Школьная переменка как безопасная и комфортная среда презентация

Содержание

Что такое школьная переменка? Время перемены – личное время каждого учащегося, которое он может проводить по своему усмотрению, не мешая при этом другим. Во время перемен учащийся должен навести порядок

Слайд 1«Школьная переменка как безопасная и комфортная среда»
Актуальность темы
Формулировка проблемы исследования
Постановка цели


Формулировка задач

Слайд 2 Что такое школьная переменка?
Время перемены – личное время каждого учащегося, которое

он может проводить по своему усмотрению, не мешая при этом другим.
Во время перемен учащийся должен навести порядок на своем рабочем месте; приготовить все необходимое к следующему уроку; выйти из кабинета, если попросит учитель; подчиняться требованиям дежурных по этажу; не мешать отдыхать другим учащимся.
(Конституция РФ, ст. 17 п.3)


Слайд 3Актуальность темы исследования.
Качество учебного – воспитательного процесса в школе зависит

от умелой организации физкультурно-оздоровительной работы. Проведение динамических пауз способствует сплочению детского коллектива, лучшему восприятию учебного материала, физическому развитию и воспитанию волевых качеств; в учебном процессе позволяет снижать утомляемость, повышает эмоциональный настрой и работоспособность.
Игры - это отличный способ отвлечься, настроиться на новый лад или просто поднять себе настроение. Ведь, как известно, с хорошим настроением всегда легко учиться.


Слайд 4Формулировка задач
Изучение информации по теме проекта.
Просмотр видео сюжетов, связанных с детскими

играми.
Подбор подвижных игр для детей разного возраста с различным состоянием здоровья и психики.
Поиск решения для детей, желающих провести перемену в тишине.
Проведение пробных игр.
Выработка предложений по организации игр на переменке и ознакомление с ними администрации школы и органов ученического самоуправления.
Подведение итогов и обобщение опыта работы над проектом.

Слайд 5ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРОЕКТУ
Анализ ситуации: анкетирование, фото и видео наблюдение, формулировка проблемы,

постановка задач.
Выработка практических решений: определить места проведения игр, сбор материала игротеки, составление расписания проведения игр на переменах, распределение ролей в команде организаторов.
Проведение пробных игр для выявления интересов разных групп учеников.
Подведение итогов и самооценка деятельности.







Слайд 6Формулировка проблемы
Отсутствие должного внимания к организации малоподвижных и подвижных

игр на переменах с учащимися начальных классов.


Слайд 7«Школьная переменка как безопасная и комфортная среда»


Слайд 8АНКЕТА для учителей
1.Вас устраивает то, как проходят переменки в начальной школе?
2.Должны

ли дети играть на переменке?
3.Какие игры наиболее полезны на ваш взгляд:
динамичные, спокойные, настольные,
пассивные, другие…
4.Кто должен организовывать игру учеников начальной школы на переменке?










Слайд 9Анализ анкеты Всего участвовали 16 учителей.


Слайд 12Постановка цели
Способствовать созданию безопасной и комфортной среды на школьной перемене

с помощью игр различного уровня сложности, подвижности, содержательности.

Слайд 13Гипотеза
Подвижные, интересные игры на перемене в школе не только придутся

детям по душе, но и благоприятно отразятся на их физическом состоянии и работоспособности.

Слайд 14https://vk.com/club156632799


Слайд 15Правила проведения игр на перемене
Участие в игре — добровольное, по желанию.
Старшим

и младшим школьникам выделяют для этого отдельные места.
Одновременное проведение нескольких игр дает детям возможность выбора.
Правила должны допускать смену состава участников и быть предельно простыми.
Сюжет — хорошо знакомый, интересный, отвечающий физической подготовке ребят.
Игра обязана закончиться за 3 минуты до звонка на очередной урок!


Слайд 16Раскраски для спокойных детей


Слайд 17Библиотека – для любителей чтения


Слайд 19ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ «КОТ И МЫШЬ»
Играющие встают в два ряда лицом друг к

другу, берутся за руки, образуя небольшой проход – нору. В одном ряду стоят коты, в другом – мыши. Игру начинает первая пара: кот ловит мышь, а та бегает вокруг играющих. В опасный момент мышь может спрятаться в коридоре, образованном сцепленными руками играющих. Как только кот поймал мышь, играющие встают в ряд. Начинает игру вторая пара. Игра продолжается, пока коты не переловят всех мышей.
Правила игры. Коту нельзя забегать в нору. Кот и мыши не должны убегать далеко от норы.


Слайд 20«РУЧЕЁК»
Количество играющих должно быть нечетным: все разбиваются на пары и встают

друг за другом, соединив попарно высоко поднятые руки. Водящий входит в образованный коридор, выбирает себе пару из играющих и встает в конец. Освободившийся игрок становится водящим.


Слайд 24МАЛОПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ «Золотые ворота»

«Золотые ворота
Пропускают не
всегда! Первый раз
прощается,
Второй
запрещается,
А на

третий раз
Не пропустим вас!»

Двое игроков встают друг напротив
друга и, взявшись за руки, поднима-
ют руки вверх. Получаются«вороти-
ки». Остальные дети встают друг за
другом и кладут руки на плечи
идущему впереди. Получившаяся
цепочка должна пройти под ворота-
ми. Дети, которые оказались пой-
манными, тоже становятся «вороти-
ками». Постепенно количество
«ворот» увеличивается, а цепочка
уменьшается. Игра заканчивается,
когда все дети становятс«воротами».

Лейтмотив игры


Слайд 25ЗЕМЛЯ, ВОЗДУХ, ВОДА
Дети садятся в ряд или круг. Водящий

ходит перед ними и, указывая на каждого по очереди, произносит: «Вода, земля, воздух». В любой момент он может остановиться. Если водящий остановился на слове «Вода», то ребенок, на которого он указал, должен назвать рыбу, пресмыкающееся или животное, живущее в воде. Если названо «Земля» - нужно назвать того, кто живёт на земле. Если названо «Воздух» - того, кто летает.


Слайд 26ИСПОРЧЕННЫЙ ТЕЛЕФОН
Обычно играют две команды. Ведущий загадывает слово и шепотом говорит

его на ухо первому члену команды. Тот передает слово (также тихонько, чтобы никто не услышал) следующему игроку, и так далее – по цепочке. Последний член команды произносит слово вслух. Выигрывает та команда, которая верно «донесла» слово ведущего через всех игроков. Порой можно услышать уморительные варианты загаданного слова, которое неверно передал «испорченный телефон».
Многие усложняют игру: ведущий загадывает не слово, а целую фразу.


Слайд 27Поощрять стремление детей играть самостоятельно.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика