Сотрудничество во взаимодействии субъектов образования презентация

Сотрудничество как совместная деятельность людей: 1 ) когда каждый участник делает свою часть общей работы независимо от других — «совместно-индивидуальная деятельность» 2) когда общая задача выполняется последовательно каждым участником —

Слайд 1СОТРУДНИЧЕСТВО ВО ВЗАМОДЕЙСТВИИ СУБЪЕКОВ ОБРАЗОВАНИЯ:
Подготовила:
Рассказова Н.Ю


Слайд 2Сотрудничество как совместная деятельность людей:
1 ) когда каждый участник делает свою

часть общей работы независимо от других — «совместно-индивидуальная деятельность»
2) когда общая задача выполняется последовательно каждым участником — «совместно-последовательная деятельность»
3) когда имеет место одновременное взаимодействие каждого участника со всеми остальными — «совместно-взаимодействующая деятельность»

Слайд 3Основные характеристики сотрудничества субъектов образовательного процесса:
Учебное взаимодействие обучающего (педагога) и обучающих­ся

(учеников, студентов), общающихся между собой, входит в бо­лее сложную систему взаимодействия в образовательном процес­се, который реализуется внутри образовательной системы. В этой системе в тесном взаимодействии находятся такие ее подсистемы, как управление (министерство, комитет, отделы образования), администрация (ректорат, директорат), педсовет, кафедры, препо­давательские коллективы, классы, группы. Каждая из них харак­теризуется структурой взаимодействия, определяющей его ситу­ацию, стиль и эффективность. Учебное взаимодействие проявля­ется в сотрудничестве как форме совместной, направленной на до­стижение общего результата деятельности и общении.

Слайд 4Коллективная и групповая формы учебной кооперации:
Групповая форма деятельности реализует отношение «учитель

- группа - ученик».
Группы отчитываются на уроке не только перед учителем, но и перед всем классом. Формы отчета разнообразны.
Коллективная деятельность требует от учащихся уже не простого воспроизведения действий учителя, а самостоятельного поиска при достижении поставленной перед ними задачи. Она выполняется на творческом уровне, ее можно отнести к коллективным действиям подбору соответствующих дополнительных заданий и вопросов, направляющих деятельность учащихся к достижению цели. Сами учащиеся также оказывают друг другу помощь.

Слайд 5Приемы и методы организации сотрудничества в обучении:
Приемы:
Этика вербального обращения к ученику.
Стимулирующее

общение, вызывающее радость ученика.
Дорисовывание
Приобщение детей к плану урока.
Доверие ученику.
Методы:
« Учимся вместе»
«Пила»:
« Вертушка»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика