iz opyta raboty презентация

Слайд 1Использование современных педагогических технологий в начальной школе
Учитель начальных классов
Аблязизова Елена Викторовна
МБОУ

«Мичуринская СШ»

Слайд 2«Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня, и

я научусь.» (китайская пословица)

Слайд 3Используемые образовательные технологии


Слайд 4Компьютерные технологии
мои главные помощники на уроках и во внеурочной деятельности


Слайд 5Здоровьесберегающие технологии


Слайд 6


Главная задача реализации здоровьесберегающих технологий - такая организация образовательного пространства на

всех уровнях, при которой качественное обучение, развитие, воспитание учащихся не сопровождается нанесением ущерба их здоровью.

Слайд 7Работа в группах


Слайд 8



Психологи давно определили, что «инкубатором» самостоятельного мышления, познавательной активности ребенка является

не индивидуальная работа под руководством сколь угодно чуткого взрослого, а сотрудничество в группах совместно работающих детей.
Рационально и оптимально организованная групповая деятельность может творить чудеса: раскрепощает мышление ученика и учителя, принимаются и по достоинству оцениваются способности к выдвижению интересных нетрадиционных идей, их глубокому анализу, самоанализу, способность к сотрудничеству, коллективной работе.

Слайд 9Работа в парах



Слайд 10



Идеальной формой для сотрудничества и взаимопомощи является парное обучение. В паре

ученики могут друг друга проверить, закрепить новый материал, повторить.

Слайд 11Метод проектов



Слайд 12



Отличительная черта проектной деятельности –поиск информации, которая затем будет обработана, осмыслена

и представлена участникам проектной группы.
Проект – это “пять П”:
Проблема –
Проектирование (планирование) –
Поиск информации –
Продукт –
Презентация.
Шестое “П” проекта – его Портфолио, т.е. папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта, в том числе черновики, дневные планы и отчеты и др.


Слайд 13Исследовательские методы




Слайд 14



В своей работе я приучаю учеников к самому слову “исследование”, “исследуем”.

Исследуя, мы задаём себе вопрос и ищем на него ответ, наметив план действий, описывая основные шаги, наблюдая, экспериментируя и сделав вывод, фиксируем результаты.
Любая исследовательская работа (проект) состоит из нескольких этапов:
Выбор темы
Постановка цели и задач
Гипотеза исследования
Организация исследования
Подготовка к защите и защита работы

Слайд 15Проблемное обучение



Слайд 16
Технология проблемного обучения дает возможность так строить урок, чтобы ученики не

оставались пассивными слушателями и исполнителями, а превращались в активных исследователей учебных проблем. Учебная деятельность становится творческой, и поэтому дети лучше усваивают материал, поскольку знания они не получают в готовом виде, а открывают сами.




Слайд 17Игровые технологии



Слайд 18



Хорошая игра похожа на хорошую работу. В каждой игре есть рабочее

усилие и усилие мысли. Игра помогает снять утомление и напряжение, поддерживает внимание. Увлечённые игрой, ученики легче усваивают программный материал, проявляют активность, находчивость, сообразительность, инициативу и смекалку

Слайд 19
Повышать эффективность
использования ИКТ- технологии
Участие в фестивалях, конкурсах

Участие школьников в олимпиадах

Увеличение количества

положительных
результатов в общешкольных, районных
и иных мероприятиях






Апробировать новые подходы в обучении

-

Перспективный план развития профессиональной деятельности




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика