Культура, популярная и преобладающая среди широкого слоя населения в данном обществе. Включает в себя такие явления, как быт, развлечения (спорт, поп-музыка, презентация

Содержание

Культура, популярная и преобладающая среди широкого слоя населения в данном обществе. Включает в себя такие явления, как быт, развлечения (спорт, поп-музыка, массовая литература), средства массовой информации и т. п. Сложилась

Слайд 2Культура, популярная и преобладающая среди широкого слоя населения в данном обществе.


Включает в себя такие явления, как быт, развлечения (спорт, поп-музыка, массовая литература), средства массовой информации и т. п.
Сложилась в XX веке.
Содержание массовой культуры обусловлено ежедневными происшествиями и событиями, стремлениями и потребностями, составляющими жизнь большинства населения.

Слайд 3Достаточный уровень образования масс;
Наличие у потребителя свободного времени и свободных средств,

чтобы оплатить свой досуг;
Наличие средств коммуникаций, способных копировать, тиражировать и доносить культурную продукцию до масс.

Слайд 5Изобретение кинематографа (1895г.)


Слайд 6Изобретение граммофонных записей


Слайд 7Появление
радио


Слайд 8Появление телевидения


Слайд 9Интернет


Слайд 10Отличается коммерческой направленностью, т.е содержание культуры выступает в качестве предметов потребления,

способных при продаже приносить прибыль.
Основная черта – ориентация на вкусы и запросы потребителя.
Проста, доступна, развлекательна и стандартизирована.
Универсальна и демократична.

Слайд 12семья


Слайд 13карьера


Слайд 14Приключения


Слайд 15ужасы


Слайд 16Преступность


Слайд 17 рекламирует стиль жизни.


Слайд 18Неотделима от средств массовой информации (СМИ).
Вся культура проходит через СМИ
СМИ являются

универсальным средством распространения информации.

Слайд 19это высокая культура, противопоставляемая массовой культуре по типу воздействия на воспринимающее

сознание, сохраняющего его субъективные особенности и обеспечивающего смыслообразующую функцию.
Рассчитана на узкий круг потребителей, подготовленных к восприятию сложных по форме и содержанию произведений.

Слайд 20Романы
Джеймс Джойс Марсель Пруст


Слайд 21ЖИВОПИСЬ
Марк Шагал
«Прогулка»


Слайд 22«День Рождения»


Слайд 23«Над городом»


Слайд 24«Адам и Ева»


Слайд 25Пабло Пикассо
«Плачущая женщина»


Слайд 26«Женщина с цветком»


Слайд 27«Танец с вуалью»


Слайд 28«Девочка на шаре»


Слайд 29Фильмы
А. А. Тарковский

А. Куросава

ЭЛИТАРНАЯ КУЛЬТУРА


Слайд 30Музыка
А. Шнитке

С. Губайдулина

ЭЛИТАРНАЯ КУЛЬТУРА


Слайд 31Элитарная культура является источником идей, приемов и образов для массой культуры.
Массовая

культура не может существовать без элитарной культуры, а элитарная нуждается в распространении, популяризации и финансировании со стороны массовой.

ВЗАИМОСВЯЗЬ МАССОВОЙ И
ЭЛИТАРНОЙ КУЛЬТУР


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика