В детском саду функционирует группа компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи.
Зачисление в коррекционную группу осуществляется в соответствии с «Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии» по заключению психолого – медико-педагогической комиссии (ПМПК) МКУ «Управления образования» и только с согласия их родителей (законных представителей).
Комплектование группы осуществляется по одновозрастному принципу и индивидуальных особенностей детей с учетом их возраста, вида и степени выраженности речевых нарушений.
Специфика работы в группе детей с нарушениями речи определяется имеющимися у каждого такого дошкольника, наряду с речевыми недостатками, - неполной сформированностью процессов, тесно связанных с речевой деятельностью: внимания, памяти, словесно-лексического мышления, пальцевой и артикуляционной моторики, характерологическими.
На группе работают опытные педагоги - воспитатели, учитель-логопед, работа осуществляется в тесной взаимосвязи со всеми специалистами МАДОУ.
Режим работы логопедического пункта
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
- использование элементов музыкальной, танцевальной и терапии с учетом рекомендаций педагога – психолога и учителя – логопеда;
- организация совместных праздников и развлечений.
ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ
- психологическая диагностика;
- профилактика и консультирование;
- психологическая коррекция;
- использование элементов
психотерапии;
- рекомендации другим специалистам, воспитателям и родителям.
УЧИТЕЛЬ – ЛОГОПЕД
- логопедическая диагностика;
- коррекция и развитие речи;
- рекомендации другим специалистам и воспитателям;
- консультирование родителей
ВОСПИТАТЕЛЬ
- педагогическая диагностика;
- исследование социального статуса семьи;
- организация эмоционально – благоприятного климата в группе;
- реализация рекомендаций специалистов;
- взаимодействие с семьей.
СТАРШАЯ МЕДСЕСТРА
- исследование физического развития и физической подготовленности;
- комплексная оценка состояния здоровья;
- контроль за организацией оздоровительных мероприятий и питанием детей;
- сезонная профилактика
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА
Схема взаимодействия участников коррекционного процесса
Квалификационные категории:
Рекламный блок:
1.Использование сайта МАДОУ
2.Комплексное анкетирование по выявлению потребностей родителей в образовательных и оздоровительных услугах для воспитанников МАДОУ.
3.Выявление социального статуса родителей.
Наглядная агитация и анкетирование
Педагогические беседы с родителями
Основные формы работы с родителями
Открытый просмотр занятий, совместной деятельности воспитателя с детьми, выступления детей.
Родительские собрания (раз в квартал)
Участие родителей в смотрах, конкурсах МАДОУ.
Тематические консультации для родителей
Обмен опытом семейного воспитания.
Наглядные методы работы: информационные стенды, ширмы, папки-передвижки, выставки детских работ, буклеты, памятки, инструкции.
Индивидуальные беседы с зам.зав. по ВМР, старшей медицинской сестрой, со специалистами МАДОУ.
Семинары-практикумы.
Совместные праздники и развлечения, досуговые мероприятия, вечера семейного отдыха.
Выставки семейного творчества.
Участие родителей в образовательном процессе МАДОУ.
Формы взаимодействия с семьей.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть