Слайд 1Научите меня говорить правильно
Учитель- логопед ГБОУ ЦПМСС
Калининского района
Петрова О.В.
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            
                                                            
                                     Цель программы:
- получение учащимися – инофонами элементарных знаний в области русской	 устной речи;
- совершенствование полученных навыков и закрепление их на письме и при чтении.
                                
                            							
							
							
						 
											
                            Слайд 3      Задачи программы:
 - обогащение и
                                                            
                                    уточнение словарного запаса учащихся на материале русского языка;
- формирование и совершенствование лексико-грамматического строя речи;
- развитие и совершенствование фонетико- фонематических функций;
- развитие и совершенствование диалогической и  монологической речи;
- уточнение пространственно-временных представлений;
- социальная и психологическая адаптация детей-инофонов.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 4Лексические темы:
Весь лексический материал разделён на 3 этапа.
1 этап:
«Осень», «Овощи, фрукты»,
                                                            
                                    «Моя семья», 
«Домашние животные и птицы»
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 52 этап:
«Зима. Зимние забавы. Новогодний праздник»,
 «Дикие животные и птицы»,
 «Дом.
                                                            
                                    Электроприборы», «Мебель», «Одежда, обувь, головные уборы», «Профессии. Инструменты»,
 «Посуда. Продукты питания»
                                
                            							
														
						 
											
                            
                                                            
                                       3 этап:
«Транспорт», «Весна»,
 «Части тела человека»,
 «Школа. Школьные принадлежности», «Лето. Насекомые.»