Административно-управленческий персонал
Учебно-вспомогательный
Специалисты (бухгалтерия)
Рабочие
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы дошкольного образования ( в группах общеразвивающей направленности)- 5 групп
Адаптированные программы ( в группе компенсирующей направленности)- 1 группа
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 42 «Огонек»
( филиалы: детский сад № 34 «Снегирек», детский сад № 51 «Улыбка»
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА
Содержательный (общее содержание программы, обеспечивающее полноценное развитие детей)
а) описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях;
б) описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы с учетом возрастных
в) описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей в случае, если эта работа предусмотрена Программой
Должны быть представлены:
а) особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик;
б) способы и направления поддержки детской инициативы;
в) особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников;
г) иные характеристики содержания Программы, наиболее существенные с точки зрения авторов Программы.
Организационный
описание материально-технического обеспечения Программы,
обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания,
распорядок и /или режим дня, особенности традиционных событий, праздников, мероприятий,
особенности организации развивающей предметно-пространственной среды.
Краткая презентация программы (ориентирована на родителей и доступна для ознакомления):
возрастные и иные категории детей, в том числе детей с ОВЗ; используемые примерные программы; характеристика взаимодействия педколлектива с семьями детей
Содержание коррекционной работы и/или инклюзивного образования:
cпециальные условия для получения образования детьми с ОВЗ в том числе механизмы адаптации Программы для указанных детей, использование специальных образовательных программ и методов, специальных методических пособий и дидактических материалов, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего детям необходимую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий
Развитие речи
Музыкальная деятельность
Приобщение к художественной литературы
Труд, самообслуживание
Формирование основ безопасность
Речевое развитие
ФЭМП
Приобщение к социокультурным ценностям
Развитие познавательно-исследовательской деятельности
Ребенок в семье и обществе. Патриотическое, воспитание
Социализация, нравственное воспитание
Ознакомление с природой
Конструктивно-модельная деятельность
Формирование начальных представлений о ЗОЖ
Физическая культура
Развитие игровой деятельности
Оздоровительные
Охрана жизни и укрепление здоровья ребенка (укрепление опорно-двигательного аппарата)
Разностороннее физическое совершенствование функций организма (дыхательной, выделительной, пищеварительной, двигательной)
Повышение работоспособности, закаливание
Образовательные
Формирование двигательных умений и навыков
Овладение ребенком элементарными знаниями о своем организме, о роли физических упражнений в жизни человека и способов укрепления собственного здоровья
Развитие физических качеств (ловкость, сила, быстрота, выносливость, гибкость) и двигательных функций (равновесие, координация)
ЦЕЛИ:
формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой; гармоничное физическое развитие
Образовательная область «Физическое развитие»
Деятельностный
отражение отношения
к миру
в деятельности
Любовь и чувство привязанности к родной семье и дому
Интерес к жизни родного города и страны
Гордость за достижения своей страны
Уважение к культуре и традициям народа, к историческому прошлому
Восхищение народным творчеством
Любовь к родной природе, к родному языку
Уважение к человеку-труженику и желание принимать посильное участие в труде
О культуре народа, его традициях, народном творчестве
О природе родного края и страны и деятельности человека в природе
Об истории страны, отраженной в названиях улиц, памятниках
о символике родного города и страны (герб, гимн, флаг)
Труд
Игра
Продуктивная деятельность
Музыкальная деятельность
Познавательная деятельность
Народные игры
Игры-экспериментирования:
Игры с природными
объектами
Игры с игрушками
Игры с животными
Сюжетные самодеятельные
игры:
Сюжетно-отобразительные
игры
Сюжетно-ролевые игры
Режиссерские игры
Театрализованные игры
Обучающие игры:
Сюжетно-дидактические
Подвижные
Музыкально-дидактические
Учебные игры
Досуговые игры:
Интеллектуальные
Игры-забавы, развлечения
Театрализованные игры
Празднично-карнавальные
Компьютерные
Обрядовые игры:
Семейные
Сезонные
Культовые
Тренинговые игры:
Интеллектуальные
Сенсомоторные
Адаптивные
Досуговые игры:
Игрища
Тихие игры
Игры-забавы
Труд в природе
Навыки культуры быта (труд по самообслуживанию)
Хозяйственно-бытовой труд (содружество взрослого и ребенка,
совместная деятельность)
Сенсорное развитие
Первичные представления об объектах окружающего мира
Занятия по развитию логики
Дидактические игры
Конструктивное творчество
Проектная деятельность
Эксперименти-рование с природным материалом
Использование схем, символов, знаков
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ НАВЫКОВ КОМММУНКАЦИИ
1. Развитие словаря: освоение значений слов и их уместное употребление в соответствии с контекстом высказывания, с ситуацией, в которой происходит общение
2. Воспитание звуковой культуры речи – развитие восприятия звуков родной речи и произношения
3. Формирование грамматического строя речи:
3.1. Морфология (изменение слов по родам, числам. падежам);
3.2. Синтаксис (освоение различных типов словосочетаний и предложений);
3.3. Словообразование
4. Развитие связной речи:
4.1. Диалогическая (разговорная) речь
4.2. Монологическая речь (рассказывание)
5. Формирование элементарного осознания явлений языка и речи (различение звука и слова, нахождение места звука в слове)
6. Воспитание любви и интереса к художественному слову
ПРИНЦИПЫ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ КОММУНИКАЦИИ
Принцип взаимосвязи
сенсорного, речевого
и умственного развития
Принцип коммуникативно-
деятельностного
подхода к развитию речи
Принцип формирования
элементарного осознания
явлений языка
СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ КОММУНИКАЦИИ
Художественная
литература
Изобразительное
искусство,
музыка, театр
Занятия по другим
разделам программы
Общение взрослых
и детей
Культурная
языковая среда
Обучение родной
речи на занятиях
Чтение и рассказывание
художественных
произведений
Заучивание наизусть
Пересказ
Рассказывание без
опоры на
наглядный
материал
Обобщающая беседа
Дидактические игры
Игры-драматизации
Инсценировки
Дидактические
упражнения
Пластические этюды
Хороводные игры
Организационный раздел
Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения
Материально-техническое обеспечение
для детей от 3 лет до 7 лет
для детей от 3 лет до 7 лет
для детей от 3 лет до 7 лет
Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть