Игры-беседы
По познавательному интересу
Интеллектуальные
Эмоциональные
Регулятивные
Творческие
Социальные
Продумывайте полезность игрушки
По познавательному интересу
Результат
Если ребенок увлеченно и подолгу играет, родители могут быть спокойны:
малыш развивается правильно!
Принципы организации игровой деятельности в семье
Активизирующее
Общение
Со взрослыми
Во всех видах в течение дня
Во всех формах организации деятельности детей в течение дня
Обучающие игры
Планирование игровой деятельности
Единство требований детского сада и семьи
Предметно-развивающая среда
Руководство
Организация комплексного руководства
Обогащение опыта,
впечатлений
Изменение игровой среды
Игры
с предметами
По развитию речи
По математическому развитию
По развитию эмоциональной, личностной, познавательной сферы
По ознакомлению с окружающим
По ознакомлению с природой
По ОБЖ
Ознакомительная
Отобразительная
Сюжетно-ролевая
Развития ролевая
Режиссерская сюжетно-ролевая
Строительною-
конструктивные
Творческие игры
Игры-забавы
Сюжетно-ролевые
Театрализованные
Игры-ряжение
(для малышей)
Игры-драматизации
Виды игр
С элементами
спортивных
игр
Футбол
Хоккей
Волейбол
Баскетбол
Бадминтон
Городки
Теннис
Конструирование
и обыгрывание:
Вместе с воспитателем
По готовому образцу воспитателя
По чертежу и схеме
По иллюстрации, рисунку
По замыслу (в соответствии с замыслом сюжетно-ролевой игры)
Режиссерские
(с использованием
различных видов театров)
Ознакомление
с окружающим
миром
Ознакомление
с природой
Труд
в природе
Самообслу-живание
Дежурства
Поручения
Поручения
Словесные игры
Дидактические игры
Строительные игры
Сюжетно-ролевые
игры
Физкультминутки
Праздники
Досуги
Развлечения
Театрализованная
деятельность
Самостоятельно
Развлечения
Групповое
Подгрупповое
Совместно с педагогом
Ознакомление
детей с природой
Оборудование живых уголков в группах
Наблюдение за живыми объектами
и сезонными явлениями природы
Целевые прогулки
Экскурсии
Трудовая деятельность
в природе
Создание фонда методического
и наглядно-иллюстративного материала
Объединение детей
Работа с календарями
природы, зарисовки
Выставка книг
природоведческого содержания
Оформление материала по экологическому воспитанию для родителей
Музыкальные праздники
Викторина по произведениям о животных и природе
Конструирование
из природного материала
Оснащение предметами для ухода за аквариумом, птицами, растениями
Экологические досуги, КВН
Музыкальные занятия с подгруппами
Игры с пением
Пластическое
Доминантное
Комплексное
Музыкальные паузы
Сюрпризные моменты
Хороводные игры
Развитие
музыкального слуха и голоса
Танцевальные движения
Элементарное музицирование
Индивидуальные музыкальные занятия
Театрализованная деятельность
Экспериментирование со звучащими предметами и музыкальными инструментами
Пение для детей и с детьми
Знакомство с классической музыкой
Занятия с детьми
Занятия с показом кукольного спектакля
Занятие – концерт
Танцевальные занятия
Познавательные занятия (по циклам)
Интегрированные занятия
Занятия по развитию музыкально-слуховых представлений
Занятия пением
Фронтальные опорные занятия
Рисование
Самостоятельная деятельность
Творческие задания для активизации самостоятельной деятельности
Комплексные занятия с использованием нетрадиционных способов рисования
Фронтально-подгрупповые занятия
Творческая деятельность по интересам в свободное время
Математика
Ознакомление с природой
Работа с нетрадиционными материалами
Театральная мастерская
Ознакомление с искусством
Аппликация
Лепка
Конструирование
Художественный труд
Ознакомление с искусством
Ознакомление с окружающим
Продуктивные виды деятельности
Сюжетно-ролевые игры
Режиссерские игры
Создание индивидуаль-ного пространства, обеспечение места и времени для игры
Объединение детей для совместной деятельности
Выбор тематики игр
Обращение к опыту ребенка
Подбор игрового материала
Опора на индивидуальность ребенка
Подбор игрового материала
Руководство деятельно-стью ребенка (опосредо-ванное сотворчество)
Постановка проблемного задания
Цветник
Участки для прогулок детей
Спортивный комплекс на улице
Медицинский кабинет
Кабинет руководителя ДОУ
Методический кабинет
Физкультурный зал
Музыкальный зал
Кабинет психолога
Кабинет логопеда
Логопедический класс
Выставочный зал (коридор)
Дополнительные помещения
Групповые помещения с учетом возрастных особенностей
Самообразование, повышение квалификации
Дети
Познавательное развитие
Проблемный поиск
Индивидуальные занятия
Создание благоприятного социально-психологического климата
Готовность к обучению к школе
Обмен опытом с коллегами
Создание развивающей среды
Работа с родителями
- Занятия в зале (традиционная форма: учебное, сюжетное, игровое, тренирующее)
Занятия на улице
Физ. Минутки
Подвижные игры
Спортивные игры
Досуги, праздники
Гимнастика после дневного сна (пробуждения)
Формы физической работы
Цель: охрана и укрепление здоровья, совершенствование функций организма ребенка, полноценное физическое развитие.
Интеграция физической культуры и других видов деятельности
Игровые физкультурные занятия
Музыкальная
Художественная
Изобразительная
Упражнения в основных движениях.
Развитие психофизических качеств: сила, ловкость, выносливость, гибкость, быстрота
Дополнительное образование
Занятия (по подгруппам)
Логоритмика
ОФП
«Школа мяча»
Подбор заданий с учетом состояния здоровья
Музыкально-игровые комплексы
Спортивные игры и упражнения
Подвижные игры.
Игры - эстафеты.
Игры – забавы.
Самостоятельная двигательная активность детей
Участие в спортивных соревнова -ниях района
Изучение популяризация положительного опыта физического воспитания в семье
Использование коллективных форм работы с родителями: тематика общих и групповых консультаций, конференций
Повышение эффективности работы детского сада с семьей по физическому воспитанию
Использование наглядных методов педагогической пропаганды
Совместное участие детей и родителей в спортивных соревнованиях
Первичное обследование речевой деятельности
I
II
III
IV
Вывод в логопедическую группу
I группа – речевое развитие соответствует возрасту
II группа – дефекты звукопроизношения на грани нормы (звук на стадии автоматизации)
III группа – имеются дефекты звукопроизношения, не соответствующие возрасту
IV группа – фонетико-фонематическое недоразвитие / общее недоразвитие речи / задержка речевого развития
Упражнения с опорой на модели в слуховой дифференциации заменяемых звуков
Звук искажается
Модель отсутствует
Модель артикуляции замены
Модель артикуляции заменяемого звука
ВОСПИТАТЕЛЬ
Соблюдение единого речевого режима на занятиях и во время режимных моментов
Развитие мелкой моторики
Индивидуальные занятия с детьми во второй половине дня
Музыкальный руководитель
Развитие чувства ритма и темпа речи
Автоматизация звуков при исполнении песен
Ребенок с нарушениями речи
Психолог
Коррекция основных психических процессов
Снятие состояний тревожности и негативной настроенности на занятиях
Руководитель театральной студии
Выработка положительной мотивации на чистую речь
Автоматизация звуков в свободной речи
Работа над интонационной и мимической сторонами речи
Инструктор по физкультуре
Занятия по развитию умений по мышечной релаксации
Развитие общей моторики и координации движений
ЛОГОПЕД
Максимальная коррекция
речевых отклонений
Определение сложности и выраженности речевых недостатков
Постановка и автоматизация звуков
Профилактика нарушений письменной речи
Оказание консультативной помощи родителям
Научно-методическая помощь работника МДОУ
Формирование умений и навыков свободно, активно пользоваться речью в различных ситуациях
Организация речевой деятельности детей, развитие связной речи
Накапливание сенсорного опыта, уточнение представлений и знаний о свойствах предмета
Развитие моторики
Социально-эмоциональное развитие детей
Совершенствование психологической базы речи, фонематических процессов, речевой просодики, лексико-грамматических категорий языка и т.д.
Консультации, собрания, семинары, занятия в присутствии родителей и специалистов МДОУ и др.
Коррекционная работа
Индивидуальные занятия
Логопедическая служба
Сотрудничество с семьей, воспитателями, специалистами
Профилактика
Обследование слуха и психологической базы речи
Обследование речи
Наблюдение за ребенком
Подготовка речевого заключения
Лексическо-грамматические стредства речи
Фонематические процессы
Слоговая структура слова
Звукопроизношение
Связная речь
Элементы грамоты
Отработка артикуляционных упражнений
Предупреждение дислексии и дисграфии
Развитие фонематического слуха и восприятия
Развитие мелкой моторики
Развитие голоса, дыхания
Овладение элементами драматизации
Закрепление результатов логопедической работы
Контроль за звукопроизношением
Развитие психологической базы речи
Обогащение представлений об окружающем
Устранение недостатков в сенсорной и аффективно-волевой сферах
Формирование двигательных навыков
Комплекс наглядных средств
Игры-тренинги
Мониторинг речевого развития
Индивидуальные практикумы
Индивидуальное консультирование по запросам родителей
Ежедневное общение
Домашние задания
Родительские собрания, консультации
Тематические выставки, памятки, информационный стенд
Выпускные собеседования
Педагогические гостиные
Родители
Совершенствование просодической стороны речи
Формирование навыков пользования лексически и грамматически правильной речью
Формы работы
Общие (групповые) родительские собрания
Педагогические клубы
Педагогическая гостиная
Совместная подготовка и проведение занятий, досугов
Методы работы
Посещение семьи
Подготовка к обучению грамоте
Анкетирование
Требования к работе с родителями
Наблюдение за ребенком
Обследование семьи с помощью проективных методик
Беседы с ребенком
Беседы с родителями
Целенаправленность
Системность
Плановость
Консультирование
Индивидуальные практикумы
Совместное изготовление игровых и учебных атрибутов
Дифференцированный подход с учетом специфики каждой семьи, возраста и иных характеристик родителей
Доброжелательность и акцент на положительные качества
Артикуляционная гимнастика
Пальчиковая гимнастика
Релаксация
Дыхательные упражнения
Коррекционно-оздоровительный блок
Упражнения для глаз
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть