СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Основная общеобразовательная программа разработана в соответствии с требованиями основных нормативно-правовых документов
Нормативный срок пребывания детей в возрастных группах:
группы раннего возраста – 1год
младшие группы – 1 год
средние группы – 1 год
старшие группы – 1 год
подготовительные к школе группы – 1 год
Парциальные программы:
«Музыкальные шедевры», О.Н.Радыновой;
«Обучение грамоте», Е.Л. Журовой;
«ОБЖ»,Н.Н.Авдеева,О.Л.Князевой,Р.Б.Стеркиной;
«Развивающая педагогика оздоровления»,
В.Т. Кудрявцева, Б.Б. Егорова;
«Приобщение дошкольников к истокам русской
народной культуры», М.Д.Маханева,О.Л.Князева;
«Организация познавательно-исследовательской
деятельности детей старшего дошкольного
возраста», Н.А.Коротковой.
взаимодействие с семьями для обеспечения полноценного развития ребёнка, оказания своевременной консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей
Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование основ двигательной и гигиенической культуры
Обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей
Воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках
3. Системность знаний: представление об окружающем мире, раскрытие сущности элементарных понятий на уровне наглядно-образного мышления и воображения детей дошкольного возраста
1. Обогащение, наполнение наиболее значимыми для ребенка, специфически детскими, дошкольными формами, видами и способами деятельности
Социально-личностное развитие
Воспитанник – маленький патриот и гражданин, любящий свою Родину.
Воспитанник – уверенный, инициативный ребенок.
Воспитанник, знакомый с моральными нормами, умеющий строить доброжелательные отношения со взрослыми и детьми разного возраста, управлять своим поведением, подчиняться установленным правилам.
Воспитанник – самостоятельный, организованный, аккуратный, опрятный.
Художественно-эстетическое развитие
Воспитанник – ребенок, который приобщен к русской народной культуре и к общечеловеческим ценностям.
Воспитанник, различающий явления прекрасного и безобразного в искусстве и в жизни.
Воспитанник творчески активный, всегда желающий включиться в творческую деятельность.
Воспитанник, который имеет начальные представления о разных видах искусств.
Познавательно-речевое развитие
Воспитанник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир, стремящийся к активной деятельности.
Воспитанник любознателен, способен к самостоятельному решению познавательных задач, умеет осознанно использовать разные способы и приемы познания, имеет интерес к экспериментированию, готов к логическому познанию.
Воспитанник, усвоивший начальные сведения о русской грамоте и истории цивилизации.
Воспитанник, у которого сформированы элементарные естественно-научные и математические представления.
Желаемый образ выпускника
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть