Моя профессия - маркетолог презентация

Содержание

Кто такой маркетолог? Отличный коммуникатор «Человек-оркестр» Лидер мнений «Революционер»

Слайд 1Моя профессия - Маркетолог


Слайд 2Кто такой маркетолог?
Отличный
коммуникатор
«Человек-оркестр»
Лидер мнений
«Революционер»


Слайд 3МАРКЕТОЛОГИ - специалисты по организации РАЗЛИЧНЫХ направлений маркетинговой деятельности


Слайд 4Профессиональный маркетолог умеет:
ИССЛЕДОВАТЬ РЫНОК, Т.Е. СОБИРАТЬ, ОБРАБАТЫВАТЬ И АНАЛИЗИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ
РАЗРАБАТЫВАТЬ

И ПРОДВИГАТЬ БРЕНДЫ
ПРИВЛЕКАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ОРГАНИЗОВЫВАТЬ МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
НАЛАЖИВАТЬ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
СОЗДАВАТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ С КЛИЕНТАМИ
А также знает ОСНОВЫ экономики, социологии, психологии, культурологии, массовой коммуникации, лингвистики

Слайд 5В исследовательской компании
В маркетинговом агентстве
В маркетинговой службе/отделе
ЛЮБОЙ коммерческой организации
В рекламных

агентствах,
PR-агентствах

ГДЕ РАБОТАЕТ маркетолог?


Слайд 6Маркетолог-исследователь
Сбор информации
Обработка информации
Анализ информации
Разработка и ведение баз данных

СПЕЦИАЛИСТ ПО ИЗУЧЕНИЮ РЫНКА
Главная

задача – сформировать мнение о рынке с учетом времени на основе его внутреннего анализа.

Слайд 7Бренд-менеджер (Специалист по брендингу)
Разработка бренда
Позиционирование бренда
Налаживание коммуникаций
Защита торговых марок
Главная задача

– увеличение ценности продукта в глазах потребителя

Слайд 8 БРЕНД-МЕНЕДЖЕР от «а» до «я» отвечает за торговую марку, бренд



Слайд 9Маркетолог-аналитик (специалист по стратегическому развитию)
Анализировать информацию из различных источников
Делать научно-обоснованные прогнозы
Знать

перспективы различных рынков

Главная задача – разработка комплекса рекомендаций, направленных на сохранение положения компании на рынке и стратегию развития

Слайд 10Промоушн-менеджер (специалист по тактическим мероприятиям)
Организация и продвижение товаров в местах продаж
Организация

маркетинговых мероприятий
Разработка креативных маркетинговых решений

Главная задача – привлечение внимания потребителей к товарам и услугам посредством креативных инструментов маркетинга в местах продаж и массовых скоплений людей.


Слайд 11Где научиться маркетингу?


Слайд 12Маркетинг – это:
Интересно
Креативно
Актуально
Доходно
Применимо в разных сферах
Для думающий и талантливых


Слайд 13А ВЫ?
Уже с нами?
Собираетесь сделать это прямо сейчас?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика