Аттестационная работа. Проектная и исследовательская работа в школе презентация

Методическое объединение образовательной организации по исследовательской и проектной деятельности должно обеспечить: Согласование включения в программы элементов проектной и исследовательской деятельности. Экспертизу качества образовательных программ с элементами проектной и

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

___Фролова Татьяна Викторовна
___________________________________________________
Фамилия, имя, отчество
_ГБОУ «Школа 1106», г. Москва
______________________________________________________
Образовательное учреждение, район

На тему:
«Проектная и исследовательская работа в школе»
____________________________________________


Слайд 2Методическое объединение образовательной организации по исследовательской и проектной деятельности должно обеспечить:

Согласование

включения в программы элементов проектной и исследовательской деятельности.


Экспертизу качества образовательных программ с элементами проектной и исследовательской деятельности.

Слайд 3ВЫБОР ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ И ТЕМАТИКИ ДЕТСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ:

Степень связи с базовой программой
Наличие

собственной практики учителя исследовательской работы по теме

Возможность консультационной помощи специалистов

Выбор формы образовательной деятельности в плане работы учреждения

Особенности контингента учащихся, на который ориентированы исследования


Слайд 4РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ БАЗОВОГО ТЕОРЕТИЧЕСКОГО КУРСА

Доступность –соответствие учебной нагрузки возможностям учащихся

Опора на

программу базовых курсов

Необходимость и достаточность теоретического материала для самостоятельного выбора темы


Слайд 5Объект и предмет исследования

Объект исследования- это то, что будет взято учащимся

для изучения и исследования. Это не обязательно может быть какой-либо неживой предмет или живое существо. Объектом исследования может быть процесс или явление действительности.

Предмет исследования—это особая проблема, отдельные стороны объекта, его свойства и особенности, которые, не выходя за рамки исследуемого объекта, будут исследованы в работе.




Слайд 6Структура проектной работы








Постановка проблемы
Определение критериев результативности
Определение доступных ресурсов



Создание концепций и прогнозирование

последствий



Реализация плана и корректировка


План выполнения


Оценка эффективности и результативности



Слайд 7Структура исследовательской работы:








Обоснование темы
Постановка цели и задач
Гипотеза



Методика


Собственные данные

Анализ и выводы


Слайд 8 ВИДЫ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ:

















Методы эмпирического уровня

Интервью

Наблюдение

Анкетирование

Тестирование

Собеседование

Фотографирование

Опрос

Счет

Измерение


Слайд 9













Методы теоретического уровня

Интервью

Изучение и обобщение

Абстрагирование

Идеализация

Анализ и синтез

Формализация

Индукция и дедукция

Аксиоматика


Слайд 10













Методы экспериментально-теоретического уровня

Дедукция

Индукция

Логический

Эксперимент

Моделирование

Лабораторный опыт

Анализ

Синтез

Гипотетический



Слайд 11Кратчайший путь к результату

Ученик
Научный консультант ( ВУЗ или родитель )
Учитель
результат


Слайд 12 Диагностические методики:
Для оценки результативности проектной или исследовательской деятельности используется методика формальной

оценки достижений учащихся на основе портфолио
В целях диагностика профессиональной позиции педагогов - реализаторов учебно-исследовательского подхода, целесообразно использовать анкету «Личностная
мотивация руководителя исследовательской деятельности учащихся» (А.С. Обухов, А.В. Леонтович)
Для оценки качества выполнения проектной или исследовательской работы используется методика (ФОПИР)-СPS. (D. Treffingter)



Слайд 13Современные формы развития проектной и исследовательской деятельности в Москве:

Центры технологической поддержки

образования на базе Университетов.

Центры молодежного инновационного творчества (Fab Lab).

Коммерческие центры профессиональных проб (Кидбург, Кидзания, Мастерславльи др.).


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика