Классный час "Толерантность всегда и во всем" презентация

(лат. tolerantia) – это способность терпеть что-то или кого-то. ТОЛЕРАНТНОСТЬ

Слайд 1Классный час на тему:
«Чем человек умнее и добрее, тем больше

он замечает добра в людях!»
Б. Паскаль

"Толерантность всегда и во всем!"


Слайд 2(лат. tolerantia) – это способность терпеть что-то или кого-то.
ТОЛЕРАНТНОСТЬ


Слайд 3- это способность и умение терпеть, быть терпеливым, мириться с чужим

мнением.
- прощение, снисходительность, мягкость, милосердие, сострадание.

ТОЛЕРАНТНОСТЬ


Слайд 5Факторы мешающие развитию толерантности:
религиозный экстремизм (ксенофобия, особенно против беженцев и мигрантов);
ограничения

свободы слова, свободы мнений, дискриминация меньшинств, половая дискриминация;
масштабные нарушения прав человека, особенно инвалидов, заключенных, военнослужащих, коренных малочисленных народов, социально уязвимых слоев общества.

Слайд 6 Международный день толерантности.
16 ноября


Слайд 7Игра - эксперимент


Слайд 8Этикет говорящего:
1. Нельзя использовать в речи выражения

, наносящие адресату обиду, оскорбление, высказывать пренебрежение.

2. Нужно учитывать возраст, пол, служебное или общественное положение адресата . Избегайте во время беседы ставить в центр внимания собственное «я».Старайтесь быть скромным в самооценках, не навязывать упорно и категорично собеседнику собственного мнения и оценки ( но это не значит - не убеждать).

3. Умейте выбирать тему для разговора интересную, понятную собеседнику. Учитесь рассуждать логично. Используйте в своей речи высказывания , состоящие не более чем из 10 слов, так как возможность концентрации внимания у слушающего ограничена. По этой же причине время устного сообщения без паузы должно длится от 45 секунд до 1, 5 минут. Употребляйте в речи короткие фразы и следите за тем, чтобы слушатель не устал: дайте ему время усвоить предыдущее и вновь сосредоточится .

Правила толерантного общения


Слайд 9Этикет слушающего:
Искусство говорить и слушать - это две стороны одного процесса

- беседы.
1. Обратившегося к вам с речью нужно внимательно выслушать, так как для говорящего тот вопрос, по которому он обратился, является важным .
2. Начав слушать , наберитесь терпения , приложите старания выслушать внимательно до конца .
3. Отнеситесь к говорящему доброжелательно и уважительно. Выслушивая человека , жестами ,взглядом, мимикой подчеркните заинтересованность в его словах. Не следует отвечать на вопрос, заданный не вам, а другому собеседнику .
4. О культуре человека судят и по тому, как он разговаривает. От того, как много речевых ошибок он делает, зависит его репутация в обществе как культурного и образованного человека.
5. Зачастую в строгую, официальную речь вплетаются жаргонизмы, грубые просторечия, которые принято относить к неофициальной речи, тем самым нарушается единство стиля. Также не следует злоупотреблять иностранными словами, которые по своему значению не всем могут быть известны.

Правила толерантного общения


Слайд 10 Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как

рыбы, Нам не хватает только одного: Научиться жить на земле, как люди. Б. Шоу

Слайд 11 «Я не разделяю Вашего мнения, но я готов отдать жизнь за

Ваше право его свободно высказать» Вельтер.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика