Теоретические основы формирования исследовательских компетенций обучающихся презентация

Содержание

Проблема исследования: определение содержания, методик и средств лабораторного практикума, способствующих формированию исследовательских компетенций бакалавров направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) и диагностика их сформированности.

Слайд 1«Теоретические основы формирования исследовательских компетенций обучающихся»
Выполнила:
студентка группы ФМО-11
Башкова Д.А.
Руководитель:
Редель Л.В.
Тема исследования:


Слайд 2Проблема исследования:
определение содержания, методик и средств лабораторного практикума, способствующих формированию исследовательских

компетенций бакалавров направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) и диагностика их сформированности.


Слайд 3Объект исследования:
процесс профессиональной подготовки бакалавров направления 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя

профилями подготовки).

Предмет исследования:

содержание, методика и средства формирования исследовательских компетенций бакалавров направления подготовки 44.03.05 педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) в рамках лабораторного практикума по физике.


Слайд 4Цель исследования:
рассмотрение теоретических основ, методик и средств формирования исследовательских компетенций бакалавров

направления подготовки 44.03.05 педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) в рамках лабораторного практикума по физике.


Слайд 5Компетенция –
обособленное требование к подготовке человека, направленное на качественное продуктивное

выполнение профессиональной деятельности, которое включает в себя ряд личностных качеств (знаний, умений, навыков, способов деятельности) и психологических оснований (представлений, систем ценностей и отношений, моделей поведения).


Слайд 6Компетентность –
ряд базовых компетенций, персональное отношение к предмету деятельности, мотивацию

к ее выполнению, самоконтроль, самоанализ и опыт реализации данного вида деятельности.

Слайд 7Исследовательская компетентность –
интегральная характеристика личности, включающая в себя знания, умения,

ценности, опыт, личные качества, рефлексию, направленные на успешную реализацию исследовательской деятельности.

Слайд 10Этапы реализации исследовательской деятельности


Слайд 11Распределение характерных форм НИД в зависимости от этапа реализации


Слайд 12Распределение характерных форм НИД в зависимости от этапа реализации


Слайд 13Факторы, влияющие на формирование исследовательских компетенций:
уровень теоретических знаний и практических

умений абитуриентов;

материальная база и информационная структура университета;

квалификация профессорско-преподавательского состава.

Слайд 14Особенности обучения исследовательской деятельности студентов:
низкий уровень начальной сфомированности исследовательских умений;
поэтапное привлечение

студентов к исследовательской активности с постепенным увеличением доли самостоятельной работы и сложности выполняемых проектов;
значительная доля часов, затрачиваемых на изучение дисциплин, отводят на лабораторный практикум.


Слайд 15Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика