Аттестационная работа. Эссе на тему: Работа школы в области исследовательской (проектной) деятельности презентация

МАОУ «ЛИЦЕЙ №19» По результатам 2015-2016 уч. года находится на 5 месте среди 100 лучших школ Московской области. Лицей №19 – это общеобразовательное учреждение с углубленным изучением физики и математики.

Слайд 1АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Уваровой Елены Алексеевны

Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Лицей №19» г/о Королёв Московской области

Эссе на тему:
«Работа школы в области исследовательской (проектной) деятельности»


Слайд 2МАОУ «ЛИЦЕЙ №19»
По результатам 2015-2016 уч. года находится на 5 месте

среди 100 лучших школ Московской области.

Лицей №19 – это общеобразовательное учреждение с углубленным изучением физики и математики.


Слайд 3МКО

В нашем городе ежегодно проводится Международная космическая олимпиада (МКО) школьников.
В соревнованиях принимают участие

ребята из разных стран мира, а также подмосковных наукоградов Дубны, Жуковского, Реутова, Пущина, Фрязина, Королева, Монинской школы с первоначальной летной подготовкой.


Слайд 4О НАУЧНОМ ОБЩЕСТВЕ УЧАЩИХСЯ
Научное общество учащихся, именуемое в Лицее Малая Академия

наук, является самостоятельным формированием, которое объединяет учащихся Лицея, способных к научному поиску, заинтересованных в повышении своего интеллектуального  и культурного уровня.

Киняпина Анна (ученица 7а класса) , внучка космонавта Геннадия Стрекалова в конкурсе проектов «Человек в космосе»


Слайд 5ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА  УЧАЩИХСЯ.
 Расширение кругозора учащихся в области достижений отечественной

и зарубежной науки.
 Выявление наиболее одаренных учащихся в разных областях науки и развитие их творческих способностей.
 Активное включение учащихся Лицея в процесс самообразования и саморазвития.
 Организация научно-исследовательской деятельности учащихся для усовершенствования процесса обучения и профориентации.


Слайд 6ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ.
Обучение учащихся работе с научной литературой, формирование культуры научного

исследования.
Организация индивидуальных консультаций промежуточного и итогового контроля в ходе научных исследований учащихся.
Подготовка, организация и проведение научно-практических конференций, турниров, олимпиад.
 Редактирование и издание ученических научных сборников.


Слайд 7 В РАМКАХ НЕДЕЛИ НАУКИ В ЛИЦЕЕ ПРОШЛА ТРАДИЦИОННАЯ ВЕСЕННЯЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ.


Слайд 8 ОКТЯБРЬСКАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ШАГ В НАУКУ»
Участники: обучающиеся 7-11 классов (52 человека),

педагоги Лицея (5 человек)
Выступающие:
1) руководитель МАН учитель физики Уланова О.В. «Об итогах выступления команды Лицея на МКО-2015»
2) Бурыгин Евгений (10б) «Стоунхендж – древняя обсерватория»
3) Смелов Даниил (10б) «Письмо к жителям далеких звезд»
4) Малых Семен (11а) «Тренировки в космосе»
5)Семенов Денис «Снижение негативного влияния невесомости на организм человека»
6) Лещук Дмитрий (10б) «В поисках гравитационных волн»
7) Сиукаев Давид (8а) «Тунгусский метеорит?

Слайд 9ИНТЕРАКТИВНЫЙ УРОК "ПОСАДКА НА МАРС".
Под руководством специалистов ЦУПа старшеклассники совершали

мягкую посадку на Красную планету.

Слайд 10Главным смыслом исследования в сфере образования есть то, что оно является

учебным. Это означает, что его главной целю является развитие личности, а не получение объективно нового результата, как в «большой науке». Участвуя в различных проектах учащиеся приобретают навыки исследования как универсального способа освоения действительности.

Слайд 11ВЕСЕННЯЯ ОБЩЕЛИЦЕЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПОСВЯЩЕННАЯ ДНЮ КОСМОНАВТИКИ
Участники: обучающиеся 5-11 классов (58 человек),

педагоги Лицея (7 человек)
Выступающие:
1) Терлецкий Денис 4б класс «Лунная база будущего»
2) Зенькович Алексей 5а класс «Система планетарной защиты от астероидов. Перспективы развития современной системы наблюдения»
3) Выборнов Иван 4б класс «Паровоз: как все начиналось. Исследование юного путешественника-эколога»
4) Киняпина Анна 8а класс «САС – БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ»
5) Дивицкая Дарья 11а класс «Пункт назначения – другие звезды»
6) Мотрук Олег 9б класс «Шахматы – космическая игра»


Слайд 127) Вотинцев Максим 10а класс «Мусор – проблема не только в

пределах Земли»
8) Дмитриев Егор 10б класс «Экзоскелет для скафандра»
9) Майоров Матвей 10б класс «Как будет звучать наш голос на других планетах.»
10) Петрова Александра 10б класс «Особенности транспортных средств для Марса»
11) Сучкова Екатерина 10а класс «СТРОИТЕЛЬСТВО СТАЦИОНАРНЫХ ТЕПЛИЦ И ВЫРАЩИВАНИЕ В НИХ ПРОДУКТОВ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ НА МАРСЕ»
12) Козюлин Сергей 11а класс «Разработка конструкции экзоскелета»
13) Якушева Екатерина 10б класс «Промышленное освоение астероидов»

Слайд 13ВЫВОДЫ:
Проектная методика обладает большими потенциальными возможностями: развивающими, обучающими, психологическими.
Эта методика позволяет

реализовывать не только образовательные задачи, но и воспитательные. Учащиеся могут по новому взглянуть на себя. Все это способствует формированию активной жизненной позиции учащихся и максимальному развитию индивидуальных способностей и талантов каждого.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика