Цивилизационные ступени образования
Образование и наука в мире: текущее состояние
Форсайт «Основные тренды образования будущего»
(Из исследований Агентства стратегических инициатив, совместно с Российским управленческим сообществом, Российской венчурной компанией и Высшей школой экономики)
Форсайт «Основные тренды образования будущего»
(Из исследований Агентства стратегических инициатив, совместно с Российским управленческим сообществом, Российской венчурной компанией и Высшей школой экономики).
«Тренды, меняющие пространство образовательных технологий: вызов высшему образованию» выступил доктор Кейс Терлоу (Saxion University of Applied Sciences, Голландия). 16.10.2016
2. «Конструктивизм». Конструктивистский подход к современному образованию подразумевает актуализацию обучения. То есть преподавание должно ориентироваться на уже имеющиеся у студентов знания и навыки, но ставить перед ними сложные задачи, чтобы развивать профессиональные навыки, которые понадобятся молодым выпускникам на рабочем месте.
Системный подход и кулуарное обучение
3. Управление знаниями. Преподаватель при работе со студентами должен организовать систему сбора, хранения и обмена важной информацией, а также экспертными знаниями. Если над каким-то научным проектом работает международная команда исследователей, они все должны постоянно контактировать друг с другом, делиться своими наработками и выводами, развиваться в рамках своей профессиональной среды.
Десять трендов современного образования
«Тренды, меняющие пространство образовательных технологий: вызов высшему образованию» выступил доктор Кейс Терлоу (Saxion University of Applied Sciences, Голландия). 16.10.2016
Десять трендов современного образования
Десять трендов современного образования
10. Мобильное образование, включая мобильные обучающие платформы, а также использование в обучении возможностей планшетов и даже смартфонов. Оценка знаний студента, развитие его понимания и аналитических навыков, запоминание — для всего этого можно использовать мобильные устройства. Студент всегда может скачать какой-нибудь курс или отдельный урок и заниматься где угодно и когда угодно. Конечно, мобильное образование таит в себе определенные опасности, и его нужно очень аккуратно интегрировать в процесс обучения. Необходимо использовать только качественное программное обеспечение, учитывать то, что любое мобильное устройство — это еще громадный отвлекающий фактор
Десять трендов современного образования
Глобализация образования, как основная тенденция формирования единого мирового образовательного пространства
Педагогика - наука о целостном педагогическом процессе.
процесс обучения, воспитания и развития личности
Педагогика высшей школы – это раздел общей педагогики -профессиональной педагогики, изучающей
закономерности,
осуществляющей теоретическое обоснование,
разрабатывающей принципы, технологии воспитания и образования человека, ориентированного на конкретно-профессиональную сферу действительности.
Цель педагогики высшей школы – исследование закономерностей развития, воспитания и обучения студентов и разработка на этой основе путей усовершенствования процесса подготовки квалифицированного специалиста
Предмет, задачи, функции педагогики высшей школы
Цели обучения – начальный компонент педагогического процесса. В нем преподаватель и студент уясняют конечный результат своей совместной деятельности.
Принципы обучения – служат для установления путей реализации поставленных целей обучения.
Содержание обучения – часть опыта предыдущих поколений людей, которую необходимо передать студентам для достижения поставленных целей обучения посредством выбранных путей реализации этих целей.
Методы обучения – логическая цепь взаимосвязанных действий преподавателя и студента, посредством которых передается и воспринимается содержание, которое перерабатывается и воспроизводится.
Средства обучения – материализованные предметные способы обработки содержания обучения в совокупности с методами обучения.
Формы организации обучения – обеспечивают логическую завершенность процесса обучения.
Принципы обучения в высшей школе
Задание 2. На основе анализа Закона «Об образовании в РФ» выявить уровни образования в России, место высшего образования с структуре системы образования.
Обсудить в группе.
Дидактика высшей школы
Обучение - целенаправленное, заранее запроектированное общение, в ходе которого осуществляются образование, воспитание и развитие обучаемого, усваиваются отдельные стороны опыта человечества, опыта деятельности и познания.
Знания - это отражение человеком объективной действительности в форме фактов, представлений, понятий и законов науки. Они представляют собой коллективный опыт человечества, результат познания объективной действительности.
Умение - это готовность сознательно и самостоятельно выполнять практические и теоретические действия на основе усвоенных знаний, жизненного опыта и приобретенных навыков.
Навыки - это компоненты практической деятельности, проявляющиеся при выполнении необходимых действий, доведенных до совершенства путем многократного упражнения.
Педагогический процесс - это способ организации воспитательных отношений, заключающийся в целенаправленном отборе и использовании внешних факторов развития участников. Педагогический процесс создается преподавателем.
Образовательный процесс в вузе
Образовательный процесс в вузе
Образовательный процесс в вузе
Образовательный процесс в вузе
Образовательный процесс в вузе
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть