Виды общения у детей (по М. И. Лисиной) презентация

Общение это - взаимодействие участвующих в этом процессе людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью достижения общего результата.

Слайд 1Виды общения у детей
(по М. И. Лисиной)


Слайд 2Общение это -
взаимодействие участвующих в этом процессе людей, направленное

на согласование и объединение их усилий с целью достижения общего результата.

Слайд 3Общение как вид деятельности
Объект общения – другой человек,
партнер по совместной

деятельности.
Предмет – те свойства и качества
партнера, которые проявляются
во взаимодействии. Продукт –
качества и свойства
партнера и себя самого,
отражающиеся в сознании
ребенка.


Слайд 4 Потребность в общении – стремление к познанию себя и других,

не сводимая к другим нуждам.
Оформляется у ребенка уже к двум с половиной месяцам.

Слайд 5


Познавательные мотивы возникают в процессе удовлетворения потребности в новых впечатлениях, дающих

поводы для обращения к взрослому.

Деловые мотивы рождаются в ходе удовлетворения потребности в активной









деятельности, которая и создает необходимость в помощи взрослых.








Личностные мотивы – это сама деятельность общения.


Слайд 6Средства общения


Слайд 7Формы и общения и их параметры.
«Формой общения мы называем деятельность общения

на определенном этапе ее развития, взятую в целостной совокупности черт и характеризуемую по нескольким параметрам. Основными для нас явились следующие пять параметров: 1) время возникновения данной формы общения на протяжении дошкольного детства; 2) место, занимаемое данной формой общения в системе более широкой жизнедеятельности ребенка; 3) основное содержание потребности, удовлетворяемое детьми в ходе данной формы общения; 4) ведущие мотивы, побуждающие ребенка на определенном этапе развития к общению с окружающими взрослыми людь­ми; 5) основные средства общения, с помощью которых в пределах данной формы общения  осуществляются коммуникации ребенка со взрослыми.» М. И. Лисина

Слайд 8Ситуативно-личностное общение.
До того, как малыш научился самостоятельно
хватать. (Первое

полугодие жизни).
Средства общения – экспрессивно-мимические.
Общение вне какой-либо другой деятельности.
Все жизненные потребности малыша
осуществляются через взрослого.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика