Слайд 1Первая и крупнейшая в России
выставка интерактивных развлечений
Игромир 2013
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 2Дата проведения: 3-6 октября 2013 г.
Место проведения: Москва, «Крокус Экспо»
Павильон 1
Концепция
                                                            
                                    мероприятия: Игромир - это первая и крупнейшая в России выставка интерактивных развлечений, компьютерных и мобильных игр, игр для консолей, а также других видов электронных развлечений, за исключением азартных игр и гамблинга.
                                
                            							
							
							
						 
											
                            Слайд 3Целевая аудитория: «энтузиасты развлечений» 20-30 лет – молодые люди и девушки,
                                                            
                                    уделяющие развлечениям (кино, видеоиграм, музыке и т.п.) значительную часть времени, и интересующиеся новейшими технологиями. Также, более 30% аудитории составляют семьи.
Ожидаемая посещаемость: 120-130 тысяч человек
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 4Участники: разработчики и издатели игровой продукции, производители и дистрибьюторы компьютерного и
                                                            
                                    игрового оборудования, специализированная игровая и общеинформационная пресса.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 5Впервые выставка прошла в 2006 году, собрав более 26 тысяч посетителей
                                                            
                                    за два дня работы - 4 и 5 ноября. В выставке приняли участие более 40 компаний. 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 6В 2007-2010 годах выставка «Игромир» бурно развивалась, с каждым годом значительно
                                                            
                                    увеличивая посещаемость – с 26.000 человек в 2006 году до 92.000 человек в 2010 году.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 7С каждым годом мероприятие привлекало все больше участников – как компаний,
                                                            
                                    представляющих на выставке свои продукты, так и представителей прессы. Кроме того, с каждым годом Игромир предоставлял своим участникам новые возможности – от бизнес-дня выставки до уличной части экспозиции
                                
                            							
														
						 
											
											
											
											
											
                            Слайд 12В 2011 году выставка «Игромир» прошла на новой площадке – лучшем
                                                            
                                    выставочном комплексе России «Крокус Экспо» (6-9 октября 2011 г.) Впервые в истории выставки мероприятие сменило концепцию для привлечения новой аудитории (семейной аудитории и энтузиастов развлечений 20-30 лет).
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 13Обновленная выставка стала самой успешной за все время существования. «Игромир» вырос
                                                            
                                    как по посещаемости (более 95.000 человек за 4 дня), так и по размеру экспозиции – более 120 компаний заняли рекордные 16.000 кв.м. площади в зале 13 павильона 3 «Крокус Экспо»
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 14В выставке «Игромир 2011» приняли участие все крупнейшие издатели и разработчики
                                                            
                                    игр со всего мира - Microsoft, Sony Computer Entertainment, Electronic Arts, Activision, Blizzard Entertainment, Nintendo, Sega, Square Enix, Wargaming.Net и многие другие.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 15Выставка продолжила расти в 2012 году, расширившись до трех выставочных залов
                                                            
                                    (в 2011 году – один выставочный зал): отдельный семейный павильон (в котором были представлены развлекательные продукты для всех возрастов) и два основных выставочных зала, заняв в итоге 16.000 кв.м. Посещаемость в 2012 году вновь выросла – «Игромир» посетили 105.000 человек за 4 дня
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 16Одним из ключевых нововведений выставки в 2012 году стал семейный павильон.
                                                            
                                    Впервые в истории выставки, развлекательные продукты для семейной аудитории были представлены в отдельном зале с доступом для аудитории всех возрастов. В семейном павильоне были представлены продукты компаний Microsoft, Sony, Nintendo, 1C-СофтКлаб и других
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 17Также, в рамках выставки «Игромир 2012» была впервые организована «Бизнес-зона» –
                                                            
                                    отдельный выставочный зал с доступом только для специалистов и прессы, с комфортной атмосферой для делового общения. Как результат – более 1500 публикаций в прессе (печатной и онлайн), десятки телерепортажей и бесчисленное количество публикаций о выставке в блогах и социальных сетях от коммьюнити-лидеров
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 18Посещаемость обновленного мероприятия увеличилась до 105.000 человек за 4 дня
30% посетителей
                                                            
                                    составили семьи и «энтузиасты развлечений» 20-30 лет – самая платежеспособная часть аудитории выставки, и 70% - энтузиасты компьютерных и видеоигр 14-21 лет.
В освещении выставки приняли участие более 1100 представителей прессы, включая все национальные телеканалы России
Такие нововведения выставки, как семейный павильон и «Бизнес-зона» подняли «Игромир» на новый уровень!
Итоги выставки «Игромир» 2012:
                                
 
                            							
														
						 
											
                            Слайд 19Ключевые особенности 
выставки «Игромир 2013»
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 20«Игромир» снова пройдет в лучшем выставочном комплексе России «Крокус Экспо», на
                                                            
                                    этот раз заняв целиком павильон № 1 (28.000 кв.м. в четырех залах)
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 21Ключевым нововведением «Игромира 2013» станет «Турнирная зона» – отдельный павильон киберспорта
                                                            
                                    и соревнований по компьютерным играм, который займет целиком второй зал павильона площадью более 6.000 кв.м. и представит чемпионаты по крупнейшим киберспортивным дисциплинам на двух отдельных сценах
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 22Бизнес-зона выставки в 2013 году также значительно вырастет, заняв более 5.000
                                                            
                                    кв.м. в первом зале павильона 1 «Крокус Экспо»