Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности Основы проектной деятельности презентация

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 13 с углубленным изучением предметов эстетического цикла» муниципального образования город Ноябрьск функционирует с 1993 года.

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Каравайцева Надежда Юрьевна
Фамилия, имя, отчество
МБОУ «СОШ № 13 с УИП эстетического цикла»
г. Ноябрьска, ЯНАО
Образовательное учреждение, район

На тему: программа внеурочной деятельности «Основы проектной деятельности»


Слайд 2


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №

13 с углубленным изучением предметов эстетического цикла» муниципального образования город Ноябрьск функционирует с 1993 года.


Слайд 3Программа внеурочной деятельности «проектная деятельность»
Программа предназначена для изучения основ проектной

деятельности учащимися 5 классов основной школы, рассчитана на 35 часов (1 час в неделю) .
Представленная программа имеет развивающую, деятельностную и практическую направленность, носит метапредметный характер. Учащиеся получат не только некоторые первоначальные знания из области проектного метода, что понадобиться при дальнейшем изучении разных школьных дисциплин, но и расширят свой кругозор, повысят эрудицию, уверенность в себе.
 

Слайд 4 Цель - познакомить учащихся с основами учебно - исследовательской

и проектной деятельности

Задачи:
познакомить с алгоритмом работы над проектом, структурой проекта, видами проектов и проектных продуктов;
формирование универсальных учебных действий; расширение кругозора; обогащение словарного запаса, развитие речи и дикции школьников;
способствовать повышению личной уверенности у каждого участника проектного обучения, его самореализации и рефлексии;
развивать у учащихся сознание значимости коллективной работы для получения результата, роли сотрудничества, совместной деятельности в процессе выполнения творческих заданий; вдохновлять детей на развитие коммуникабельности; дать возможность учащимся проявить себя.


Слайд 5Программой предусмотрено сочетание различных форм и методов обучения:
уроки — деловые игры,

практикумы, уроки — защиты темати­ческих заданий, творческих работ, экскурсии, решение задач и проблемных ситуаций, которые способ­ствуют более эффективному решению образовательных задач. Особое вни­мание уделяется самостоятельной работе учащихся, кото­рая включает поиск дополнительной литературы, осмысление и анализ фактов, выполнение творческих проектов. Итогом изучения курса является выявление и формирование устойчивых мотивов, интересов и потребностей школьников в жизненном самоопределении.

Слайд 6Учебно-тематический план


Слайд 7Содержание курса
Тема 1. Введение в проектную деятельность
( 7 часов)
Что такое

метод проектов. История развития проектного метода. Методы проектирован: теоретические ( анализ, обобщение, систематизация), эмпирические
(анкетирование, интервьюирование) . Возможности и смыслы проектной деятельности. Классификация проектов.
Практические работы : Определение типа личности, темперамента Составление списка проблем (личных или общественных).


Слайд 8 Тема 2. Освоение информационно-образовательной среды (9 часов)
Информационно-образовательная среда, её компоненты. Семья.

Школа. Социум. Что такое проектный продукт; требован .
Информационные ресурсы( библиотеки, каталоги. Энциклопедии, словари, справочники. С МИ (газеты, радио телевидение, Интернет). структура проекта; требования к оформлению проекта;
Практические работы : Составление постера .Составление компьютерной презентации


Слайд 9Тема 3. Работа над проектом. (19 часов)
Что такое проектный продукт; требования

к целям и содержанию проекта; структура проекта; требования к оформлению проекта; работа над содержанием проекта; календарный план работы над проектом. Выбор темы, определение результата, составление плана работы, подготовка черновика и защита проекта.
Планирование публичного выступления. Как сделать выступление понятным слушателям. Взаимодействие с аудиторией. Завершение выступления. Использование наглядных материалов.
Практические работы : Выбор темы, формулировка проблемы, исследование проблемы .Цели и задачи проекта .Исследование, методы исследования .Этапы исследования .Реализация плана проекта Оформление исследования .Планирование публичного выступления .Презентация результата



Слайд 10Контроль уровня обученности учащихся
Программой предусмотрен текущий, промежуточный и итоговый контроль.
Контроль проводится

для определения степени достижения целей обучения, уровня сформированности знаний, умений и навыков с целью корректировки методов обучения. Формы контроля фронтальный и индивидуальный опрос (письменно или устно); самостоятельные и практические ра­боты, итоговым контролем является защита проектов.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика