Прогрессивные педагогические технологии
МОУ «СОШ №10» г. Муром
Зимина М.В., учитель русского языка и литературы
Прогрессивные педагогические технологии
МОУ «СОШ №10» г. Муром
Зимина М.В., учитель русского языка и литературы
Сущность педагогической технологии
Опираясь на постоянную обратную связь, гарантировать достижение четко поставленных целей.
Технология обучения
отражает теорию обучения, является стратегией и тактикой действий учителя в зависимости от того, какой технологический уровень она моделирует.
Уровни учебных целей
1. Знание
Эта категория обозначает запоминание и воспроизведение изученного материала - от конкретных фактов до целостной теории
Действия учащихся, свидетельствующие о достижении данного уровня
воспроизводит термины, конкретные факты, методы и процедуры, основные понятия, правила и принципы.
объясняет факты, правила, принципы;
преобразует словесный материал в математические выражения;
предположительно описывает будущие последствия, вытекающие из имеющихся данных.
применяет законы, теории в конкретных практических ситуациях;
использует понятия и принципы в новых ситуациях.
вычленяет части целого;
выявляет взаимосвязи между ними;
определяет принципы организации целого;
видит ошибки и упущения в логике рассуждения;
проводит различие между фактами и следствиями;
оценивает значимость данных.
5. Синтез
Эта категория обозначает умение комбинировать элементы, чтобы получить целое, обладающее новизной.
пишет сочинение, выступление, доклад, реферат;
предлагает план проведения эксперимента или других действий;
составляет схемы задачи.
6. Оценка
Эта категория обозначает умение оценивать значение того или иного материала.
оценивает логику построения письменного текста;
оценивает соответствие выводов имеющимся данным;
оценивает значимость того или иного продукта деятельности.
Цель - важнейший показатель в оценке результатов деятельности, в цели заложена модель будущего. Цель, отраженная в учебном процессе, перерастает в интерес при условии ее осознания и перерастания в личностный смысл. Познавательный интерес формируется в деятельности и является внутренним стимулом учения. Благодаря этому учебный процесс становится активным и творческим.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть