По ступеням легенд. Квест-марафон презентация

Общие сведения Мероприятие рассчитано на 15 отрядов. Возраст – от 7 до 17 лет. Если отряды не разновозрастные – необходимо перемешать их и сделать разновозрастные команды.

Слайд 1«По ступеням легенд»
Квест-марафон
Спортивное мероприятие на спортивной площадке


Слайд 2Общие сведения

Мероприятие рассчитано на 15 отрядов.

Возраст – от 7

до 17 лет. Если отряды не разновозрастные – необходимо перемешать их и сделать разновозрастные команды.

Тайминг:
Завязка – 3 минуты
Этапы – 50 минут
Завершение – 7 минут

Реквизит

Спортивная площадка
Два каната
Мячики
Ёмкости разных размеров
Воздушные шарики (факультативно)
Дартс (факультативно)


Слайд 3Легенда
Ночью на лагерь напали злые силы. Ребята об этом узнают утром и

готовятся к сражению. Перед самым началом квеста им сообщают, что для того, чтобы спасти лагерь, нужно найти секретное место в котором спрятано тайное оружие. Проходя по этапам (по маршрутному листу) и выполняя спортивные задания пионеры получают кусочки карты (каждый отряд - своего цвета), соединив которую они смогут найти тайник

Слайд 4На каждом этапе ребятам помогает герой из легенды или сказки, непосредственно

связанный с этапом.

По завершению в последние 10 минут отряды собирают карту, находят тайник, в котором лежит записка на состаренной бумаге "обнимашки спасут мир"

Появляется физрук в костюме чудовища и дети его обнимают.

Легенда


Слайд 5Паутина времен
Между двумя столбами натягиваются две веревки, скрепляются посередине (так, чтобы

получилась бабочка). По ней или отряд, человек за человеком, или представитель отряда, должен перебраться от одного столба к другому.

Хронос – божество времени

1 отряд / 3 минуты


Слайд 6Ребята из отряда прыгают в длину по очереди. Каждый следующий прыгает

с места, до куда допрыгнул предыдущий. В конце измеряется пропрыганная дистанция.

Два образуют лабиринт, один бегает (половина убегает – половина догоняет). По команде ведущего "лабиринт" поворачивается на 90 градусов.

3/15

3/10

Шаги Геркулеса

Визит к Минотавру

3/9


Слайд 7Нужно попасть в цель мячиком или выстроить фигурку молнии, метая дротики.


Метание молнии

3/8


Слайд 8Гермесова точность
Три ёмкости, сильно различающееся по размеру, устанавливаются друг в друга

(для усложнения задачи в самую большую емкость можно добавить воды – цель будет плавать и перемещаться). Игроки поочередно кидают небольшие мячики. За каждое попадание присуждаются очки – 5 да самую маленькую мишень, 3 за среднюю и 1 за самую большую.

3/8


Слайд 9Слепой путь
Дети должны встать паровозиком , закрыть друг другу глаза и

пройти определённый путь. Усложнённая задача – пройти путь, удерживая между друг другом воздушные шарики/мячики.

Тиресий – слепой прорицатель

2/7


Слайд 10Конец
Мероприятие подготовили:

Мария Паюшина Ирина Киселева Власий Югансон Елена Прохорова Анастасия Прохорова Ксения Сначева Юлия Ветрова Владимир Коротеев


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика