Творческие индустрии Подмосковья презентация

Содержание

Всеобщая декларация ЮНЕСКО «О культурном разнообразии». «Политика в области культуры, обеспечивая свободное распространение идей и произведений, должна создавать условия, благоприятствующие производству и распространению разнообразных товаров и услуг культурного назначения с

Слайд 1Творческие индустрии Подмосковья
Совещание по вопросу
«О поддержке малого и среднего бизнеса

в сфере культуры и развитии творческих индустрий».

03 февраля 2010 года

Слайд 2Всеобщая декларация ЮНЕСКО «О культурном разнообразии».

«Политика в области культуры, обеспечивая свободное

распространение идей и произведений, должна создавать условия, благоприятствующие производству и распространению разнообразных товаров и услуг культурного назначения с помощью индустрий, располагающих средствами, необходимыми для их утверждения на местном и глобальном уровнях»

Слайд 3Значение понятия «Творческие индустрии» Творческие индустрии как инновационный сегмент экономики представляют

собой деятельность,

в основе которой лежит творческое начало, навык или талант, позволяющий создать
добавленную стоимость,
рабочие места
и другие экономические достижения на основе интеллектуальной собственности.


Слайд 4Элементы творческих индустрий

крупные коммерческие предприятия, настоящие индустрии, (телевидение, издательства, кинопроизводство, звукозапись,

Интернет)
малые и средние творческие предприятия, которые группируются вокруг крупных компаний или вокруг туристической индустрии и складываются в творческие кластеры.
негосударственные некоммерческие предприятия относящиеся к творческому сектору (кинотеатры, парки развлечений, организаторы праздников, галеристы, НХП)
субъекты предпринимательства, занимающиеся освоением культурных пространств
государственные и муниципальные организации культуры (концертные организации, парки, кинотеатры)

Слайд 5 Компоненты творческих индустрий
изготовление декоративных изделий, кукол,
пошив сценических костюмов и

дизайнерской одежды и обуви,
изготовление и распространение аудиовизуальной и кино продукции,
производство традиционного текстиля и посуды,
художественные промыслы и ремесла,
частные художественные салоны и выставочные залы.


Слайд 6Компоненты творческих индустрий
дизайн интерьеров и ландшафта,
реклама,
интерактивное программное обеспечение,

издательская деятельность.
интерпретация наследия путем мульти-медиа (виртуальные показы, виртуальные экскурсии

Слайд 7 Творческие индустрии как совокупность, творческих, социальных и экономических ресурсов, позволяют
решать

социально-экономические проблемы территории (муниципального образования);
улучшать городскую среду за счет развития инфраструктуры;
развивать туризм;
способствовать созданию благоприятного инвестиционного климата.

Слайд 8Подмосковье, как территория с богатыми культурными традициями, имеет широкую палитру творческих

индустрий, которые могут стать инструментом развития муниципальных образований путем создания творческих кластеров,

потому что у нас есть богатое творческое наследие,
есть инновационный потенциал, развивается современное искусство, создается индустрия отдыха и развлечений


Слайд 9Итоги мониторинга творческих индустрий Подмосковья
Диаграмма


Слайд 10Проблемы, препятствующие развитию Творческих индустрий в Подмосковье

Отсутствие информации о структуре и

объемах товаров и услуг творческих индустрий;
Отсутствие информации о субъектах малого и среднего предпринимательства в сфере культуры;
Отсутствие информации об успешном опыте развития творческих индустрий
Недостаточно широкое распространение информации о системе поддержки малого и среднего предпринимательства на местном уровне



Слайд 11Отсутствие в больших городах ассортимента товаров утилитарного назначения, ориентированных на местного

потребителя, вынуждает торговые сети опираться на импортные товары.

Поэтому важно начинать работу по формированию и продвижению творческих индустрий как сектора новой, инновационной экономики, в которой не только природные, но и творческие ресурсы, генерируют новую, исключительно ценную добавленную стоимость и становятся важнейшим фактором экономического роста и социального развития


Слайд 12Для проведения работы по созданию творческих кластеров в Московской области необходимо:
выявить

субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность в сфере культуры;
выявить муниципальные образования, имеющие наиболее благоприятные условия для развития творческих индустрий
выявить структуру и объема услуг в сфере культуры, оказываемых субъектами малого и среднего бизнеса;

Слайд 13Для проведения работы по созданию творческих кластеров в Московской области необходимо:
определить

структуру и объем потребительского спроса на товары и услуги в сфере культуры, оказываемые субъектами малого и среднего предпринимательства в сфере культуры;
выявить объем и перспективы трудовой занятости у субъектов малого предпринимательства в сфере культуры;
выявить перспективы расширения продажи товаров и услуг в сфере культуры с целью расширения их ассортимента и увеличения потребительского спроса
выявить проблемы развития малого и среднего предпринимательства в сфере культуры Московской области.


Слайд 14Отправной точкой в этой работе призвана стать проект « ЯРМАРКА ТВОРЧЕСКИХ

ИНДУСТРИЙ ПОДМОСКОВЬЯ 2010».

Основная идея ЯРМАРКИ заключается в установлении прямых контактов поставщиков, производителей, дистрибьюторов и заказчиков товаров и услуг в сфере культуры.
Посетителей ярмарки ждет множество идей для праздников и презентаций.


Слайд 15Задача проекта «Ярмарка творческих индустрий Подмосковья»
Создать условия для интеграции государственных

и негосударственных организаций которые хранят, производят, тиражируют и транслируют творческие продукты путем разработки системы мер, способствующих их взаимодействию и эффективному развитию;
проведение публичной компании направленной на разъяснение значимости творческих индустрий для национальной экономики;
выявление и распространение передового опыта;
разработка гибкой политики поддержки по отношению к малым и средним предприятиям в сфере культуры;
создание условий стимулирующих и поддерживающих продвижение культурных продуктов на внутренних рынках

Слайд 16Задача проекта «Ярмарка творческих индустрий Подмосковья»

Презентация деятельности малых предприятий Московской области

в сфере культуры;
Выявление и привлечение потенциальных партнеров для развития малого предпринимательства в Московской области;
Развитие сети распространения продукции творческих индустрий в Московской области и за ее пределами.

Слайд 17Участники проекта
Предприниматели:
Представители малого и среднего творческого бизнеса
Представители торговых и сбытовых сетей

Москвы и Московской области

Слайд 18Участники проекта
Эксперты:
Представители институтов и структур, связанных с проблемами социально-экономического развития и

развития малого и среднего предпринимательства (Российский микрофинансовый центр, Торгово-промышленная палата РФ, Ресурсный центр малого предпринимательства, Российское агентство поддержки малого предпринимательства и др.)
Высшие образовательные учреждения, занимающиеся подготовкой/переподготовкой кадров в бизнес-сфере, менеджеров культуры (Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, Высшая школа экономики, Московская высшая школа социальных и экономических наук и др.)
Представители Фонда ОПОРА России, практики-профессионалы из различных суб-секторов творческих индустрий.

Слайд 19Участники проекта
Представители органов власти:
Представители государственных органов исполнительной власти и органов местного

самоуправления Московской области

Слайд 20Общая идея проекта:
Ярмарка представляет собой систему взаимосвязанных событийных и презентационных мероприятий.


К событийным мероприятиям относятся «круглые столы», доклады и «мастер-классы».
К презентационным мероприятиям относятся выставочные блоки и мультимедийные стенды, их публичное представление.

Слайд 21Основная идея ЯРМАРКИ
Установление прямых контактов поставщиков, производителей, дистрибьюторов и заказчиков товаров

и услуг в сфере культуры.
.

Слайд 22Цель проекта:
формирование инновационного творческого сектора экономики Московской области путем продвижения идей

и принципов предпринимательства в сфере культуры

Слайд 23Задачи проекта:
Презентация деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства Московской области в

сфере культуры;
Выявление и привлечение потенциальных партнеров для продвижения товаров и услуг субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере культуры Московской области;
Развитие сети распространения продукции творческих индустрий в Московской области и за ее пределами.
Поиск эффективных инструментов его поддержки малого и среднего предпринимательства в сфере культуры, способствующих развитию и созданию новых бизнесов.

Слайд 24Событийная программа

1. Круглый стол по теме:
«Условия поддержки малого и среднего

предпринимательства в сфере культуры в Московской области»
с участием представителей Министерства экономики и Министерства потребительского рынка и услуг Московской области и представителей органов местного самоуправления Московской области.
С докладом – презентацией на тему:
«О ходе реализации государственной программы поддержки малого предпринимательства в Московской области»
2. Публичная лекция.
Выступление известного деятеля в сфере культурного предпринимательства. (Тема лекции будет ориентирована на практические интересы предпринимателей.)
3. Мастер-классы.
2-3 мастер-класса экспертов, тематика мастер-классов будет опираться на конкретную практику деятельности предпринимателей.

Слайд 25Презентационная программа
Выставочные стенды, демонстрирующие опыт подмосковных предпринимателей в сфере культуры (возможно,

лучшие практики из других регионов).

Мобильный информационный стенд, представляющий ярмарку для посетителей и транслирующий ее материалы.
Работа переговорной площадки, которая будет способствовать созданию благоприятного климата работы на Ярмарке.
Будет предоставлена возможность обсудить различные организационные и коммерческие вопросы между участниками экспозиции и посетителями Ярмарки из числа деловых и финансовых кругов Подмосковья

Слайд 26Условия участия:
Для участия в выставке необходимо направить в адрес организатора заявку

на участие с указанием полного названия фирмы или ФИО индивидуального предпринимателя, реквизитов, количества арендуемой площади, количества участников, даты их приезда, надписи на фризовой панели.

Прием заявок начинается с 1 марта 2010 г. Завершается 26 апреля 2010 г.
Регистрационный сбор, включающий в себя только предоставление выставочной площади:
• закрытая необорудованная выставочная площадь 1 кв.м 2 тыс. руб. • закрытая оборудованная выставочная площадь 1 кв.м 3 тыс. руб.
Регистрационный сбор, включающий в себя участие в деловых и культурных мероприятиях ярмарки, получение пакета участника, демонстрацию презентационного ролика и организацию питания (без предоставления выставочной площади) составляет 1,0 тыс. руб.
Регистрационный сбор за демонстрацию презентационного ролика составляет 1,0 тыс. руб. /Регламент презентационного ролика смотри на сайте http://www.cultin.ru
При отказе от участия в Ярмарке регистрационный сбор возврату не подлежит.
Входной билет для посетителей – 100 руб.

Слайд 27Источники поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Московской области:
Долгосрочная целевая

программа
Московской области
«Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Московской области на 2009–2012 годы»,
утверждена постановлением Правительства Московской области от 29.01.2009 № 71/2.

Слайд 28Перспективы развития Творческих индустрий
Эффективное антикризисное средство, т. к. открывает новые возможности

экономического роста за счет развития инфраструктуры.
Фактор экономического и социального развития территории

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика