1
1
гиперссылка
вернуться к
предыдущему слайду
2
Приоритетная задача ФГОС:
«Не столько научить ребенка читать и писать,
сколько «приохотить» его к учебе на
протяжении всей жизни.
Разработанный стандарт не допускает
переноса учебно-дисциплинарной модели
образования на жизнь ребенка дошкольного
возраста».
Александр Григорьевич Асмолов.
3
4
5
6
7
Развитие
лексико-грамматических
категорий
ИКТ технологии
Работа с родителями
Диагностические
материалы
8
9
10
11
Комплекс артикуляционной гимнастики с бусинкой .
Комплекс артикуляционной гимнастики с ложкой.
12
13
14
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ
15
АВТОМАТИЗАЦИЯ, ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ И
ВВЕДЕНИЕ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗВУКОВ В РЕЧЬ
17
АВТОМАТИЗАЦИЯ, ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ И
ВВЕДЕНИЕ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗВУКОВ В РЕЧЬ
19
20
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ
22
24
26
28
30
32
Материалы для обследования речи и психических процессов детей раннего и младшего дошкольного возраста .
33
Задания для автоматизации звуков
Задания для формирования лексико-грамматических категорий
34
Вова (3 года 4 месяца )
ОНР 1 ур., дизартрия
21 января 2015
13 января 2016
Поля (3 года 8 месяцев )
ОНР 2 ур., дизартрия
Февраль 2014
Сентябрь 2014
35
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть