Формирование универсальных учебных действий в начальной школе презентация

Содержание

Аттестационный лист

Слайд 1 ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ


Слайд 2Аттестационный лист


Слайд 3ДОКУМЕНТ


Слайд 4ДОКУМЕНТ на ПРАКТИКЕ ???
В _____________накоплено так много, что не нужно ничего

____________. Необходимо грамотно использовать имеющийся__________.

Педагог-практик не обязан заниматься разработкой_________. Его задача – грамотно использовать____________.


Слайд 5ДОКУМЕНТ на ПРАКТИКЕ ???
В педагогике накоплено так много, что не нужно

ничего изобретать. Необходимо грамотно использовать имеющийся опыт.

Педагог-практик не обязан заниматься разработкой технологий, пособий. Его задача – грамотно использовать существующие разработки.


Слайд 6УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «ICDI: I CAN DO IT»
(2-4

КЛАССЫ)


Учебное пособие

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
К РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «ICDI: I CAN DO IT»
  
Учебно-методическое пособие
 


Слайд 7ОСОБЕННОСТИ/ПРЕИМУЩЕСТВА РАЗРАБОТОК
научная основа разработок
ребёнок во втором классе начинает задумываться над тем,

для чего он учится и зачем, из чего состоит учение?
использование пособия позволит детям быстрее освоить основную программу
принцип: одно задание – конкретное умение
совмещение «воспитания» и «учения»


Слайд 8МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПОСОБИЙ
А.Г. Асмолов «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной

школе: от действия к мысли» (концепция развития универсальных учебных действий на основе системно-деятельностного подхода);
М.Р. Битянова «Какой линейкой мерить УУД» (концепция мониторинга, диагностические тетради и методические рекомендации для педагогов);
П.Я. Гальперин «Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий» (концепция поэтапного формирования действий);
А.Н. Утехина «Логико-лингвистические стратегии в развитии детского нарратива»(концепция логико-лингвистического мышления);
А.В. Хуторской «Метапредметное образование с позиции человекообразности».

Слайд 10
3 уровень

2 уровень

1 уровень

«Представление»
выполнение учебного действия по образцу, содержащий необходимый

способ действия

«Способ»
осуществление способа действия по прямому указанию на его название (назначение)

«Универсальное учебное действие»
применение способа действия в контексте учебной задачи (цели)

УРОВНЕВОЕ ФОРМИРОВАНИЕ УУД (по М.Р. Битяновой)


Слайд 11СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ УУД ПО КЛАССАМ
2 КЛАСС
3 КЛАСС
4 КЛАСС
8 умений
Уровень
“Представления”
8 умений
Уровень
“УУД”
8 умений
Уровень
“Способ”
+
15

умений
Уровень
“Представления”

15 умений
Уровень
“Способ”

+…


Слайд 12УРОК ТЕТРАДИ – ЭТО ПЛАН УРОКА РАЗВИВАЮЩЕГО ТИПА


Слайд 13ВОСПИТАТЕЛЬНО-УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Школа не должна заниматься __________воспитанием. Это задача семьи.


Технологизировать процесс

воспитания __________.


Слайд 16Личностное развитие как образовательный результат:
Универсальные учебные действия
Ценностные ориентации


Слайд 18Целенаправленное влияние на усвоение ценностей:


Слайд 19ЦЕННОСТИ В ТЕТРАДИ
Личностные УУД как система ценностных ориентаций младшего школьника
«Определение жизненных

ценностей Must тест» (П.Н. Иванов и Е.Ф. Колбова).

карта жизненных ценностей авторов
С.Л. Копытева и С.Ф. Сироткина.


Слайд 20ЛИЧНОСТНЫЕ УУД
смелость в своих взглядах
терпимость к мнению и взгляду других
эффективность в

работе
честность/правдивость

Основная ценность школьника



Слайд 21

ЛИЧНОСТНЫЕ УУД


Слайд 22РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «ICDI: I CAN DO IT» (2 КЛАСС)


Слайд 23ТЕМЫ
Приветствие.
Моя семья.
Части тела.
Мой дом.


Слайд 24
? Разминка
Для того чтобы знакомство прошло успешно, необходимо проявить себя в

качестве воспитанного человека. Поэтому важно всё заранее обдумать и составить план предстоящей встречи.
 
Воспитанный человек всегда вежлив в общении, так как умеет хорошо себя вести. Если человек ведёт себя вежливо и учтиво в разговоре, то знакомство будет успешным. Успешное знакомство – это когда тебе улыбаются, ты становишься другом и тебя запланировано приглашают в гости.
 
Например, воспитанный Кристофер Робин всегда старается быть вежливым и планирует знакомство заранее, поэтому все его встречи проходят хорошо. Когда Кристофер собирался поехать в Лондон, он думал, что сделать сначала, а что – в конце. У него были такие идеи:


Слайд 25РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «ICDI: I CAN DO IT» (3 КЛАСС)


Слайд 26ТЕМЫ
В школу !
Время отдохнуть!
Вчера - на пикнике.
С днем рождения, Дональд!




Слайд 27РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «ICDI: I CAN DO IT» (4 КЛАСС)


Слайд 28ТЕМЫ
Я – детектив.
День детектива.
Расследуем дело.
Исследуем улики.


Слайд 29
 Этап II
Миссия 2.1 “Учимся проводить опрос”
Самостоятельность в словах и независимость

точки зрения человека очень ценится собеседниками в разговоре. Независимый человек независим и от своих эмоций, он всегда старается их контролировать и не давать им волю.

Русская пословица гласит:
«Кто собою не управит, тот и другого на разум не наставит»
 
Посмотрите на информацию о Рокки и помогите Дейлу провести опрос: задайте вопросы об имени, цвете волос и глаз, о семье, домашних животных, любимых вещах и о том, что у его собеседника получается делать, а что нет. Помогите Рокки ответить на вопросы Дейла.

Не забудьте распределить роли, вспомните, из чего состоит диалог, будьте вежливыми и доброжелательными, а в конце оцените свою работу и работу собеседника.


Слайд 30МАТЕМАТИКА


Слайд 31
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
К РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «ICDI: I CAN DO

IT»
  
Учебно-методическое пособие
 


Слайд 32СОДЕРЖАНИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГА


ВВЕДЕНИЕ
ЧАСТЬ 1. ФОРМИРОВАНИЕ УУД В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
1.1. Общая характеристика

УУД
1.2. Формирование УУД во втором классе
ЧАСТЬ 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ УУД ВО ВТОРОМ КЛАССЕ
2.1. Структурно-содержательная организация рабочей тетради «ICDI: I CAN DO IT»
2.2. Методические рекомендации для педагога по формированию УУД на уроке ИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ


Слайд 33Тематический портфолио
Первый раздел «Мой паспорт»
Второй раздел «Мое творчество»
Третий раздел «В

мире другой страны»
Четвертый раздел «Я умею это делать!»
Пятый раздел «Мои дневниковые записи»
Шестой раздел «Мой английский»

Слайд 34ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ РАЗРАБОТОК
Стартовый модуль «К английскому вперед. Команда - на старт!»
Основные

темы и базовый лексико-грамматический минимум изучения английского языка во втором классе
Оценочные бланки контроля заданий
Ответы на задания рабочей тетради «ICDI: I CAN DO IT»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика