Основные положения интегративного обучения
1. Художественно-ассоциативные методы (направлены на установление связей между отдельными художественными явлениями):
метод художественной метафоры,
метод художественных аналогий,
символизация,
метод отдаленных ассоциаций и т.д.
2. Художественное моделирование (цветовое, пластическое, графическое) метод художественных обобщений, перевод одного вида искусства на “язык” другого (художественное кодирование), имитационное моделирование (технологически построенная репродукция) и др.
3. Художественные игры (имитационные, режиссерские, игра-драматизация, практика перевоплощения, сюжетно-ролевые, музыкально-развивающие игры, прием сценарной разработки художественного материала и др.).
4. Художественно-герменевтичесние методы.
Опыт интерпретации художественных текстов, метод выдвижения гипотез, системно-аналитический метод, метод “активного воображения”.
5. Медитативный метод (духовное погружение в мир художественного произведения).
6. Художественно-эвристические методы:
импровизация (по модели и свободная);
экспериментирование с элементами и алгоритмами художественных языков, синтаксиса, с элементами конструктивных форм;
творческая практика (тематическое рисование, поэтические эскизы, сочинения по заданным этапам творческого процесса: замысел — отбор средств — создание — оценка — корректировка и др.);
театральное воплощение художественных (музыкальных и изобразительных) текстов.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть