Цель:
Игра-это форма организации жизни детей - Обучает детей
- Формирует полезные навыки, умения
Игра-это деятельность - Позволяет осваивать
отношения между людьми
- Помогает ребёнку
воссоздать различные виды
деятельности людей
Иди от детей.
Вместе мы сила.
Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется
Спартанское воспитание(двигание столов работа на ковре, т. д.)
Ключевые идеи
В среднем возрасте в пары и тройки, в старшем по 5- 6 человек:
-по цвету волос, глаз, одежды;
- что бы в имени хотя бы одна буква была одинаковой;
- кто на каком этаже живет;
- кто сегодня в детский сад приехал на машине, а кто пешком и. т. д
3.Обучение сочетается с двигательной активностью и сменой мизансцен
( обстановки).
Дети не только сидят на занятии, но и встают, ходят, хлопают в ладоши, играют с мячом.
Могут общаться в любом уголке группы: в центре, за столами, на ковре и.т.д.
2. Игры- разминки. Принцип всеобщей доступности, элемент соревнования, смешного, несерьезного выигрыша .
3.Игры творческого самоутверждения.
При их выполнении учитывается
художественно-исполнительский результат действия
Классификация игр социо-игровой
направленности.(Е.Е.Шулешко, А.П.Ершова, В.М.Букатов )
4.Игры социо- игрового приобщения к делу. Могут использоваться в процессе усвоения или закрепления учебного материала: если дети учатся различать, запоминать, систематизировать, выполняя игровые задания
5.Игры вольные. ( на воле ) Игры, выполнение которых требует простора и свободы передвижения, т.е. их не всегда можно выполнять в комнате
Традиционная педагогика
-Воспитанники оторваны друг от друга, задавлены требованием программы
-Дидакт воспитателя. (субъект- объектные отношения )
-Послушное повторение формулировок.
Наличие дискретности- дидактические знания делятся на части(принципы, методы, приемы, и результаты
-Равноправие детей и взрослых- основа социо- игрового подхода. Взрослый и ребенок имеют одинаковое право на ошибку.
-Занятие никак не располагает к свободному творчеству и игре
-Ребенок в первую очередь должен получать новые знания (занятия) и только при наличии свободного времени играть
-Деятельность педагога весьма декларативна: взрослый всегда прав и ребенок не должен с ним спорить, отстаивая свою точку зрения.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть