Формирование лексико- грамматических категорий по теме "Дикие животные" презентация

Животные На Земле обитают множество разных животных. Животные, как и растения, - это живые существа. Но они по-разному получают необходимую для жизни энергию. Растения используют энергию солнца, а животные

Слайд 1

Презентация по лексической
теме: «Дикие животные»


учитель-логопед: Дещица Н.И.

Слайд 2

Животные
На Земле обитают множество разных животных. Животные, как и растения, -

это живые существа. Но они по-разному получают необходимую для жизни энергию. Растения используют энергию солнца, а животные берут ее из пищи. Они едят растения или животных. Звери-охотники вооружены острыми когтями и зубами и обычно умеют быстро бегать. Некоторые животные охотятся в одиночку. Другие выслеживают добычу совместно.
Место, где живет животное, называется его средой обитания. Если ее уничтожить, то животное погибнет. Сегодня многие животные находятся на грани вымирания, а значит, могут исчезнуть навсегда.

Слайд 3

Игра 1. “Чей, чья?”
Цель: развитие умения образовывать притяжательные прилагательные, активизация словаря

по теме :”Дикие животные”


-Это лисий хвост. Это лисья голова. Мой зверь – лиса.
-Это волчий хвост. Это волчья морда. Мой зверь - волк


Слайд 4

Игра 2. “Кто, где живет?”
Цель: закрепление употребления именительного падежа существительных.

В

норе живет (кто?)-лиса, в берлоге - …в дупле - …в хатке и т.д.

Слайд 5

Игра 3. “Назови семью”
Цель: упражнять в словообразовании.

Папа-заяц, мама-зайчиха,
детеныш-зайчонок


Слайд 6

Игра 4. “Отгадай кто это?”
Цель: учить отгадывать зверей по описанию.


Быстрый,трусливый,серый,белый,ловкий(кто?) – заяц
Быстрая,ловкая,шустрая,пушистая,красивая,рыжая(кто?) - ….
Косолапый,неуклюжий,бурый,лохматый(кто?) - …

Слайд 7


Игра 5. “Кто спрятался?”
Цель: учить составлять предложения, используя слова “За” и

“Под”

Слайд 8

Игра 6. “Север или жаркая страна?”
Цель: учить различать животных живущих в

жарких странах и на Севере.

Слайд 9

Игра 7. “У кого лучше?”
Цель: учить образовывать сравнительную степень прилагательных.
У

льва хвост длинный, а у кенгуру еще…(длиннее)
Волк сильный, а лев еще…(сильнее)
Олень высокий, а жираф еще…(выше)

Слайд 10


Игра 8. “Кому что дадим?”
Цель: закрепление употребления дательного падежа существительных.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика