Календарно-тематическое планирование с учетом ФГТ к структуре ООП в старшей группе Воспитатель: Ламакина О.Г. презентация

Календарно-тематическое планирование Календарно-тематическое планирование-структурирует содержание образовательного процесса. Для этого чтобы разработать подробный календарно-тематический план необходимо: установить объем плана в условно-учебных часах. Определить тематику, содержание, количество занятий для

Слайд 1Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Сказка» г.Ртищево Саратовской области

Календарно-тематическое планирование

с учетом ФГТ к структуре ООП в старшей группе






Воспитатель: Ламакина О.Г.


Слайд 2 Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование-структурирует содержание образовательного процесса. Для

этого чтобы разработать подробный календарно-тематический план необходимо: установить объем плана в условно-учебных часах. Определить тематику, содержание, количество занятий для прохождения каждой темы. Выбрать оптимальные формы проведения занятий и методы обучения для достижения поставленных целей и задач.
Перенасыщать нерегламентированную деятельность нельзя, так как план получится очень жестким. Остальные виды деятельности можно добавить при необходимости по ходу календарного планирования в течении года.


Слайд 3 План – не самоцель, а орудие труда педагога,

поэтому необходимо совершенствовать форму планирования.

Рассмотрим календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы педагогов с детьми на примере плана старшей группы.


Слайд 4Тема: «Зима»
Цели: Обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках зимы

(день становится короче, а ночь длиннее, понижается температура воздуха, идет снег, водоемы покрыты льдом). Продолжать учить самостоятельно находить их. Познакомить детей с природными особенностями зимних месяцев. Обогащать и активизировать словарь детей: снегопад, снежная буря, вьюга, пурга, метель, буран, снежинки, сосульки, сугробы, позёмка, иней, изморозь, ледяные узоры. Развивать умение понимать смысл образных выражений: снег-белое пуховое одеяло, белая перина, белая скатерть; белый наряд у деревьев – деревья надели белые шубы. Развивать у детей способность наблюдать, строить предложения, предлагать способы их проверки, делать выводы. Знакомить с зимними развлечениями, видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой.
Формировать первичный исследовательский интерес в ходе экспериментирования со снегом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. Развивать память, внимание.

Слайд 5Тема недели: «Здравствуй, Матушка-зима!»


Слайд 6Перспективное планирование
непосредственной образовательной
деятельности


Слайд 12Понедельник
5 декабря


Слайд 18Вторник
6 декабря


Слайд 24Среда
7 декабря


Слайд 29Четверг
8 декабря


Слайд 34Пятница
9 декабря


Слайд 39Успехов в работе!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика