ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ презентация

Результаты деятельности стажировочной площадки в 2011 году Территориальная специфика функционирования Структурная модель : 1 стажировочная площадка и 24 базовые школы, работающие по темам: «Тьюторское сопровождение развития познавательных

Слайд 1Стажировочная площадка «Повышение качества общего образования через индивидуализацию образования посредством реализации

тьюторских практик»

Создана в 2011 г. на базе государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Волгоградская государственная академия повышения квалификации и переподготовки работников образования" (постановление Администрации Волгоградской области от 10.10.2011 № 591-п; приказы Комитета по образованию и науке Администрации Волгоградской области от 14.10.2011 № 1316, от 21.12.2011 № 1704).
Цели деятельности:
разработка и внедрение современных моделей образовательных систем, отвечающих ФГОС и обеспечивающих равные возможности получения качественного образования, независимо от социально-экономического статуса, территории проживания и возможностей здоровья;
формирование новой модели управления качеством образования;
внедрение моделей индивидуализации образовательных траекторий обучающихся;
развитие открытой информационной среды в системе образования Волгоградской области.
Задачи:
институциональные преобразования системы общего образования региона;
оптимизация технологического моделирования инновационной образовательной инфраструктуры и ее ресурсного обеспечения;
организация сетевого взаимодействия образовательных учреждений различных типов и видов для обеспечения максимального учета индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся;
развитие сети инновационных образовательных учреждений, ориентированных на индивидуализацию образования;
реализация моделей внеурочной деятельности, основанных на установлении сетевого взаимодействия с социальными партнерами;
развитие многоуровневой системы подготовки и переподготовки специалистов для реализации модели индивидуализированного образования;
повышение квалификации работников образования через деятельностное освоение практики индивидуализации образования в условиях массовой школы.

ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ


Слайд 2Результаты деятельности стажировочной площадки в 2011 году
Территориальная специфика функционирования

Структурная модель

:
1 стажировочная площадка и
24 базовые школы, работающие по темам:
«Тьюторское сопровождение развития познавательных интересов учащихся начальных классов»;
«Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных программ в начальной (средней) школе»
«Тьюторское сопровождение одаренных обучающихся»

Технология реализации программ обучения и повышения квалификации:
2-х компонентные программы
с инвариантным и вариативным (стажировочным) модулями.
Инвариантный модуль может реализовываться как в режиме очного обучения, так и в дистанционном режиме с использованием интернет-портала стажировочной площадки, вебинаров, видеоконференцсвязи.
Стажировочный модуль объемом не менее 24 часов входит в состав программы как вариативная ее часть и проходит в базовых школах стажировочной площадки по выбору слушателя.

Технологии, которые предлагаются стажерам к освоению и апробации в стажировочном модуле:

Образовательные экскурсии
Творческие мастерские
Рефлексивные технологии
Кейс-стади
Работа с образовательным заказом семьи
Образовательные события
Образовательный туризм
Предметные и творческие пробы
Дебаты
Портфолио
Вопросно-ответные технологии
Рефлексивные технологии
Образовательные события
Технологии открытого пространства

Слайд 3Комплекс работ по реализации мероприятий
стажировочной площадки


Слайд 4Направления расходования средств федерального бюджета в 2011 году
Перспективы в направлениях расходования

средств федерального бюджета в 2012 году:

дооборудование стажировочной площадки;
оборудование базовых школ стажировочной площадки системой видеоконференцсвязи;
проведение обучения консультантов, тьюторов, педагогических и управленческих работников системы образования (в соответствии с заявкой);
заработная плата, командировочные, проездные расходы специалистов, обеспечивающих деятельность стажировочной площадки, тьюторов и иных специалистов, осуществляющих обучение стажеров.


Слайд 5Направления расходования средств бюджета Волгоградской области в 2011 году
Перспективы в

направлениях расходования средств бюджета Волгоградской области в 2012 году:

ремонт помещений стажировочной площадки;
проведение обучения консультантов, тьюторов, педагогических и управленческих работников системы образования Волгоградской области (в соответствии с заявкой);
Поощрение победителей конкурсного отбора лучших молодых учителей образовательных учреждений Волгоградской области за высокое педагогическое мастерство (в рамках реализации мероприятий Ведомственной целевой программы "Развитие образования Волгоградской области" на 2011 – 2012 годы.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика