Аттестационная работа. Дополнительная общеразвивающая программа презентация

Направленность программы «Максимум» по типу – модифицированная; по содержанию - социально-педагогическая; по функциональному предназначению – учебно-познавательная; по форме организации – групповая; по времени реализации – краткосрочная; по структуре

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Рябихиной Светланы Владимировны
Педагога-организатора МБУДО ЦДТ г.Саяногорск

На тему: «МАКСИМУМ»
дополнительная общеразвивающая программа
в студии ведущих «Мастера настроения»


Слайд 2
Направленность программы «Максимум»
по типу – модифицированная;
по содержанию - социально-педагогическая;
по

функциональному предназначению – учебно-познавательная;
по форме организации – групповая;
по времени реализации – краткосрочная;
по структуре – комплексная


Слайд 3 Цель программы: Формирование активной, творческой личности, способной к самоопределению и самореализации

на основе реализации социально значимых творческих проектов досуговых программ и участия в них в качестве режиссера и ведущего.

Для достижения данной цели необходимо решить следующие группы задач:
Задачи программы первого года обучения:
Обучающие:
Познакомить с основными стилями ораторского искусства, композициями и качествами публичного выступления, невербальными средствами общения;
Познакомить с методом исследовательской деятельности;
Познакомить с методом проектной деятельности и социальными ролями.
Развивающие:
Развитие воображения, образного мышления;
Развитие умения творчески подходить к решению поставленных задач;
Воспитывающие:
Формирование воли, терпения, умения организовывать свою деятельность;
Создание условий для эстетического и нравственного воспитания обучающихся.


Слайд 4
Задачи программы второго года обучения:
Обучающие:
Научить создавать проекты праздников.
Научить самостоятельно выстраивать свое

выступление.
Развивающие:
Развитие активности и самостоятельности;
Формирование творческого подхода в создании работ;
Воспитывающие:
Формирование ответственности, самостоятельности, терпения обучающихся.

Слайд 5
Задачи программы третьего года обучения:
Обучающие:
обучить основам актерского мастерства;
способствовать применению коммуникативных и

социальных компетенций на практике;
создавать ситуации успеха при реализации творческих проектов досуговых программ;
Развивающие:
Развитие интереса к самостоятельной, творческой, активной деятельности;
Развитие умения творчески подходить к решению поставленных задач в работе с материалом;
Воспитывающие:
Способствовать формированию творческой самостоятельности, инициативности, ответственности.
создать условия для ознакомления с профессиональными компетенциями посредством освоения социальных ролей.




Слайд 6
Возраст. Данная программа ориентирована на обучающихся 10 – 18 лет.
Сроки реализации.

Программа рассчитана на 3 года реализации и включает в себя следующие этапы:
1. «Я познающий» (1 год обучения). Этап предусматривает занятия по изучению основных стилей ораторского искусства, композиций и качеств публичного выступления. На данном этапе обучающиеся включаются в проектную деятельностью посредством участия в разработке социально значимых творческих проектов досуговых программ; знакомятся с такими социальными ролями, как организатор, сценарист, режиссер, ведущий, актер, звукооператор, оформитель сцены и сценических костюмов.
2. «Я создающий» (2 год обучения). В процессе занятий обучающиеся расширяют теоретические знания, самостоятельно создают сценарно-режиссерские разработки мероприятий, проекты моделей костюмов и оформления праздничного пространства, что предусматривается как ознакомление с профессиональными компетенциями. Также продолжаются учебные занятия по изучению основ культуры и искусства речи, идёт ознакомление с элементами органического действия, закрепление коммуникативных и социальных компетенций и применение их на практике.
3. «Я реализующий» (3 год обучения). Предусматривает синтез полученных знаний и приобретённых умений за предыдущие годы обучения. Обучающиеся самостоятельно проектируют и реализуют досуговые праздничные программы, являются исполнителями социальных ролей при разработке и реализации творческих проектов досуговых программ.


Слайд 7
Ожидаемые результаты и способы проверки их результативности.
Первый год обучения направлен

на знакомство с особенностями деятельности ведущего, освоение основных навыков и приемов. Второй год – это закрепление теоретических и практических знаний и умений. Третий год обучения посвящен обучению самостоятельно создавать творческие проекты.
К концу обучения формируется дружелюбная социально активная личность подростка, обладающая организаторскими способностями, лидерскими качествами, способная к самореализации в процессе организации досуга и социально значимой деятельности.
Диагностическими критериями изученности пройденного материала являются уровень владения теоретическими, практическими и общеучебными умениями и навыками (по Н.В.Кленовой, Л.Н.Буйловой)
«Низкий уровень» - слабое владение терминологией предмета, неумение организовать свою деятельность на занятии, отсутствие творчества в выполнении практической работы.
«Средний уровень» - недостаточное (неполное) знание терминов курса, применение творческого подхода при организации работы с небольшими затруднениями, неумение работать без помощи и подсказки.
«Высокий уровень» - хороший уровень владение терминологией, умение организовать свое рабочее место, творческий подход к выполнению практических работ.


Слайд 8Способы определения результативности
. Чтобы определить качество выполнения работы (задания) на занятиях

в студии, выполненные задания проверяются на соответствие требованиям, предъявленным к выполнению данного задания. Определить качество выполненной работы может как педагог, так и сами обучающиеся, устанавливая соответствие результата требованиям.


Слайд 9
Для достижения цели и задач, поставленных в программе, используются следующие педагогические

технологии:
технологии коллективного творческого воспитания (Иванов И.С), на занятиях в студии мотивом деятельности детей является стремление к самовыражению и самосовершенствованию;
технологии исследовательского обучения (Дж. Брунер), на занятиях воспитанники самостоятельно постигают ведущие понятия и идеи, а не получают их от педагога в готовом виде эти технологии применяются на занятиях-поиске, а также при начальных этапах проектной деятельности.
проектной технологии (Дж. Дьюи), обучение по программе в основном строится на проектной совместной работе педагога и воспитанника.
технология индивидуализации обучения. Обучение по некоторым предметам программы требует индивидуального подхода, индивидуализация обучения позволяет адаптировать содержание, методы, формы темп обучения к особенностям каждого ученика.
коммуникативная технология обучения. На занятиях в студии приветствуется высказывание воспитанниками собственного мнения, конструктивная критика, уважение ко всем участникам образовательного процесса.
игровые технологи, подростки с успехом применяют полученные знания на практике, что способствует лучшему закреплению пройденного материала.
информационно – коммуникативная технология (компьютер, интернет, мульти - медиа проектор) данные технологии позволяют расширить возможности организации и проведения мероприятий сделать их наиболее современными и интересными для детей и подростков.


Слайд 10Методы и приемы.
практические (метод игрового существования по Станиславскому, репетиция; метод импровизации

и т.п.);
словесные (беседа; диалог; дискуссия; объяснение и т.п.);
наглядные (демонстрация; наблюдение; показ и т.п.);
проблемные (метод незаконченных предложений; постановка проблемного вопроса);
проектный (создание творческих работ: этюдов, образов; мозговой штурм, разработка сценариев праздников);
психологические и социологические (анкетирование, тестирование, «деловой театр», создание и решение психологических ситуаций, рефлексия, интервьюирование и т.п.).


Слайд 11Средства обучения:
аудиовизуальные средства (аудио и видео аппаратура: телевизор, музыкальный центр, фоно

и видеотека, DVD проигрыватель, звукоусиливающая аппаратура в зрительном зале) данные средства повышают качество проводимых мероприятий и усиливают эмоциональную составляющую;
демонстрационные материалы (реквизит для проведения мероприятий, декорации, сценические костюмы, грим) что позволяет усилить зрелищность мероприятий;
дидактический материал (разработки сценариев, раздаточный материал с заданиями, книги, журналы) используется для написания сценариев и в качестве необходимого материала для мероприятий.
Интернет-ресурсы


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика