Социальные сети: оценка адекватности инвестиций презентация

Содержание

SMM сегодня

Слайд 1Александр Щербина
Генеральный директор ITECH.group
Социальные сети: оценка адекватности инвестиций
Анна Караулова
Генеральный директор MediaGuru


Слайд 2SMM сегодня


Слайд 3Зачем люди приходят в Сеть?


Слайд 4Популярные занятия в Интернете
Играю на бирже, курсах валют через Интернет
Прохожу дистанционное

обучение

Покупаю, заказываю товары/услуги в Интернете


Размещаю объявления о продаже товаров/услуг

Веду интернет-дневник (блог)

Оплачиваю товары/услуги

Ищу работу / управляю банковским счётом

Смотрю интернет-телевидение

Слушаю интернет-радио

Скачиваю/обновляю программное обеспечение

Звоню по мессенджерам (ICQ, Skype, Mail.ru..)

Общаюсь в чатах/форумах/блогах

Скачиваю/прослушиваю музыку

Читаю форумы и блоки/скачиваю видео

Переписываюсь в мессенджерах

Веду переписку по электронной почте

Просматриваю фотографии

Общаюсь в социальных сетях

Читаю новости в интернете

Ищу информацию


Слайд 5Что пользователи ищут в блогосфере
Развлечения (спорт, музыка, кино)
Имена звёзд и политиков,


скандалы

URL сайтов, интернет-термины

Названия торговых марок,
моделей

Новости/события

Вооружение/оружие/армия

41,0%

36,0

8,3%

8,0

4,1%

3,2%


Слайд 6Что пользователи ищут в блогосфере


Слайд 7Что пользователи ищут в блогосфере


Слайд 8Модель поведения «Знакомство»
Цель:
познакомиться с целью продолжения дальнейшего общения
получить больше информации о

человеке, знакомство с которым состоялось «в реале»
 
Как проявляет себя:
поиск по запросу «Имя Фамилия»
пристальное прочтение постов
просмотр профилей
сам не пишет и практически не комментирует
обращает мало внимания на коммерческие посты

Слайд 9Модель поведения «Альтернативная информация»
Цель:
получить альтернативную трактовку событий
узнать детали, о которых не упоминают СМИ
познакомиться

с впечатлениями реальных участников и очевидцев.

Как проявляет себя:
мониторинг блогов лидеров мнений по интересующей теме, поиск информации по интересующей теме в Яндекс.Блогах
чтение в профильных сообществах, отсеивание информационного шума
внимательное отношение к источникам по интересующей теме
редкое комментирование и написание собственных постов

Слайд 10Модель поведения «Сбор информации о людях»
Цель:
поиск и просмотр информации о хорошо

знакомых людях.

Как проявляет себя:
просмотр постов знакомых людей
практически не используют блоги для получения иной информации
редкое комментирование и написание собственных постов

Слайд 11Модель поведения «Общение»
Цель:
привлечь внимание к собственным мыслям, переживаниям и эмоциям
поболтать с

друзьями

Как проявляет себя:
активное написание эмоциональных постов (частенько на скандальные темы)
жесткая политика занесения в список друзей: частое ведение блога «под замком»
комментарии в журналах друзей и сообществах; ответы на все комментарии, оставленные в собственном журнале

Слайд 12Модель поведения «Аватар»
Цель:
PR блогера
возможность, с одной стороны, научиться хорошо писать, с

другой – собрать и обкатать материал, который ляжет в основу оффлайновой работы
изучение аудитории и методов общения

Как проявляет себя:
активное ведение дневника по одной-двум достаточно четко определенным и узким темам
перекос списка друзей: количество тех, кого читает автор, всегда меньше, чем количество тех, кто читает автора
практически полное отсутствие комментариев в чужих журналах, активное комментирование в своем
мониторинг блогов по интересующей теме, неполное прочтение френд-ленты

Слайд 13Тенденции и выводы
Возможность, с одной стороны, научиться хорошо писать – с

годами люди меняют места дислокации
Пользователи со сценариями «Знакомство» и «Общение» в массовом порядке переходят в социальные сети
Использование блогов носит цикличный характер
Людям интересна не только информация о товарах, услугах и брендах – намного больше их интересуют новости, скандалы и развлечения

Слайд 14SMM-агентства


Слайд 15Услуги, предлагаемые SMM-агентствами
Создание групп, сообществ, приложений и игр
Привлечение аудитории в сообщества

путем отправки приглашений
Разработка вирусных носителей: текстов, фото, видеороликов
Посев: размещение вирусного носителя, стимулирование активности
Покупка скрытых постов лидеров мнений
Повышение позиции новости в выдаче Яндекс.Блоги
Создание корпоративного блога
Ведение корпоративного блога
Написание положительных отзывов
Ответы на негативные отзывы
Покупка лайков и нажатий кнопки «Мне нравится»

И отдельно:
Привлечение аудитории с помощью покупки рекламы


Слайд 16Предложения агентств


Слайд 17Агентства обещают
Продвижение в социальных сетях и в блогах
Популяризацию бренда
Общение с аудиторией
Оповещение

о новых событиях, происходящих в компании

Ни слова о продажах!

Агентства точно знают то, что SMM не продает

Слайд 18Зачем же нужен SMM?


Слайд 19Тенденции
SMM-агентства не дают конкретных обещаний, предложения услуг связаны с процессными показателями
То,

что ждут рекламодатели, и то, что предлагают агентства – не совсем одно и то же
Люди приходят в социальные сети ради того, чтобы общаться и знакомиться. Информация о товарах и услугах их интересует очень опосредованно

При этом рынок SMM растет и развивается.
Однако, если проследить это развитие на которое время назад, можно сделать интересные выводы.


Слайд 20Отраслевые конференции


Слайд 21SMM-агентства на рынке: распределение по годам
Количество SMM-агентств


Слайд 22Стоимость услуг
*Информация предоставлена SMM-агентством GreenPR


Слайд 23Стоимость продвижения одного проекта в SM
*Информация предоставлена SMM-агентством GreenPR


Слайд 24Недостижимый результат
Изменение количества посетителей сайта Можно узнать после того, как в блог

и группы начнут приходить люди. Нельзя спрогнозировать во время размещения новых публикаций.
Заполненные заявки Люди из социальных сетей могут захотеть стать клиентами, однако не сразу и не так просто, как хотелось бы.
Звонки Ситуация очень похожа на ситуацию с заполненными заявками

Может быть дешевле будет нанять собственного специалиста?


Слайд 25Зарплаты специалистов – по годам
Минимальные значения – тысяч рублей/месяц


Слайд 26Зарплаты специалистов – по годам
Максимальные значения – тысяч рублей/месяц


Слайд 27Почему так?
Политика активно пришла в интернет, стала влиять на доходы и

изменила востребованность интернет-специалистов (SMM)

С думских выборов в интернете не прекращаются политические дискуссии. В результате за очень короткий период значительно выросла востребованность и доходы специалистов в SMM (напомним, что до этого и востребованность, и зарплаты этой категории стабильно падали в течение года). При этом важно отметить, что фиксированные зарплаты не росли, но увеличились доходы, причем преимущественно в серой их части.

Исследование подготовлено агентством по поиску персонала P.RUFFI 13 марта 2012 г.

Слайд 28Для чего же они нужны?


Слайд 29SMM: обратная связь, нивелирование негатива
Ответы на вопросы клиентов и сбор жалоб


Слайд 30SMM: информирование
Информирование о
новостях компании


Слайд 31SMM: развлечение аудитории
Развлечение аудитории


Слайд 32Интересные тенденции
Услуги толком не описаны, бизнес-процессы в большинстве агентств не отработаны
Стоимость

ежемесячной поддержки достаточно велика. Штатные специалисты с более-менее адекватным опытом работы также стоят дорого
Все KPI привязаны к социальным сетям: результатов, хоть как-то связанных с продажами в оффлайне, нет

Несмотря на все вышеописанное, в Рунете существуют проекты, которые успешно решили вопрос с продажей через социальные сети


Слайд 33Удачные проекты: CheapTrip
Более 50 000 друзей в livejournal.com
Более 72 000 подписчиков на

Facebook
Более 5 500 читателей в Twitter
Более 130 000 проданных туров за 2011 год

CheapTrip,
сервис продажи билетов
http://www.cheaptrip.ru


Слайд 34Удачные проекты: Fineart Shop
918 друзей в livejournal.com
226 подписчиков на Facebook
Стоимость одного

украшения от 2 до 150 тысяч рублей

Fineart Shop,
винтажные украшения
http://fineartshop.ru/


Слайд 35Удачные проекты: Мастерская Таисии Кирцовой
2220 друзей в livejournal.com
250 подписчиков на Facebook
530

членов группы в «Вконтакте»
Стоимость одной покупки – от 10 000 рублей
С 2008 по 2010 гг. все продажи осуществлялись только через аккаунт в livejournal.com

Мастерская Таисии Кирцовой,
индивидуальный пошив одежды
http://www.tk-vestiario.ru/


Слайд 36Выводы
Агентства обещают: информирование аудитории, общение и ответы на вопросы, популяризацию бренда

в Сети
Не обещают: продажи
Большая часть аудитории использует социальные сети в личных целях
Количество агентств, предоставляющих услуги по SMM, за пять лет увеличилось в 8 раз
Стоимость ежемесячной поддержки достаточно велика и штатные специалисты опытом работы также стоят дорого
Все KPI привязаны к социальным сетям: результатов, хоть как-то связанных с продажами, в оффлайне нет
Но: проекты в SMM, ориентированные на продажи в оффлайне, все-таки есть



Слайд 37У вас есть вопросы?
Анна Караулова, karaulova@mediaguru.ru http://www.mediaguru.ru
FB: Анна Караулова

Александр Щербина,
sherbina@itech-group.ru
http://www.itech-group.ru FB: Alexander

Shсherbina

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика