Музыкальные занятия включают чередование различных видов деятельности (пения, ритмики, слушания музыки, игры на детских инструментах, ознакомления с элементами музыкальной грамоты); обеспечивают разностороннее развитие музыкальных способностей детей; содействуют воспитанию многих положительных качеств личности ребенка; объединяют детей общими радостными, эстетическими переживаниями, совместными действиями; учат .культуре поведения; требуют определенной сосредоточенности, проявления умственных усилий, инициативы и творчества
Объем знаний по этим видам деятельности определен программой
и задачами музыкального воспитания для каждой
возрастной группы детского сада
младенческий возраст
(2 месяца - 1 год)
восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность
игровая
и двигательная (овладение основными движениями)
деятельность детей, пение, игры на д.м.и.
ранний возраст
(1 год - 3 года)
дошкольный возраст
(3 года - 7 лет)
Игровое экспериментирование со звуками на предметной основе
Игры-эксперименты со звуками и игры- путешествия в мир звуков
Музыкальные пальчиковые и музыкальные логоритмические игры
Предметное коллекционирование
Музыкально-игровые приёмы
Музыкальные сказки
Музыкально двигательные игры-импровизации
ФОРМЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Музыкальные сюжетно-ролевые игры (песня-игра)
Музыкальные игры-фантазирования
Игровые проблемные ситуации
на музыкальной основе
Усложняющиеся
игры-эксперименты
и игры-путешествия
Музыкально-дидактические игры
Игры-этюды по мотивам музыкальных произведений
Сюжетно-проблемные ситуации или ситуации с ролевым взаимодействием
Концерты-загадки, беседы,
в т. ч. по вопросам детей о музыке
ФОРМЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Проблемные и ситуационные задачи, их широкая вариативность
Исследовательская (опытная) деятельность
Проектная деятельность
Театрализованная деятельность
Музыкально-дидактические
и компьютерные игры
Хороводная игра
Музыкальные игры-импровизации
Музыкальные конкурсы, фестивали, концерты
Интегративная деятельность (художественная полидеятельность)
Клуб музыкальных интересов.
Коллекционирование (в т. ч. и музыкальных впечатлений).
ФОРМЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Вариативность и соответствие возрастным возможностям
Учёт умственной, физической и
эмоциональной нагрузки детей
Перспективное планирование
на учебный год
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть