, содействует организации совместных мероприятий в ДОУ, оказывает посильную помощь ДОУ в укреплении материально-технической базы, благоустройстве его помещений, детских площадок и территории Таким образом , в ДОУ реализуется возможность участия в управлении детским садом всех участников образовательного процесса. Заведующий детским садом занимает место координатора стратегических направлений. В детском саду функционирует Первичная профсоюзная организация
Слайд 5 Нормативно-правовое обеспечение управления ДОУ
Управление ДОУ осуществляется в соответствии с Законом
Российской Федерации «Об образовании», а так же следующими локальными документами:
Договором между ДОУ и родителями.
Трудовыми договорами между администрацией и работниками.
Коллективным договором между администрацией и профсоюзным комитетом.
Локальные акты
Штатное расписание.
Документы по делопроизводству Учреждения.
Приказы заведующего ДОУ
Должностные инструкции, определяющие обязанности работников ДОУ.
Правила внутреннего трудового распорядка ДОУ.
Инструкции по организации охраны жизни и здоровья детей в ДОУ.
Положение о Родительском Комитете.
Положение о Педагогическом совете.
Положение об оплате труда работников ДОУ
Положение об Управляющем совете
Положение об общем собрании трудового коллектива
Учебный план
Перспективные планы работы воспитателей
В течение учебного года продолжалась работа по созданию и обогащению нормативно- информационного обеспечения управления. Используются унифицированные формы оформления приказов. Управление осуществляется на аналитическом уровне.
Слайд 6Основными задачами Учреждения являются:
- охрана жизни и укрепление физического и психического
здоровья детей;
- обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;
- воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
- взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;
- оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
Слайд 7Организация и оценка образовательного процесса с детьми
за 2011-2012 учебный год
осуществлялась по следующим направлениям:
Направления Средний балл по ДОУ
“В” – Взаимодействие сотрудников с детьми (дошкольный возраст) 2.6
“И” – Развитие игровой деятельности 2.8
“Ф” – Физическое развитие и здоровье 2.3
“Р” – Речевое развитие ребенка 2.4
“Из” – Развитие ребенка в изобразительной деятельности 2.5
“М” – Развитие ребенка в музыкальной деятельности 1.8
“Т” – Развитие ребенка в театрализованной деятельности 2.0
“Ма” – Развитие элементарных математических представлений 2.8
“Е” – Развитие элементарных естественно-научных представлений 2.1
“Э” – Развитие экологической культуры детей 2.8
“Ч” – Развитие представлений о человеке в истории и культуре 2,9
“К” – Развитие в конструктивной деятельности 2.6
Сумма баллов по всем направлениям 28.8
Средний балл по всем направлениям 2.4
Слайд 8
“В” - Все педагоги поддерживают личностно-ориентированный стиль
взаимодействия с воспитанниками. Все
педагоги хорошо владеют умением выбирать определённую позицию при общении, оптимальную дистанцию; умением решать ситуативные педагогические задачи в разных видах детской деятельности. На осуществление индивидуального подхода в развитии личности ребёнка работает и специально созданная предметно-развивающая среда с учётом индивидуальных и возрастных особенностей детей. Эта среда обеспечивает не только разные виды активности ребёнка (физической, игровой, интеллектуальной и т.д.), но и лежит в основе его самостоятельной деятельности, а также эмоционально - личностной комфортности в ДОУ.
“Ф”- место в организации образовательного процесса отводится физкультурно-оздоровительной работе, направленной на сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Вся физкультурно-оздоровительная работа в нашем ДОУ ведётся с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Система этой работы направлена на осуществление комплексного подхода и включает в себя: - приём детей на свежем воздухе в тёплый период времени; - утренняя гимнастика; - физкультурные занятия в ДОУ ; - прогулки; - самостоятельная двигательная деятельность детей; - спортивные праздники и развлечения; - физкультминутки;
Проблемы:
Не в полном объёме разработана система занятий познавательного цикла, оказывающих влияние на формирование здорового образа жизни детей. Пути решения: Более активное использование познавательных физкультурно-оздоровительных мероприятий, знакомящих детей с функционированием организма, поддержанием собственного здоровья..Организация оптимального двигательного режима в домашних условиях.
Организация образовательного процесса с детьми дошкольного
возраста.
Слайд 9
“И” - педагогический коллектив при организации игровой деятельности,
опирается на
понятие того, что “игра – основной вид деятельности ребёнка”, а развитие игровой деятельности определяется задачами реализуемой программы.. Методическое обеспечение по данному разделу состоит из современных и традиционных сборников разнообразных игр: народных подвижных, дидактических, развивающих и т.д.; а также методических рекомендаций по организации сюжетно-ролевых игр.
В основном, в детском саду созданы необходимые условия для игровой В режиме дня дошкольного учреждения в каждой возрастной группе выделено время для игровой деятельности, что соответствует нормам СанПиН. Сложность заключается в том, что основной поток прихода детей в детский сад варьируется от 7.30 до 8.00, следовательно, сужается возможность реализации игровой деятельности детей в таких видах игр, каксюжетно-ролевая игра, театрализованная игра.деятельности. Игра используется для воспитания, развития и обучения. Конечно, из-за финансовых трудностей ДОУ не располагает достаточным, современным игровым оборудованием. Воспитатели групп много внимания уделяют расширению и обогащению замысла детской игры, обеспечивают баланс между разными видами игр, помогают детям общению друг с другом во время игры. Проблемы: В ходе исследования, было выявлено, что молодые педагоги не в полной мере владеют технологией введения детей в мир игры на принципах интеграции. Недостаточность игрового оборудования в силу финансовых затруднений . Родители воспитанников испытывают трудности в подборе игрушек для детей определенного возраста и активизации игровых умений в домашних условиях. Пути решения: С целью обучения данной категории участников образовательного процесса, планируется провести семинар-практикум по игровой деятельности. Включить в тематику родительских собраний вопросы по подбору игр и игрушек для детей и организации игр в домашних условиях.
Слайд 10
Р” - речевое развитие в ДОУ соответствует Временным требованиям. Велась систематическая
углубленная работа по развитию речи. Были приобретены наглядно – дидактические пособия (серия «Рассказы по картинкам»), разработаны методические рекомендации, изготовлены пособия для речевой деятельности. Проблемы: Увеличение количества детей с отставанием от нормы речевого развития. Также следует отметить отдельные недостатки по развитию связной речи детей, работе с книгой. Это объясняется тем, что новые педагоги в совершенстве не владеют методикой развития речи детей дошкольного возраста, а также значительно сузилось общение детей с родителями (в семье меньше стали говорить с детьми, меньше читать, предпочитая использовать аудио- и видеоинформацию). Пути решения: Организация ранней помощи воспитанникам ДОУ, знакомство воспитателей всех возрастных групп с особенностями речевого развития детей. Совершенствование работы по развитию связной монологической речи. Провести консультации: - “Пальчиковая гимнастика и речевое развитие”, “Воспитание правильной речи”
Слайд 11
Из” - развитие ребенка в изобразительной деятельности. Художественно-эстетическое направление в нашем
ДОУ направлено на развитие творческих способностей, воображения, фантазии ребёнка и проходит через все виды детской деятельности: - специально организованные занятия; - как часть интегрированных занятий; - в свободной деятельности детей; - индивидуальной работе; В организации педагогического процесса с детьми по художественно-эстетическому развитию воспитатель по изобразительной деятельности педагоги уделяют большое внимание работе по приобщению детей к миру искусства, развитию детского творчества, способности к освоению и преобразованию мира. Проблема: У детей существует проблема в создании замысла и воплощения его в своих творческих работах. Не в полной мере у детей развит эстетический вкус, чувство красоты. Решение проблемы: Развитие творческих способностей, восприятия красоты путём приобщения детей к разным видам искусства (музыка, поэзия, живопись, театр ,архитектура, скульптура). Дополнение развивающей среды в зоне изобразительной деятельности, во всех группах.
Слайд 12
“М” - направление развития
ребёнка в музыкальной деятельности – это ещё одна расширенная сфера деятельности ДОУ. На музыкальных занятиях задачи по развитию творческих способностей ребёнка реализуются в разных видах деятельности, направленных на формирование музыкального мышления, чувство ритма, развитие музыкальности в целом. Потребность детей в музыкальном развитии осуществляется не только на специализированных занятиях, но и в повседневной жизни ДОУ. Музыка звучит и на других занятиях, органично вплетаясь в их канву; на праздниках и развлечениях; на утренней гимнастике и гимнастике пробуждения; в свободной деятельности детей.
Проблемы:
Нет музыкального руководителя. Невысокий уровень творческой самостоятельности детей.
Пути решения: Создание максимальных условий для развития музыкально-театральной деятельности. Способствовать развитию творческой активности на музыкальных занятиях..
“Т”– Развитие ребёнка в театрализованной деятельности. Воспитатели терпеливо осваивают с малышами театральные этюды, учат их искусству перевоплощения, вместе с воспитанниками искренне радуются удачным дебютам в сказочных постановках. При этом обязательно соблюдается главное условие развития творческих способностей -внимательное, бережное отношение к творческим находкам ребенка.. Театральные представления с участием маленьких артистов неизменно включаются в программы праздников и развлечений и вознаграждаются аплодисментами восхищённых мам. Проблемы: Недостаточность финансовых средств для изготовления костюмов и атрибутов. Пути решения: Коллектив ДОУ использует для изготовления костюмов и атрибутов выбывшие из употребления предметы одежды, обихода. Привлекает к изготовлению родителей воспитанников
Слайд 13
“К” - конструктивная деятельность в детском саду определяется задачами комплексной
программы “Детство” и соответствует временным требованиям. Конструктивная деятельность вынесена в специальные занятия, а также широко представлена в самостоятельной деятельности детей. Дети не только играют в конструктивные игры, но и используют свои умения в сюжетно-ролевых играх: строят мосты, гаражи, мебель для кукол, транспорт. Всё это наполняет игру новым звучанием. Дети правильно подбирают строительный материал для своей постройки, владеют необходимыми техническими навыками работы с различными строительными материалами (располагать постройку в пространстве, соединять детали, строить перекрытия. В ДОУ созданы условия для развития конструктивной деятельности. В группах оборудованы специальные зоны для строительно-конструктивных игр в соответствии с возрастными особенностями воспитанников. В каждой группе имеется крупный и мелкий строитель, мозаики, онструкторы Лего, наборы палочек Кюизенера, блоки Дьенеша. Проблемы: В группах в недостаточном количестве используется бросовый материал. Не все дети знают названия геометрических и архитектурных форм объёмных деталей .В некоторых семьях недостаточно используется возможность конструктивной деятельности для развития детей. Пути решения: Привлечь родителей к созданию центров для конструирования в группе, используя бросовый и природный материал. Воспитателям большее внимание уделять обогащению словарного запаса детей при конструировании. Проводить совместные выставки творчества с родителями.
Слайд 14
“Ма” - “Математическое развитие” соответствует Временным требованиям и реализуется на основе
программ “Детство” .Воспитатели детского сада в работе с детьми по данному направлению используют эффективные приёмы и методы, изготавливают дидактические игры по математическому развитию, в различных видах деятельности используют математические задачи для закрепления полученных знаний. Основными задачами математического развития дошкольников являются: - формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных процессов, радость творчества. - увеличение объема внимания и памяти. - формирование мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения обобщения, классификации, аналогии). - развитие образного и вариативного мышления, фантазии, воображения, творческих способностей. - развитие речи, умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения и т.д. Эти задачи решаются в процессе ознакомления детей с количеством и счетом, геометрическими представлениями, измерением и сравнением величин, пространственными и временными ориентировками, составлением и решением задач. Проблемы: Молодые педагоги не в совершенстве владеют методикой проведения занятий по математическому развитию.
Пути решения: Улучшить работу по закреплению данных понятий в регламентированной деятельности. Составление взаимосвязанного календарного и тематического планирования. Провести семинар-практикум по данной проблеме.
Слайд 15
“Е” - направление “Развитие элементарных естественно - научных представлений” реализуется в
соответствии с Временными требованиями к работе с детьми дошкольного возраста. В ДОУ обеспечены условия для развития у детей представлений о физических свойствах окружающего мира, в соответствии с их возрастными возможностями .Воспитанники на занятиях и в свободной деятельности получают элементарные географические знания, знания о Солнечной системе. Педагоги используют в своей работе пособие Н.В.Нищевой «Раз планета, два комета...».. Педагоги образовательного учреждения обеспечивают условия для развития у детей представлений о физических свойствах окружающего мира В ДОУ созданы условия для развития элементарных естественно-научных представлений: имеются наглядные пособия, карты, дидактический материал, картины, пособия для опытов . Проблемы: Из-за финансовых затруднений нет возможности приобрести микроскопы, глобусы, оборудование для опытно-экспериментальной деятельности. Пути решения: Продолжить работу по обогащению предметно-развивающей среды оборудованием для проведения элементарных опытных исследований, использовать различные формы и средства работы, способствующие повышению познавательной активности дошкольников. (Привлечение внебюджетных средств)
Слайд 16
“Э” - Развитие экологической культуры обеспечивают программа :
О.А.Воронкевич «Добро пожаловать в экологию»
В.Н.Волочкова Конспекты занятий» . Часто занятия выносятся на прогулки, экскурсии, в игровую и бытовую деятельность детей. Все это позволяет качественно проводить развитие детей в этом направлении. В ходе этой деятельности дети устанавливают взаимосвязь живой и неживой природы, знают о роли человека в сохранении экологического равновесия на планете, владеют приёмами элементарного экспериментирования. Формирование экологического сознания даёт ребёнку возможность проживания в единстве с миром растений и животных, развивает чувство ответственности за него.
В каждой группе оборудованы календари природы.
На территории ДОУ имеются различные породы деревьев и кустарников, высаживаются цветочные и овощные культуры, за которыми ухаживают дети вместе с педагогами. У детей есть возможность наблюдать за птицами и насекомыми
Проблемы. Недостаточно свободной площади для оборудования экологической комнаты и живого уголка, зимнего сада. На участке детского сада недостаточно высажено образцов садовых деревьев. Пути решения
Провести акцию «Посади сад», привлечь родительскую общественность.
Слайд 17
“Ч” - направление развития представлений о человеке в истории и культуре
представлены комплексной программой «Детство». Помимо того используются различные пособия, например, А.И. Ивановой “Естественно-научные наблюдения и эксперименты. Человек”. Это направление реализуется не только на занятиях, но и во всех видах деятельности детей. Педагоги дают детям элементарные знания о развитии цивилизации: жизнь человека в древности, развитие труда, изменения условий быта человека, привитие общественных норм и правил поведения, безопасность жизнедеятельности. Дети знакомятся с мифами и легендами народов мира, с Библией, как источником культуры. Педагоги ДОУ используют различные формы и методы работы по ознакомлению дошкольников с социальной действительностью. Это наблюдения, прогулки, видеофильмы . Они являются эффективным средством приобретения впечатлений и первоначальных знаний. Полученные детьми знания закрепляются, уточняются и обобщаются в процессе целенаправленных обследований, экспериментирования, игр и упражнений. Большое место отводится беседам с детьми, во время которых воспитатель не только закрепляет знания, но и формирует у детей положительно-эмоциональное отношение к тому, о чем он беседует с ними. Широко используется художественная литература. Проводится работа по воспитанию толерантности, формированию уважения к культуре и религии других народов. Воспитатели знакомят детей с культурой и традициями разных народов, поддерживается и направляется интерес детей к людям других национальностей. Совместно с родителями воспитанников проводились народные праздники: Пасха, Масленица. Проблемы: Из-за финансовых трудностей нет возможности приобрести современные
технические средства обучения:-ноутбук; мультимедийный проектор; большой экран для проецирования изображения; Пути решения: Продолжить работу по развитию у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, приобщению их к истокам народной культуры своей страны. Привлечение внебюджетных средств.
Слайд 18 Взаимодействие с родителями воспитанников
Взаимодействие с родителями коллектива ДОУ строит на
принципе сотрудничества.
При этом решаются приоритетные задачи:
повышение педагогической культуры родителей;
приобщение родителей к участию в жизни детского сада;
изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования воспитательных воздействий на ребенка.
Для решения этих задач используются различные формы работы:
групповые родительские собрания, консультации;
проведение совместных мероприятий для детей и родителей;
анкетирование;
наглядная информация
выставки совместных работ;
посещение открытых мероприятий и участие в них;
заключение договоров с родителями вновь поступивших детей
Работает консультативный пункт
Вывод: в ДОУ создаются условия для максимального удовлетворения запросов родителей детей дошкольного возраста по их воспитанию и обучению. Родители получают информацию о целях и задачах учреждения, имеют возможность обсуждать различные вопросы пребывания ребенка в ДОУ участвовать в жизнедеятельности детского сада.
Слайд 19Организация питания в Учреждении возлагается на Учреждение и для этого имеется
пищеблок, оборудованный в соответствие Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам
.
Организация питания воспитанников осуществляется МКДОУ «Перелазовский детский сад «Берёзка» самостоятельно в соответствии с законодательством о размещении заказов для муниципальных нужд и на основании основных нормативно-правовых документов
Детский сад обеспечивает гарантированное сбалансированное питание воспитанников в соответствии с их возрастом и временем пребывания в детском саду, по утвержденным нормам устанавливается трех разовое питание детей. Питание детей в детском саду осуществляется по примерному десятидневному меню в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1. 2660-10 «Санитарно-эпидемические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений».
Контроль за качеством и разнообразием питания, витаминизацией блюд, вкусовыми качествами пищи, за санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на заведующего детским садом и медицинским персоналом детского сада.
Денежные нормы на питание 1 ребенка детям от 3-х до 7 лет – 60 рублей в день.
В меню воспитанников детского сада включено 4 приема пищи:
- завтрак,
- 2-ой завтрак: витаминизированный
напиток или натуральный сок,
- обед,
- полдник.
Вывод: Дети в ДОУ обеспечены полноценным сбалансированным питанием. Правильно организованное питание в значительной мере гарантирует нормальный рост и развитие детского организма и создает оптимальное условие для психического и умственного развития ребенка.
Слайд 20Обеспечение безопасности образовательного учреждения.
Здание детского сада оборудовано современной пожарно-охранной сигнализацией и
кнопкой экстренного вызова.. Обеспечение условий безопасности в ДОУ выполняется согласно локальным нормативно-правовым документам. Имеются планы эвакуации.
Территория по всему периметру ограждена металлическим забором.
Прогулочные площадки в удовлетворительном санитарном состоянии и содержании.
Состояние хозяйственной площадки удовлетворительное; мусор из контейнера вывозится два раза в неделю.
В настоящее время для обеспечения безопасности разрабатывается Паспорт антитеррористической защищенности ДОУ;
Проводятся инструктаж с сотрудниками по повышению антитеррористической безопасности.
С детьми проводятся беседы, занятия по ОБЖ, развлечения по соблюдению правил безопасности на дорогах. Проводится вводный инструктаж с вновь прибывшими сотрудниками, противопожарный инструктаж и инструктаж по мерам электробезопасности . Ежедневно ответственными лицами осуществляется контроль с целью своевременного устранения причин, несущих угрозу жизни и здоровью воспитанников и работников.
Вывод: В ДОУ соблюдаются правила по охране труда, и обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников.
Слайд 21Выводы по итогам года.
Анализ деятельности детского сада за 2011-2012 учебный год
показал, что учреждение имеет стабильный уровень функционирования:
- приведена в соответствии нормативно-правовая база;
- положительные результаты освоения детьми образовательной
программы;
-учреждение функционирует в режиме развития;
- сложился перспективный, творческий коллектив педагогов, имеющих потенциал к профессиональному развитию.
Слайд 22Основные направления ближайшего развития ДОУ
Для успешной деятельности в условиях модернизации образования ДОУ
должен реализовать следующие направления развития:
совершенствовать материально-техническую базу учреждения;
продолжить повышать уровень профессиональных знаний и умений педагогов;
усилить работу по сохранению здоровья участников воспитательно-образовательного процесса, продолжить внедрение здоровьесберегающих технологий;
формировать систему эффективного взаимодействия с семьями воспитанников.
Самое важное состоит в том, что Детский сад будет стремится быть тем местом, где дети могут весело и счастливо проводить время.